А2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну в конец запутали
Давайте по порядку.
ДВС у меня предполагается ока. Коробка от нее-же.
У оки (как и у любой машины) колеса вперед крутятся по часовой стрелке с правого борта и против часовой с левого борта. (Это если смотреть со стороны борта прямо на колесо)
Схема у меня взята с прародителя "Remix". В этой схеме движек расположен сзади, далее момент передается со шруса коробки на вход раздатки, раздатка перевернута относительно ее положения в ниве, а из раздатки карданы передают момент на мосты ваз.
Перевернутая раздатка не меняет направления вращения т.к. валы там крутятся все в одну сторону. Но мосты (или редуктора) нельзя в этой схеме ставить одинаково т.к. в этом случае они поедут на встречу друг другу. По этому один из мостов надо перевернуть.
Остается разобраться с направлением вращения шрусов из кпп двс ока. Тут в зависимости от расположения ДВС направление вращения меняется. Короткий и длинный шрусы крутятся в разные стороны относительно плоскости перпендикулярной их осям. Значит получается, что какой стороной повернешь двс к раздатке в такую сторону и поедет....
Я какраз и спрашивал - какой мост надо перевернуть что-бы использовать для привода длинный шрус?!
Давайте по порядку.
ДВС у меня предполагается ока. Коробка от нее-же.
У оки (как и у любой машины) колеса вперед крутятся по часовой стрелке с правого борта и против часовой с левого борта. (Это если смотреть со стороны борта прямо на колесо)
Схема у меня взята с прародителя "Remix". В этой схеме движек расположен сзади, далее момент передается со шруса коробки на вход раздатки, раздатка перевернута относительно ее положения в ниве, а из раздатки карданы передают момент на мосты ваз.
Перевернутая раздатка не меняет направления вращения т.к. валы там крутятся все в одну сторону. Но мосты (или редуктора) нельзя в этой схеме ставить одинаково т.к. в этом случае они поедут на встречу друг другу. По этому один из мостов надо перевернуть.
Остается разобраться с направлением вращения шрусов из кпп двс ока. Тут в зависимости от расположения ДВС направление вращения меняется. Короткий и длинный шрусы крутятся в разные стороны относительно плоскости перпендикулярной их осям. Значит получается, что какой стороной повернешь двс к раздатке в такую сторону и поедет....
Я какраз и спрашивал - какой мост надо перевернуть что-бы использовать для привода длинный шрус?!
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
И я еще раз прошу прощения за странные вопросы - железо все в гараже, а без него теория как-то сложно дается. В выходные выдеру двс и уже с ним посмотрю Так наверно лучше будет. Соберу всю трансмиссию и покручу. Мне просто очень хочется использовать длинный шрус от коробки оки что-бы уменьшить углы работы кардана от коробки к раздатке. А для этого наверно надо всетаки посмотреть как двигатель встает.
Мосты да, затупил - переворачивать не нужно!
Мосты да, затупил - переворачивать не нужно!
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Homs
Ну давай разберемся.
Теперь задний мост. Ну начнем с раздатки. Выход с раздатки на задний мост крутится по часовой(смотреть со стороны выхода).Мост крутится против часовой(смотреть со стороны хвостовика) Колеса вперед. Если мост оставить штатно то колеса будут крутится назад.Вывод задний мост надо перевернуть. ПРИ ПЕРЕНОСЕ МОСТА С ПЕРЕДА НА ЗАД НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ МЕНЯЕТСЯ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ.
Из этого следует что если брать привод с короткого шруса то мосты надо перевернуть.А если привод брать с длинного шруса то мосты оставить штатно и переворачивать не надо.
Господа!!! Поправьте если не так!
Ну давай разберемся.
У меня тоже такая схема. Но движек стоит кпп по ходу вездехода,привод раздатки с короткого шруса. В данном варианте шрус с кпп крутится против часовой(смотреть со стороны шруса). Вход у раздатки крутится по часовой(смотреть со стороны входа) Далее выход на передний мост крутится против часовой(смотреть со стороны выхода) То-есть так же как и короткий шрус кпп.Потом передний мост,он крутится по часовой(смотреть со стороны хвостовика) Ну а колеса крутятся вперед. Если мост оставить штатно то колеса будут крутится назад.Вывод передней мост надо перевернуть.Homs писал(а):Схема у меня взята с прародителя "Remix". В этой схеме движек расположен сзади, далее момент передается со шруса коробки на вход раздатки, раздатка перевернута относительно ее положения в ниве, а из раздатки карданы передают момент на мосты ваз.
Теперь задний мост. Ну начнем с раздатки. Выход с раздатки на задний мост крутится по часовой(смотреть со стороны выхода).Мост крутится против часовой(смотреть со стороны хвостовика) Колеса вперед. Если мост оставить штатно то колеса будут крутится назад.Вывод задний мост надо перевернуть. ПРИ ПЕРЕНОСЕ МОСТА С ПЕРЕДА НА ЗАД НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ МЕНЯЕТСЯ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ.
Из этого следует что если брать привод с короткого шруса то мосты надо перевернуть.А если привод брать с длинного шруса то мосты оставить штатно и переворачивать не надо.
Господа!!! Поправьте если не так!
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
ДА!Дмитрий78 писал(а):Если мотор стоит коробкой назад, то мосты переворачивать не надо.
Если мотор стоит коробкой вперёд, то редуктора надо перевернуть.
Одно и тоже.Скорпион писал(а):Из этого следует что если брать привод с короткого шруса то мосты надо перевернуть.А если привод брать с длинного шруса то мосты оставить штатно и переворачивать не надо.
Дмитрий78
Такие?Дмитрий78 писал(а):На валу, передающем момент от КПП на РК лучше поставить ШРУСЫ, нежели крестовины. Там ничего переделывать не надо, всё штатные запчасти.
_________________
Во всяком случае вибраций всяких точно меньше будет.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот этот момент особенно интересен. Я правильно понимаю, что если я беру промвал от нивы, разбираю его до шлцевого, то в шлицевое вставляется как родной шрус от оки? Это так?Дмитрий78 писал(а):Homs
На валу, передающем момент от КПП на РК лучше поставить ШРУСЫ, нежели крестовины. Там ничего переделывать не надо, всё штатные запчасти.
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Homs
Раньше на Ниве стояли крестовины. Потом стали ставить ШРУС. Корпус ШРУСа оригинальный нивовский, а вот потроха от Оки. То есть берёшь короткую палку Оки, и вставляешь в Нивовский узел. Единственное выкинь сразу нивовский пыльник. Он жёсткий и при большом узле излома трескается. Поставь родной пыльник от Оки.
То есть ШРУС Оки, палка Оки, ШРУС с промвала НИвы с пыльником от Оки. Никаких слесарных работ не требуется.
Раньше на Ниве стояли крестовины. Потом стали ставить ШРУС. Корпус ШРУСа оригинальный нивовский, а вот потроха от Оки. То есть берёшь короткую палку Оки, и вставляешь в Нивовский узел. Единственное выкинь сразу нивовский пыльник. Он жёсткий и при большом узле излома трескается. Поставь родной пыльник от Оки.
То есть ШРУС Оки, палка Оки, ШРУС с промвала НИвы с пыльником от Оки. Никаких слесарных работ не требуется.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Это точно так?Скорпион писал(а):Homs
..... Из этого следует что если брать привод с короткого шруса то мосты надо перевернуть.А если привод брать с длинного шруса то мосты оставить штатно и переворачивать не надо....
Последний раз редактировалось Homs 12 фев 2014, 11:03, всего редактировалось 2 раза.
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
гиганское спасибо, я подозревал что это так рассматривая оба изделия в магазине... но подозрения и уверенность вещи разные!Дмитрий78 писал(а):Homs
Раньше на Ниве стояли крестовины. Потом стали ставить ШРУС. Корпус ШРУСа оригинальный нивовский, а вот потроха от Оки. То есть берёшь короткую палку Оки, и вставляешь в Нивовский узел. Единственное выкинь сразу нивовский пыльник. Он жёсткий и при большом узле излома трескается. Поставь родной пыльник от Оки.
То есть ШРУС Оки, палка Оки, ШРУС с промвала НИвы с пыльником от Оки. Никаких слесарных работ не требуется.
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Homs
[video][/video]
[video][/video]
Не сомневайся! Снимал правда телефоном.Homs писал(а): Скорпион писал(а):
Homs
..... Из этого следует что если брать привод с короткого шруса то мосты надо перевернуть.А если привод брать с длинного шруса то мосты оставить штатно и переворачивать не надо....
Это точно так?
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Скорпион писал(а):Homs
Не сомневайся! Снимал правда телефоном.
Просто супер! Огромное спасибо за ролик!!! Нашли время и сняли видео урок снимающий все вопросы!
Даже думаю надо это видео выложить в справочную что-бы больше не возникало ни у кого таких вопросов! Сейчас модераторам напишу.
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
С разрешения модераторов создал в разделе справка тему и перенес туда Ваши Видео уроки и изображения. Думаю полезно будет всем начинающим!Скорпион писал(а):
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=367156#367156
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк