Tit
А где элементы ДИФФа покупали??? Дорого обошлись???
ТитоВоз - проект вездехода Чебуратор /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Камазовский межосевой дифференциал купил с рук за 500 руб. Хотя я и дал зарок не использовать старье при постройке вездеходов, но в данном случае это оправдано сложностью узла. Уверен, что после постройки будет видно, где можно было сделать проще и надежнее. тогда и куплю новый. А пока этот вполне работоспособный.Белый Дом писал(а):А где элементы ДИФФа покупали??? Дорого обошлись???
При езде прямо вся конструкция , т. е. корпус дифференциала и валы крутятся вместе. При повороте валы вращаются относительно корпуса. А внутри будет смазка.Белый Дом писал(а):А для чего сальники в корпус ДИФФа??? А подшипников в нём не будет разве??? Всё на втулках?
Подшипников внутри дифференциала нет. Так же, как у АГ. Так же , как и при работе в Камазе.
Подшипники будут стоять на валах. выходящих из корпуса дифференциала.
Корпус подшипника. Подшипники буду использовать 180210, закрытые, производство Англия.
Крпус подшипника.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Неа!Подшипников внутри дифференциала нет. Так же, как у АГ
Да и уплотнений на корпусе ДИФФа у него не было... Писал только, что планировал на осях сателлитов сделать канавки, под уплотнительное резиновое кольцо. Изначально просто герметиком замазано было.Алексей Гарагашьян писал(а):Одна, которая с наружными шлицами под блокировку - на подшипнике, другая скользит в стальном корпусе.Белый Дом писал(а):Полуосевые шестерни, внутри дифференциала, в подшипниках вращаются?
И смазка внутри ДИФФа какая-то секретная, Гарагашьяновская... Я так понял, она густая, по этому особой течи нет. На последних фотах ДИФФа видно, что он "запотевший" только и всё.
На Арго!Подскажите а есть-ли какой-нибудь прототип механизма ГАЗ-71 по миниатюрнее и полегче?
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Белый Дом писал(а):Да и уплотнений на корпусе ДИФФа у него не было
Ну так и пусть валы выходят из корпуса через сальники. Зальем внутрь обычную трансмиссионку. А оси сателлитов, если сразу помазать при сборке красным Вюртовским герметиком - нифига не потекут.Белый Дом писал(а):И смазка внутри ДИФФа какая-то секретная, Гарагашьяновская
На Максе (и Викинге может быть)Белый Дом писал(а):Цитата:
Подскажите а есть-ли какой-нибудь прототип механизма ГАЗ-71 по миниатюрнее и полегче?
На Арго!
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
На Арго, насколько я знаю, установлен цилиндрический дифференциал. Вот на Максе вроде как планетарный механизм поворота, по крайней мере так утверждается в описании.
На Викинге в качестве механизма поворота используется дифф от Оки.
На новом Викинге, который теперь "Тингер" зовётся установлена трансмиссия "сделанная там же, где и трансмиссия Арго". Видимо Аргошный дифф установлен.
На Викинге в качестве механизма поворота используется дифф от Оки.
На новом Викинге, который теперь "Тингер" зовётся установлена трансмиссия "сделанная там же, где и трансмиссия Арго". Видимо Аргошный дифф установлен.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Шестерни полуосей камазовского дифференциала имеют разный диаметр. Сначала хотел использовать концы родных полуосей, но не понравился большой люфт. Да и посадку под мой подшипник было на них не сделать корректно. Шлицы вала, который входит в меньшую шестерню были взяты за образец и втулки под звездочки были сделаны точно с такими же шлицами. Когда станок уже настроен, их наклепать недолго. Кстати, неказистый вид шлицы приобрели после закалки ТВЧ.Duplet писал(а):Втулки самодельные или где то позаимствовал? Шлицы на полуосях нарезать придется?
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Схема трансмиссии будет такая. Двигатель ниссан 100 л.с., дифференциал заварен. Втулка ступицы обточена и к ней приварена звезда на 13 зубьев для дюймовой цепи. Меньше 13 зубьев не сделать, на останется металла на втулке. Сама втулка посажена внутрь ступичного же подшипника, который в свою очередь запрессован в самодельный корпус.
С этой звездочки цепь на 28 зубовую звезду на корпусе дифференциала. Тормозные вентилируемые диски и тормоза тоже с ниссана. На концах валов две двойные звездочки по 12 зубьев. Далее на колесные звезды по 42 зуба.
В общем классический ДИФ АГ.
Тут на форуме было много обсуждения по поводу ступиц колес. Мне кажется сложноватой конструкция АГ Буду делать как на моем вездеходе Стражник, просто два ступичных корпуса с 180113 подшипником, сваренные через трубу. Конструкция проверенная.
С этой звездочки цепь на 28 зубовую звезду на корпусе дифференциала. Тормозные вентилируемые диски и тормоза тоже с ниссана. На концах валов две двойные звездочки по 12 зубьев. Далее на колесные звезды по 42 зуба.
В общем классический ДИФ АГ.
Тут на форуме было много обсуждения по поводу ступиц колес. Мне кажется сложноватой конструкция АГ Буду делать как на моем вездеходе Стражник, просто два ступичных корпуса с 180113 подшипником, сваренные через трубу. Конструкция проверенная.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Я на ступичную втулку от 2108 приваривал 10ти зубую звезду. Но там диаметр под подшипник 34мм, у тебя вроде побольше. Испытание покажет, может и оторвётTit писал(а):Меньше 13 зубьев не сделать, на останется металла на втулке.
Примера ? вроде по катушкам QG 18.Tit писал(а):Двигатель ниссан 100 л.с.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Алмера. Сейчас начинаю понимать, правильное было решение взять полнокомплектную битую машину. К двигателю есть все прибамбасы. Запасной шрус, ступица с подшипником, бензобак со всеми датчиками и насосом подходит неплохо в конструкцию. Пока не решил, что делать с кондиционером и насосом гидроусилителя. В ДИФе они не нужны. Мощный генератор тоже радует, а от панели приборов (а это была люксовая версия) я просто офигеваю. Стеклоочиститель, печка точно пойдут в дело.gudvin писал(а):Примера ?
40 мм. Оставлен хороший запас для сварки.gudvin писал(а):диаметр под подшипник 34мм, у тебя вроде побольше.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 11:22
- Откуда: Новосибирск