К большому сожалению идеал без денег не сделаешь. Начало уходить здоровье,вместе с ним ушли и деньги. У меня всегда это было взаимосвязано. Вторая секция тоже должна была шести колёсной быть. Пришлось урезать. На одну ось урезал,соточку сэкономил. До сих пор жалею,было где занять. Всё равно ведь окупился. А вообще правильная пословица,отсутствие денег не порок,но большое неудобство.Петрович11 писал(а): ↑29 дек 2018, 17:58 Можно подумать, что всегда делаешь свой идеал. Всё равно что-то делаешь из того, что есть. Или хочется чего-то, но нет возможности сделать. Хотя можно и из того что есть сделать так, что не придётся неделю ползать на четвереньках.
Колесные редуктора или мосты?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Колесные редуктора или мосты?
По самодельному мосту. Если есть желание и возможность, ставь корпус диффа газель с блоккой иж-техно. Но в полуосевых перережь шлицы на эрозионном под шлицы газ/зил, не помню что там у АГ вварено в трубы-полуоси.Bookvoed писал(а): ↑25 дек 2018, 09:01 И самодельный мост на базе ГП Газели изготовления АГ. Масса 70 кг без кронштейнов крепления, передаток 5,125, подкачка Ф14 мм. Видел его в работе - рывков колеса при буксовании не наблюдается Конечно по правильному, шпулю в этом мосту надо заменить на блокируемый дифф что может потянуть за собой еще сложности. Цена - ГП Газель от 5 т.р., чулок 2 т.р., токарка и прочие запчасти
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Это получится что-то , напоминающее мост ГАЗ-4301 , со штатной принудительной блокировкой дифференциала ? :
?
С уважением
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
andyfix, постулат. Кто бы спорил. Большое это больше 1450?
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Это "чем раньше, тем лучше"
От нагрузки на полуось зависит : на мотоблоках - и то есть КР, хотя колесики там маленькие
На легковых машинах прочность/нагрузка позволяют обойтись без КР , однако, при мало-мальски увеличенной нагрузке уже встречаются трансмиссии с КР : ЛуАЗ , УАЗ-469 и т.п.
С уважением
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Спасибо, Сергей! Поддержал ГодКР
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Сегодня выкупил еще немного комплектующих. Даже крепеж уже подбираю и метизы - штуцеры на воздух...
Остался один не решенный вопрос оптимальный суппорт на тормоза передних колес. Диск - отличный, а вот суппорт не очень...
Но решение уже есть, удовлетворительное. КР должен получиться.
Есть и заказчик на серию! Идут переговоры.
И что интересно, главное условие, никаких применяемых деталей, особенно ответственных, только своего изготовления и контролируемого качества. МТЗ и ЛТЗ, даже УАЗ не проходят. Не говоря уж о Балканкарах и Японожелезок...При серии 10, например, комплектов вся ДВ мафия разборок загнется...или цену сразу на порядок задерут!
Я применил пока УАЗовские шестерни, но на серию будут свои.
Есть и негатив... Самые востребованные железки на сегодня - переходные муфты с РК ГАЗ-66 на карданы ГАЗель! Дожили!
Остался один не решенный вопрос оптимальный суппорт на тормоза передних колес. Диск - отличный, а вот суппорт не очень...
Но решение уже есть, удовлетворительное. КР должен получиться.
Есть и заказчик на серию! Идут переговоры.
И что интересно, главное условие, никаких применяемых деталей, особенно ответственных, только своего изготовления и контролируемого качества. МТЗ и ЛТЗ, даже УАЗ не проходят. Не говоря уж о Балканкарах и Японожелезок...При серии 10, например, комплектов вся ДВ мафия разборок загнется...или цену сразу на порядок задерут!
Я применил пока УАЗовские шестерни, но на серию будут свои.
Есть и негатив... Самые востребованные железки на сегодня - переходные муфты с РК ГАЗ-66 на карданы ГАЗель! Дожили!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Колесные редуктора или мосты?
65 декабря еще не прошло,какие наезды ? И вообще хорошее вино должно созреть.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Колесные редуктора или мосты?
Исходя из этого, как и писАлось ранее, ни каких "народных" (по стоимости) КР - НИКОГДА НЕ БУДЕТ!
Народные это МТЗ 40, по цене 16 т.р. за штуку.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Цена зависит от серийности. Крупная серия позволяет применять поковки, литье, ЧПУ-обработку, меньше логистика и пр. накладные...
Если брать большие партии комплектующих на чужом производстве, то платить за них, по-любому, придется вдвое. Отдаешь налоги, заводские, прибыль, растаможку и т.п.
Кстати о КР от МТЗ-40. Сейчас заканчиваю полуоси для адаптации этих КР с доработками корпуса на мосты ГАЗельс подваренными фланцами. Нормальный такой вариант.
Если брать большие партии комплектующих на чужом производстве, то платить за них, по-любому, придется вдвое. Отдаешь налоги, заводские, прибыль, растаможку и т.п.
Кстати о КР от МТЗ-40. Сейчас заканчиваю полуоси для адаптации этих КР с доработками корпуса на мосты ГАЗельс подваренными фланцами. Нормальный такой вариант.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Колесные редуктора или мосты?
Видишь Юрич, не прошло и пяти лет как до тебя дошло, тракторные редуктора - это наше ВСЕ!
И вес уже - "...нормальный такой вариант"
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Это ЛТЗ-40 или просто Т-40 ( "по-народному" ) , не путайте с продукцией МТЗ
С уважением
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Привалочная плоскость фланца - по всей поверхности задней стенки корпуса КР ?
+ 2 отверстия для крепления в ВЕРХНЕЙ части корпуса КР ?
В оригинальном варианте КР крепится к мосту только через 6 шпилек в НИЖНЕЙ части корпуса КР, как раз в районе ступичного узла ...
Не приведет ли такое крепление к излишней нагрузке на верхнюю часть корпуса КР, и как следствие, нарушению условий зацепления...?
Это к тому, чтобы опираться на ступичный узел, а не на корпус...
С уважением
С уважением