===== КОММУТАТОР ДЛЯ 4Т ДВИГАТЕЛЯ =====
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
===== КОММУТАТОР ДЛЯ 4Т ДВИГАТЕЛЯ =====
===== КОММУТАТОР ДЛЯ 4Т ДВИГАТЕЛЯ =====
Тема создана, можно подкорректировать название и наподнять информацией
Тема создана, можно подкорректировать название и наподнять информацией
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Да, лучше создать соседнюю тему про специализированную электрику и отдельную про зажигание.bob292 писал(а):Наверное стоит изменить на Электрооборудование 2Х2lunatik писал(а): можно подкорректировать название
Есть о чём побеседовать кроме коммутаторов .
Лично для меня явилось открытием что с этим могут быть проблемы
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
bob292 - это мы расслабляться стали, паяльник никто не отменял пока!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 07:06
- Откуда: Хабаровск
lunatik
Большая просьба не удалять. Хочется докопаться до истины. С генератора выходит 5 проводов в жгуте. 4 идут в разъем на РР ( 2 желтых, 1 красный и 1 не помню) еще 1 в жгуте зеленого цвета торчит отдельно скорее всего "масса". Короче намудрили китайцы, но принцип понял надо в понедельник посмотреть как выходят провода.
Большая просьба не удалять. Хочется докопаться до истины. С генератора выходит 5 проводов в жгуте. 4 идут в разъем на РР ( 2 желтых, 1 красный и 1 не помню) еще 1 в жгуте зеленого цвета торчит отдельно скорее всего "масса". Короче намудрили китайцы, но принцип понял надо в понедельник посмотреть как выходят провода.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
Начитался тут - решил проверить всё-ли мне ясно. Так вот .... два вопроса. Первое - на одних схемах с коммутатора два зеленых провода , на других один , минус - как правильно ? Второе - тот провод что на глушилку - он дублируется на замок зажигания или на замок что-то другое размыкается-замыкается ?
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Я первый раз, это коммутатор, как ни пытался - спалить не смог! Дошло уже до того, что подключали методом тыка. А вся проблема была в том, что приглашенный электрик, на отрез отказался пускать один из проводов от датчика на массу!Алексей Ка писал(а):Murmashi
Это конечно вариант , но сам коммутатор деталь сменная , у людей вон горят даже при попытке завести. Купил я его за 80 р - сомнительный он - может и менять придётся. Да и хочется сделать по-уму.
Фишку тоже не нашли. Надел на контакты мелкие мамки, а потом всё оставшееся пространство залил силиконом.