вездеход "Тандем" 8х8 бортоповорот
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:32
- Откуда: Свердловская область Тавдинский район д.Герасимовка
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
tandem
Между фотографиями, вставляй Энтер чтоб картинки не слипались
Между фотографиями, вставляй Энтер чтоб картинки не слипались
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Правильно ли я понимаю , что за ВСЁ ВРЕМЯ существования темы никто из Модераторов не осуществлял правки фотографий и ссылок, которые коверкают страницы?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
Это механизм создающий постоянное тормозное усилие на хвостовиках бортовых редукторов .Усилие сжатия пружины регулируется 4мя винтами резьбами т.е. регулируется величина максимально го крутящего момента на борту.При полном стопоре борта происходит проскальзывание тормозного диска в супортах на хвостовике.Работает как предохранительная регулируемая муфта.
Эта задумка себя оправдала, при вакуумах пружына сжата процентов на 20.При этом при упоре бортом в столб колесом отмечалось пробуксовка, при упоре кузовом борты закапывались.видео нет.но будет.
Эта задумка себя оправдала, при вакуумах пружына сжата процентов на 20.При этом при упоре бортом в столб колесом отмечалось пробуксовка, при упоре кузовом борты закапывались.видео нет.но будет.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 10:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
На проект пока нет времени.Продолжение будет.attezzi писал(а):Доброго времени суток.
Интересно бы почитать/узнать продолжение проекта
Последние выезды показали слабые точки: сломаны кронштейны крепления суппортов на хвоставиках .
Да и крепление самих редукторов надо переделать.Просится отдельный подрамник.
Но самая проблема , это звезды на чашках редукторов, при натяжении цепи , чашку выворачивает т.к.её опора один конический подшипник а это нехорошо.
Решение этих проблем :
1.отдельный подрамкник под три редуктора жёстко на его суппорта.
2.цепи на борт , убрать балансиры.В этом случае получим
большие нагрузки на цепи средних мостов.
За неимением времени , пока только мысли.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 10:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 10:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 23:52
- Имя: +79276888586
- Откуда: Самара