Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Василич86, Выздоравливай, до подледной рыбалки еще есть время все испытать
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Василич86, поправляйся!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Спасибо, парни! Не могу места себе найти, когда работа стоИт.
Ну, недельку ещё потерплю, пока болевой синдром не отпустит, потом всё же начну потихоньку ковыряться. Надо в вихрёвский редуктор обратно тягу переключения передач засунуть-вот и решение проблемы быстрого включения привода винта. То есть, по суше можно ездить , включив в редукторе нейтраль, а при спуске в воду включать передний ход или задний. Зря я тягу убрал, зря.
Немного над соосностью звёздочек привода винта можно поработать, меньше цепь шуметь будет.
Ну и, быстрое опускание-подъём винта можно сделать, пока в форму окончательно не войду. Уже придумал-как.
Ну, недельку ещё потерплю, пока болевой синдром не отпустит, потом всё же начну потихоньку ковыряться. Надо в вихрёвский редуктор обратно тягу переключения передач засунуть-вот и решение проблемы быстрого включения привода винта. То есть, по суше можно ездить , включив в редукторе нейтраль, а при спуске в воду включать передний ход или задний. Зря я тягу убрал, зря.
Немного над соосностью звёздочек привода винта можно поработать, меньше цепь шуметь будет.
Ну и, быстрое опускание-подъём винта можно сделать, пока в форму окончательно не войду. Уже придумал-как.
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Постепенно начал возвращаться к нормальной жизни
Поставил в промежуточный редуктор (который от "Вихря") передачи-переднюю, заднюю, нейтраль. Вывел наружу тягу переключения передач.
Поскольку на улице жарко, загнал вездеход в гараж. Крутить руль ещё больно, но терпимо.
Так как большие нагрузки пока не желательны, занялся соосностью ведущей и ведомой звёздочек привода гребного винта. И тут встрял капитально: сместил ведомую звёздочку на 10мм, и пошло-поехало: соединения не совпадают то тут, то там, практически по всей цепи привода.
Набрался терпения и исправляю всё: медленно, но верно.
Не берусь загадывать, но хотелось бы к выходным всё же выйти в "море".
Но главное: процесс пошёл.
Поставил в промежуточный редуктор (который от "Вихря") передачи-переднюю, заднюю, нейтраль. Вывел наружу тягу переключения передач.
Поскольку на улице жарко, загнал вездеход в гараж. Крутить руль ещё больно, но терпимо.
Так как большие нагрузки пока не желательны, занялся соосностью ведущей и ведомой звёздочек привода гребного винта. И тут встрял капитально: сместил ведомую звёздочку на 10мм, и пошло-поехало: соединения не совпадают то тут, то там, практически по всей цепи привода.
Набрался терпения и исправляю всё: медленно, но верно.
Не берусь загадывать, но хотелось бы к выходным всё же выйти в "море".
Но главное: процесс пошёл.
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Всё! Регулировку привода гребного винта закончил: передачи-нейтраль, передняя, задняя-включаются мягко и бесшумно. Цепь привода работает негромко, без лязга и лишних шумов. Рамка с винтом поднимается вверх до самого упора.
Остаётся установить фиксаторы подъёма-опускания винта, чтобы поднимать винт можно было одним движением, не сходя с вездехода.
Теперь уже уверен, что к выходным вездеход будет полностью готов к установлению мирового рекорда скорости на воде.
Остаётся установить фиксаторы подъёма-опускания винта, чтобы поднимать винт можно было одним движением, не сходя с вездехода.
Теперь уже уверен, что к выходным вездеход будет полностью готов к установлению мирового рекорда скорости на воде.
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Вчера провели испытания на воде с гребным винтом.
Надо сказать, меня ждало разочарование: скорость была лишь чуть больше, чем без баллонов. Правда, скорость не уменьшилась с подсадкой пассажира.
Вернувшись домой, стал переваривать результат.
Пришёл к выводу, что сделал грубую ошибку: переместил баллоны на 20 см. назад-чтобы не мешали садиться на водительское место. В результате передок опустился заметно больше, чем до перемещения. Соответственно, значительно увеличилось сопротивление воды.
Сегодня попробую переместить баллоны вперёд, и даже дальше, чем было. Завтра-очередное испытание.
Надо сказать, меня ждало разочарование: скорость была лишь чуть больше, чем без баллонов. Правда, скорость не уменьшилась с подсадкой пассажира.
Вернувшись домой, стал переваривать результат.
Пришёл к выводу, что сделал грубую ошибку: переместил баллоны на 20 см. назад-чтобы не мешали садиться на водительское место. В результате передок опустился заметно больше, чем до перемещения. Соответственно, значительно увеличилось сопротивление воды.
Сегодня попробую переместить баллоны вперёд, и даже дальше, чем было. Завтра-очередное испытание.
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Пленку в фото аппарат не забудь
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
постараюсь. Приятель снимал, сделал приближение, в результате всё мутно, выложить неча. Сделал ему выговор
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Итак, все корректировки сделаны, и сегодня прошло очередное испытание.
К сожалению, мероприятие получилось смятым из-за сильного ветра, который дул в одном направлении с течением.
Сложно было отчаливать от берега ( в этом мне помогал напарник). Против течения практически невозможно было двигаться, приходилось подключать передние колёса, чтобы было хоть какое-то движение.
Экспериментировать- с углом наклона гребного винта, с реверсом, с распределением нагрузки по корпусу- уже не было никакого желания.
В общем, надо ждать безветренной погоды, чтобы произвести необходимые операции, а также замерить скорость на воде в разных режимах.
Как всё было - в ролике.
К сожалению, мероприятие получилось смятым из-за сильного ветра, который дул в одном направлении с течением.
Сложно было отчаливать от берега ( в этом мне помогал напарник). Против течения практически невозможно было двигаться, приходилось подключать передние колёса, чтобы было хоть какое-то движение.
Экспериментировать- с углом наклона гребного винта, с реверсом, с распределением нагрузки по корпусу- уже не было никакого желания.
В общем, надо ждать безветренной погоды, чтобы произвести необходимые операции, а также замерить скорость на воде в разных режимах.
Как всё было - в ролике.
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Василич86, Нормально плывет . Какое у тебя расстояние от нижней точки бортового баллона до земли ?
И что ему мешает сьезжать и выезжать на берег ?
И что ему мешает сьезжать и выезжать на берег ?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Примерно 20см. Плюс-минус пару сантиметров. Съезду ничего не мешает,как и заезду. Разве что винт низковато находится, но он быстро поднимается-опускается одной рукой.
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Примерно ясно . А тема про строительство самого вездехода есть ?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
МВП, здесь пошагово: https://forum.basseinkonda.ru/viewtopic.php?f=18&t=940 (да простят модераторы, но не копировать же сюда огромную кучу постов)
Иногда думаю: если бы начал строительство заново.... Стал бы делать другую конструкцию? Не знаю... Возможно, нет. При всех минусах-отсутствие диф., цепи, только передний привод-для моих задач подходит. Постепенно убираю косяки, приобретаю опыт эксплуатации...
Пожалуй, если бы начал делать заново-сделал бы то же, но только учитывая предыдущий опыт.
Иногда думаю: если бы начал строительство заново.... Стал бы делать другую конструкцию? Не знаю... Возможно, нет. При всех минусах-отсутствие диф., цепи, только передний привод-для моих задач подходит. Постепенно убираю косяки, приобретаю опыт эксплуатации...
Пожалуй, если бы начал делать заново-сделал бы то же, но только учитывая предыдущий опыт.
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
а почему бы и не скопировать.Василич86 писал(а): ↑24 июл 2018, 07:24 МВП, здесь пошагово: https://forum.basseinkonda.ru/viewtopic.php?f=18&t=940 (да простят модераторы, но не копировать же сюда огромную кучу постов)
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
новичок, 27 страниц!
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public