Колесные редуктора или мосты?

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Шевчук Виктор »

Петрович11 писал(а): 29 дек 2018, 17:58 Можно подумать, что всегда делаешь свой идеал. Всё равно что-то делаешь из того, что есть. Или хочется чего-то, но нет возможности сделать. Хотя можно и из того что есть сделать так, что не придётся неделю ползать на четвереньках.
К большому сожалению идеал без денег не сделаешь. Начало уходить здоровье,вместе с ним ушли и деньги. :cry: У меня всегда это было взаимосвязано. Вторая секция тоже должна была шести колёсной быть. Пришлось урезать. На одну ось урезал,соточку сэкономил. До сих пор жалею,было где занять. Всё равно ведь окупился. А вообще правильная пословица,отсутствие денег не порок,но большое неудобство.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение gudvin »

Bookvoed писал(а): 25 дек 2018, 09:01 И самодельный мост на базе ГП Газели изготовления АГ. Масса 70 кг без кронштейнов крепления, передаток 5,125, подкачка Ф14 мм. Видел его в работе - рывков колеса при буксовании не наблюдается :? Конечно по правильному, шпулю в этом мосту надо заменить на блокируемый дифф что может потянуть за собой еще сложности. Цена - ГП Газель от 5 т.р., чулок 2 т.р., токарка и прочие запчасти
По самодельному мосту. Если есть желание и возможность, ставь корпус диффа газель с блоккой иж-техно. Но в полуосевых перережь шлицы на эрозионном под шлицы газ/зил, не помню что там у АГ вварено в трубы-полуоси.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

gudvin писал(а): 01 янв 2019, 19:49 Если есть желание и возможность, ставь корпус диффа газель с блоккой иж-техно. Но в полуосевых перережь шлицы на эрозионном под шлицы газ/зил, не помню что там у АГ вварено в трубы-полуоси.
Это получится что-то , напоминающее мост ГАЗ-4301 , со штатной принудительной блокировкой дифференциала ? :


Изображение


Изображение

?
С уважением [:})
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

КР - однозначно лучше при большом колесе [:})
С уважением [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение mmcl200 »

andyfix, постулат. Кто бы спорил. Большое это больше 1450?
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

mmcl200 писал(а): 06 янв 2019, 19:14 andyfix, постулат. Кто бы спорил. Большое это больше 1450?
Это "чем раньше, тем лучше" :)

От нагрузки на полуось зависит : на мотоблоках - и то есть КР, хотя колесики там маленькие :wink:

На легковых машинах прочность/нагрузка позволяют обойтись без КР , однако, при мало-мальски увеличенной нагрузке уже встречаются трансмиссии с КР : ЛуАЗ , УАЗ-469 и т.п.

[:})
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

Сергей51 писал(а): 25 дек 2018, 15:40 Я как раз сейчас этим занимаюсь.
Спасибо, Сергей! Поддержал ГодКР
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

Сегодня выкупил еще немного комплектующих. Даже крепеж уже подбираю и метизы - штуцеры на воздух...

Остался один не решенный вопрос оптимальный суппорт на тормоза передних колес. Диск - отличный, а вот суппорт не очень...
Но решение уже есть, удовлетворительное. КР должен получиться.
Есть и заказчик на серию! Идут переговоры.
И что интересно, главное условие, никаких применяемых деталей, особенно ответственных, только своего изготовления и контролируемого качества. МТЗ и ЛТЗ, даже УАЗ не проходят. Не говоря уж о Балканкарах и Японожелезок...При серии 10, например, комплектов вся ДВ мафия разборок загнется...или цену сразу на порядок задерут!

Я применил пока УАЗовские шестерни, но на серию будут свои.

Есть и негатив... Самые востребованные железки на сегодня - переходные муфты с РК ГАЗ-66 на карданы ГАЗель! Дожили! :apstenu:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 23 янв 2019, 22:28
Сергей51 писал(а): 25 дек 2018, 15:40 Я как раз сейчас этим занимаюсь.
Спасибо, Сергей! Поддержал ГодКР
Прошлый год ? :wink:
Где же долгожданный КР ЖЮ ? :oops: :)

[:})
С уважением [:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение didulya »

andyfix писал(а): 23 янв 2019, 22:55 Где же долгожданный КР ЖЮ ?
65 декабря еще не прошло,какие наезды ? :wink: И вообще хорошее вино должно созреть. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Aлексей »

Юрич писал(а): 23 янв 2019, 22:52 И что интересно, главное условие, никаких применяемых деталей, особенно ответственных, только своего изготовления и контролируемого качества. МТЗ и ЛТЗ, даже УАЗ не проходят. Не говоря уж о Балканкарах и Японожелезок
Исходя из этого, как и писАлось ранее, ни каких "народных" (по стоимости) КР - НИКОГДА НЕ БУДЕТ!
Народные это МТЗ 40, по цене 16 т.р. за штуку.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

Цена зависит от серийности. Крупная серия позволяет применять поковки, литье, ЧПУ-обработку, меньше логистика и пр. накладные...
Если брать большие партии комплектующих на чужом производстве, то платить за них, по-любому, придется вдвое. Отдаешь налоги, заводские, прибыль, растаможку и т.п.

Кстати о КР от МТЗ-40. Сейчас заканчиваю полуоси для адаптации этих КР с доработками корпуса на мосты ГАЗельс подваренными фланцами. Нормальный такой вариант.


4350
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Aлексей »

Юрич писал(а): 24 янв 2019, 10:26 Кстати о КР от МТЗ-40. Сейчас заканчиваю полуоси для адаптации этих КР с доработками корпуса на мосты ГАЗельс подваренными фланцами. Нормальный такой вариант
Видишь Юрич, не прошло и пяти лет как до тебя дошло, тракторные редуктора - это наше ВСЕ!
И вес уже - "...нормальный такой вариант" :)))
Алексей http://kolamap.ru/
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Aлексей писал(а): 23 янв 2019, 23:35 Народные это МТЗ 40
Юрич писал(а): 24 янв 2019, 10:26 Кстати о КР от МТЗ-40.

Это ЛТЗ-40 или просто Т-40 ( "по-народному" ) , не путайте с продукцией МТЗ :oops: [:})
С уважением [:})
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 24 янв 2019, 10:26

4350
Привалочная плоскость фланца - по всей поверхности задней стенки корпуса КР ?
+ 2 отверстия для крепления в ВЕРХНЕЙ части корпуса КР ?
В оригинальном варианте КР крепится к мосту только через 6 шпилек в НИЖНЕЙ части корпуса КР, как раз в районе ступичного узла ...:(

Изображение

Не приведет ли такое крепление к излишней нагрузке на верхнюю часть корпуса КР, и как следствие, нарушению условий зацепления...?
Это к тому, чтобы опираться на ступичный узел, а не на корпус... :oops:

С уважением [:})
С уважением [:})

Вернуться в «Проектное бюро»