К выше сказанному, первое что вспомнилСергей51 писал(а): ↑28 апр 2021, 17:02Надеюсь никто не спорит с тем, что у oleg_54 очень большой опыт эксплуатации П-гусеницы, по его видео это очень хорошо видно.
У меня такого большого опыта нет, но могу сравнить поведение аппарата на плоских траках и на П-траках.
В одинаковых условиях П-трак намного лучше - полностью отсутствует сход гусеницы в колее, буграх, кочке. По мягкому грунту - весенняя "дорога", по составу имеет глину, жидкий торф, песок разной консистенции (по такой "дороге" УАЗ на колесах 35" идет только на лебедке), П-траки идут свободно, на плоских часто буксовал. При посадке на брюхо на плоских траках на такой "дороге" с нарезанными колеями разматывал лебедку, потому что попытка выехать с выездом из колеи приводила к сходу гусеницы. На П-траках в этих-же местах я просто не садился на брюхо и при необходимости выехать в сторону иногда внаглую зажимал фрикцион/тормоз.
Есть у меня одно место, где надо ехать с поворотом и подниматься в достаточно приличный подъем, основа - песок и речной ил, на плоских траках на малом газу и внатяг подняться не мог - гусеница срывалась в буксование, приходилось разгоняться и выскакивать в горку на 2-ой передаче в режиме полного газа. На П-траках выезжал спокойно внатяг и на первой передаче и на пониженной.
Про снег не могу сказать, по снегу ездил только на плоских гусеницах.
Плоский трак -
П-образный, примерно тоже место, с разницей в пару дней
Думаю что понятна разница.