Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Петрович11
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 25
Откуда: ХМАО - Югра

Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Сообщение Петрович11 » 22 сен 2012, 09:55

Здравствуйте. Выкладываю свой вариант вездехода. Переломка. 2 двигателя ИЖ-Планета, переделанные под водяное охлаждение. Помпа электрическая от Газели. Вентилятор от 06. Оба двигателя вращают одну шестерню редуктора. Поэтому можно ехать и на одном двигателе. Три раза приезжал домой на одном двигателе. Редуктор самодельный. Ось сплошная. Поэтому рулить туговато. Шестерёнки от бортового редуктора Т-40. 12 и 74 зуба. На редуктор вращение передаётся ижевской цепью. На двигателе звезда – 14 зубьев, на редукторе 53 зуба от импортного мотоцикла. Зажигание электронное от 08. Два датчика Холла. Один для езды вперёд, другой – назад. Задней скорости нет. Чтобы поехать назад, глушу двигатель, тумблером включаю второй датчик Холла и завожу двигатель в обратном направлении. Камеры от К-700. Сверху ещё одна разрезанная и транспортёрная лента. Ремни клиновые, профиль Д. На концах крючки из катанки 6, на которые цепляются цепи. Клиренс – 50 см. Рулевое управление. Шестерёнка от стартёра КрАЗа и самодельная изогнутая зубчатая рейка. Шарнир от кардана КрАЗа. К нему приварен болт М50, на котором накручена гайка. К этой гайке приварены уголки задней тележки. Ограничителей вращения нет. Тележка может вращаться на 360 градусов. Сейчас делаю ещё одну аналогичную ведущую часть. Прицеплю её вместо тележки. Один двигатель переставлю на неё. Получится вездеход 4х4.
Изображение
Вид сбоку.
Изображение
Спереди.
Изображение
Диск полностью самодельный.
Изображение
Цепи и крючки.
Изображение
Радиатор, помпа и вентилятор.
Изображение
Изображение
Рулевое.
Изображение
Двигатель. Видны датчики Холла и шторка.

Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur » 22 сен 2012, 10:03

Петрович11 писал(а):2 двигателя ИЖ-Планета
два двигателя и две коробки? с переключением не возникает проблем?
какой расход на двух движках?
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

ВИКТОР 2018
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:19
Репутация: 0
Откуда: Томск

Сообщение ВИКТОР 2018 » 22 сен 2012, 10:06

Грязью наверное закидывает страшно :)

Петрович11
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 25
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 » 22 сен 2012, 12:30

Конечно, не совсем удобно. Но он не для Формулы-1. Поэтому переключение передач не часто. Выехал на болото, включил первую или вторую и едешь до места. Как-то не заморачивался с таким вопросом. С 4 октября отпуск. Поеду на Щучье озеро за 30 км, проконтролирую расход. Ездили на пару с трехколёсником за 50 км. У него тоже двигатель ИЖ от инвалидки. Так мне приходилось периодически переходить на первую передачуи ехать на малом газу, чтобы он меня догнал. Затем снова включал вторую и уезжал вперёд. Потом на первой, на малом газу ожидал.

СанычСан
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 16
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 22 сен 2012, 12:55

Петрович11
Щучье озеро за 30км.-Радужный или Новоаганск?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4576
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 14
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 22 сен 2012, 13:49

Петрович11
:roll:
Название темы, как нельзя в точку!
Супер!!!
Вот где действительно не убавить не прибавить.
:bravo:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Петрович11
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 25
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 » 22 сен 2012, 14:20

Кондинский район

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 сен 2012, 14:26

Петрович11 писал(а):Камеры от К-700.
сколько же он весит всборе!? 350 кг ???


Автор! Выложите фотографию ТС на плаву, я очень хочу увидеть сухие обода [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 сен 2012, 14:27

Петрович11 писал(а):Ограничителей вращения нет. Тележка может вращаться на 360 градусов.

Эпично :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Петрович11
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 25
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 » 22 сен 2012, 14:52

Как-то заезжал в воду. Если меня память не подводит, то обода были сухие. Сейчас работа не позволяет. Только на следующие выходные.
1 колесо = 26 кг камера + 26 кг вторая + 25 кг лента + 15 кг цепи и болты + 15 кг ремни + 18 кг диск = 125 кг. Два колеса = 250 кг. Два двигателя по 50 = 100 кг. Ведущая часть килограмм 500-550 будет. Плюс задняя тележка. Так что раза в 2 больше может быть будет. Вот вторая ведущая часть, которую хочу соединить с первой. Пока там стоит ИЖ-Юпитер воздушный. Но один товарищ предлагает с водяным охлаждением. Вот думаю. То ли собртать один, то ли пусть будут два.
Изображение

СанычСан
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 16
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 22 сен 2012, 18:32

Если ездите постоянно вдоём, то два лутше!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur » 23 сен 2012, 18:03

Петрович11
при движении вперед один из двух двигателей постоянно работает в обратную сторону?
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

Петрович11
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 25
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 » 23 сен 2012, 18:56

Да, двигатель впереди постоянно работает в обратную сторону. Угол опережения зажигания выставлен одинаковый в обе стороны. Разницы в работе двигателей не заметил.
На второй скорости, когда поддашь газу, грязь или брызги от воды летят сильно. На двигатели одеваю чехлы. Сам одеваю что-нибудь водонепроницаемое. Хочу сделать шляпу, типа сомбреро, с широкими полями. Кабину делать не хочу. Один раз, когда переезжал через аварийный мост, не справился с управлением и аппарат упал с высоты 3,5-4 метра на берег реки. Сам успел выпрыгнуть. Правда тогда было не руль, а рога, как у мотоблока.

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Репутация: 0
Имя: 89528066218
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Олег Икон » 23 сен 2012, 19:42

Петрович11 писал(а):На второй скорости, когда поддашь газу, грязь или брызги от воды летят сильно. На двигатели одеваю чехлы. Сам одеваю что-нибудь водонепроницаемое. Хочу сделать шляпу, типа сомбреро, с широкими полями.
Петрович11А может все же крылья?...
:oops: А то посодишь доярок в кузовок, да после дождичка с летней дойки прокотишь их до дому, вездеход то высокий на ходу выпрыгнуть боязно... А если серьезно, то опасно без крыльев. [:})

ВИКТОР 2018
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:19
Репутация: 0
Откуда: Томск

Сообщение ВИКТОР 2018 » 24 сен 2012, 04:19

Петрович11

А задние камеры от Т-150?

Ответить

Вернуться в «Переломки»