ДРАГА2

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Ответить
драга2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 20:08
Репутация: 2
Имя: Владимир
Откуда: Ярославль
Возраст: 56

ДРАГА2

Сообщение драга2 » 30 июл 2020, 14:10

Давно собирался построить для себя транспортное средство для поездок в лес и покатушек с семьей по местному бездорожью.
Начал строительство 16 ноября 2019 года, первый выезд состоялся 4 апреля 2020 года. Пока все это выглядит так:[imgИзображение utc time now][/img]

драга2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 20:08
Репутация: 2
Имя: Владимир
Откуда: Ярославль
Возраст: 56

ДРАГА2

Сообщение драга2 » 30 июл 2020, 14:18

Вся трансмиссия нива
карданы стандартного размера
ДВС, КПП- ОКА
Колеса вначале были УАЗ, потом поставил ободрыши КФ-97.
Пока все в тестовом режиме, собираюсь ставить ГУР от ВАЗ 2110, надо будет разбирать , проваривать, усиливать, очищать от ржавчины, красить и собирать, но это все впереди, а пока провожу испытания в разных местах и режимах. Пока не нашел, где его можно засадить. Проходимость впечатляет.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 54
Откуда: Санкт-Петербург

ДРАГА2

Сообщение Bookvoed » 30 июл 2020, 14:58

При установке рейки от ВАЗ 2110 появится несогласованность работы подвески и рулевого - при езде будет постоянно меняться схождение. Лучше поставить родной ГУР от Нивы.
И мне кажется что трансмиссия Нивы при таких колесах работает на пределе - чуть порезче сцепление бросил и привет полуось [:})

Но багги классная !
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

драга2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 20:08
Репутация: 2
Имя: Владимир
Откуда: Ярославль
Возраст: 56

ДРАГА2

Сообщение драга2 » 30 июл 2020, 15:07


драга2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 20:08
Репутация: 2
Имя: Владимир
Откуда: Ярославль
Возраст: 56

ДРАГА2

Сообщение драга2 » 30 июл 2020, 15:10



драга2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 20:08
Репутация: 2
Имя: Владимир
Откуда: Ярославль
Возраст: 56

ДРАГА2

Сообщение драга2 » 30 июл 2020, 15:14

Сейчас рейка стоит восьмеровская без проблем, кроме одной это тяжелое рулевое. ГУР от десятки встает на штатное место и работает так же.
Генератор я уже переставил, не хватает времени поставить насос и доделать дело до конца. В любом случае спасибо за коментарий. [:})

драга2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 20:08
Репутация: 2
Имя: Владимир
Откуда: Ярославль
Возраст: 56

ДРАГА2

Сообщение драга2 » 30 июл 2020, 15:17

Кстати схема трансмиссии в моем варианте здесь на форуме воплощена уже многократно и подтвердила свою жизнеспособность. :roll:

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8646
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 172
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ДРАГА2

Сообщение mmcl200 » 30 июл 2020, 16:02

драга2, а почему в этом разделе? Что именно перспективного в этом проверенном конструктиве?

драга2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 20:08
Репутация: 2
Имя: Владимир
Откуда: Ярославль
Возраст: 56

ДРАГА2

Сообщение драга2 » 30 июл 2020, 16:15

Согласен ничего перспективного. Перенесите пожалуйста куда считаете правильным. [:})

Ответить

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»