Выбор и/или изготовление колёс мотоцикла 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 1
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap »

OVS
ага... понятно.. Я немного иначе представлял принцип. Спасибо за инфу.. :poklon:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

shap писал(а):Алексей Ка
Почему? :?
Два диска можно и болгаркой ровно отрезать , и сварить ровно без биений . А вот с полосой придётся вторую половину выставлять как минимум в токарном. Плюс в два раза больше сварки. А вообще увеличивать ширину на 3-4 см не вижу смысла , т.к. ширина готового колеса (шины) изменится на 0,5-1 см. Это из автомобильного опыта , ставили 205 резину на диск под 175-ю , стояла идеально. Имхо.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

shap писал(а):Алексей Ка
OVS
Кстати, а какая толщина металла у око-диска? [:})
Обод около двух мм , центральная часть около 3,5.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 1
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap »

Еще вопрос к гуру мотостроения: а почему никто не делает водоизмещающие диски? (похожие на диски АГ, те, которые можно использовать как доп. емкости для топлива)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 »

OVS писал(а):И что важно без осевого и радиального биения, если резать на токарном станке. :)
Ой, ой !

Вот это сделано без осевого и радиального биения без всякого токарного станка :ok:
200 лет, претензий по гарантии нет пока :oops:

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 »

shap писал(а):Еще вопрос к гуру мотостроения: а почему никто не делает водоизмещающие диски? (похожие на диски АГ, те, которые можно использовать как доп. емкости для топлива)
А что там по объёму выходит по факту? 2х15 литров?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

shap писал(а):Еще вопрос к гуру мотостроения: а почему никто не делает водоизмещающие диски? (похожие на диски АГ, те, которые можно использовать как доп. емкости для топлива)
Я не гуру , но отвечу - на 4*4 , 6*6.....и далее водоизмещающие диски нужны собственно для увеличения водоизмещения , т.е. увеличения плавучести . Для 2*2 пустые ёмкости по 5-7 литров ни о чём . Пять литров проще в канистре везти , да и 2*2 техника ближнего боя. А вот заполненные наполовину ёмкости доставят немалый гемор при езде. Как-то так.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 »

OVS писал(а): Ширину брал минимальную, по принципу максимального заужения одноколейного мотоблока до мотоцикла :)
Высоту же наоборот максимальную, дабы клиренс был побольше.
Шины тех же размеров, но с посадочным на 14 смысла ставить не вижу,хоть и с дисками попроще. Внешний диаметр тот же, соответственно профиль меньше, при отсутствии подвески, это весьма важный момент
Золотые слова :roll:
Полностью разделяю сказанное.

Где тема с сабжем? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 »

lunatik писал(а):
OVS писал(а): Ширину брал минимальную, по принципу максимального заужения одноколейного мотоблока до мотоцикла :)
Высоту же наоборот максимальную, дабы клиренс был побольше.
Шины тех же размеров, но с посадочным на 14 смысла ставить не вижу,хоть и с дисками попроще. Внешний диаметр тот же, соответственно профиль меньше, при отсутствии подвески, это весьма важный момент
Золотые слова :roll:
Полностью разделяю сказанное.

Где тема с сабжем? [:})
Тема с сабжем организовалась тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11662
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 1
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap »

lunatik писал(а):А что там по объёму выходит по факту? 2х15 литров?
Так дело не столько в водоизмещении (хотя и оно может пригодиться) а в том, чтоб внутри диска не копилась всякая кака. :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 »

shap писал(а):
lunatik писал(а):А что там по объёму выходит по факту? 2х15 литров?
Так дело не столько в водоизмещении (хотя и оно может пригодиться) а в том, чтоб внутри диска не копилась всякая кака. :)
Извиняюсь, но не усматриваю значимого качества сабжа [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 88
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

shap писал(а): Так дело не столько в водоизмещении (хотя и оно может пригодиться) а в том, чтоб внутри диска не копилась всякая кака. :)
И в этом есть доля истины! После покатушек я из дисков наковырял килограмм 10 чернозема. Складывал в пакет, пакет в гараже, так что как попаду в гараж могу точно взвесить если надо.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

shap писал(а):Так дело не столько в водоизмещении (хотя и оно может пригодиться)
Скорее сыграет злую шутку :))) Напарник давненько делал мотик на уазовских камерах - по две штуки в колесо по ширине , в болоте это дело всплывало , а ногами до плотного уже не достать и получался оверкиль .
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

bob292 писал(а):
shap писал(а):Так дело не столько в водоизмещении (хотя и оно может пригодиться)
Скорее сыграет злую шутку :))) Напарник давненько делал мотик на уазовских камерах - по две штуки в колесо по ширине , в болоте это дело всплывало , а ногами до плотного уже не достать и получался оверкиль .
Во ! Согласен !!!!
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 1
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap »

bob292
Так то сдвоенные камеры.. Тут поменее получится. :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»