ТитоВоз - проект вездехода Чебуратор /строительство/

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Tit
А где элементы ДИФФа покупали??? Дорого обошлись??? :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Tit
А для чего сальники в корпус ДИФФа??? А подшипников в нём не будет разве??? Всё на втулках?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Белый Дом писал(а):А где элементы ДИФФа покупали??? Дорого обошлись???
Камазовский межосевой дифференциал купил с рук за 500 руб. Хотя я и дал зарок не использовать старье при постройке вездеходов, но в данном случае это оправдано сложностью узла. Уверен, что после постройки будет видно, где можно было сделать проще и надежнее. тогда и куплю новый. А пока этот вполне работоспособный.
Белый Дом писал(а):А для чего сальники в корпус ДИФФа??? А подшипников в нём не будет разве??? Всё на втулках?
При езде прямо вся конструкция , т. е. корпус дифференциала и валы крутятся вместе. При повороте валы вращаются относительно корпуса. А внутри будет смазка.
Подшипников внутри дифференциала нет. Так же, как у АГ. Так же , как и при работе в Камазе.
Подшипники будут стоять на валах. выходящих из корпуса дифференциала.
Корпус подшипника. Подшипники буду использовать 180210, закрытые, производство Англия.
Крпус подшипника.


Изображение
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Real писал(а):
Tit писал(а):
xolodnov писал(а):Вес механизм от ГАЗ-71 можно узнать?
Тяжелый, кило 60 -70.
Поболе будет. Около 120 кг. Я тоже его ставлю.
Подскажите а есть-ли какой-нибудь прототип механизма ГАЗ-71 по миниатюрнее и полегче?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Подшипников внутри дифференциала нет. Так же, как у АГ
Неа!
Алексей Гарагашьян писал(а):
Белый Дом писал(а):Полуосевые шестерни, внутри дифференциала, в подшипниках вращаются?
Одна, которая с наружными шлицами под блокировку - на подшипнике, другая скользит в стальном корпусе.
Да и уплотнений на корпусе ДИФФа у него не было... Писал только, что планировал на осях сателлитов сделать канавки, под уплотнительное резиновое кольцо. Изначально просто герметиком замазано было.
И смазка внутри ДИФФа какая-то секретная, Гарагашьяновская... :) Я так понял, она густая, по этому особой течи нет. На последних фотах ДИФФа видно, что он "запотевший" только и всё.
Подскажите а есть-ли какой-нибудь прототип механизма ГАЗ-71 по миниатюрнее и полегче?
На Арго! :ok:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Белый Дом писал(а):Да и уплотнений на корпусе ДИФФа у него не было
Белый Дом писал(а):И смазка внутри ДИФФа какая-то секретная, Гарагашьяновская
Ну так и пусть валы выходят из корпуса через сальники. Зальем внутрь обычную трансмиссионку. А оси сателлитов, если сразу помазать при сборке красным Вюртовским герметиком - нифига не потекут.
Белый Дом писал(а):Цитата:

Подскажите а есть-ли какой-нибудь прототип механизма ГАЗ-71 по миниатюрнее и полегче?

На Арго!
На Максе (и Викинге может быть)
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

На Арго, насколько я знаю, установлен цилиндрический дифференциал. Вот на Максе вроде как планетарный механизм поворота, по крайней мере так утверждается в описании.
На Викинге в качестве механизма поворота используется дифф от Оки.
На новом Викинге, который теперь "Тингер" зовётся установлена трансмиссия "сделанная там же, где и трансмиссия Арго". Видимо Аргошный дифф установлен.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

До начала строительства все меньше времени. Продолжается работа по токарке. Ведущие бортовые звезды будут напрессованы на шлицевые втулки и обварены. сами втулки будут на валах на шлицах для возможности замены или для корректировки скорости.

Изображение
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Tit

Втулки самодельные или где то позаимствовал? Шлицы на полуосях нарезать придется?
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Duplet писал(а):Втулки самодельные или где то позаимствовал? Шлицы на полуосях нарезать придется?
Шестерни полуосей камазовского дифференциала имеют разный диаметр. Сначала хотел использовать концы родных полуосей, но не понравился большой люфт. Да и посадку под мой подшипник было на них не сделать корректно. Шлицы вала, который входит в меньшую шестерню были взяты за образец и втулки под звездочки были сделаны точно с такими же шлицами. Когда станок уже настроен, их наклепать недолго. Кстати, неказистый вид шлицы приобрели после закалки ТВЧ.

Изображение
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Из за отсутствия до сих пор колес работа продвигается медленно.


Изображение
Кстати, звездочки привода колес сварены со смещением на ползуба для компенсации неравномерности скорости цепи при малом количестве зубьев. ( Подсмотрено у АГ )

Изображение
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Схема трансмиссии будет такая. Двигатель ниссан 100 л.с., дифференциал заварен. Втулка ступицы обточена и к ней приварена звезда на 13 зубьев для дюймовой цепи. Меньше 13 зубьев не сделать, на останется металла на втулке. Сама втулка посажена внутрь ступичного же подшипника, который в свою очередь запрессован в самодельный корпус.

Изображение

С этой звездочки цепь на 28 зубовую звезду на корпусе дифференциала. Тормозные вентилируемые диски и тормоза тоже с ниссана. На концах валов две двойные звездочки по 12 зубьев. Далее на колесные звезды по 42 зуба.
В общем классический ДИФ АГ.
Тут на форуме было много обсуждения по поводу ступиц колес. Мне кажется сложноватой конструкция АГ Буду делать как на моем вездеходе Стражник, просто два ступичных корпуса с 180113 подшипником, сваренные через трубу. Конструкция проверенная.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Tit писал(а):Меньше 13 зубьев не сделать, на останется металла на втулке.
Я на ступичную втулку от 2108 приваривал 10ти зубую звезду. Но там диаметр под подшипник 34мм, у тебя вроде побольше. Испытание покажет, может и оторвёт :?
Tit писал(а):Двигатель ниссан 100 л.с.
Примера ? :oops: вроде по катушкам QG 18.
сварка и болгарка лучшие ключи
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

gudvin писал(а):Примера ?
Алмера. Сейчас начинаю понимать, правильное было решение взять полнокомплектную битую машину. К двигателю есть все прибамбасы. Запасной шрус, ступица с подшипником, бензобак со всеми датчиками и насосом подходит неплохо в конструкцию. Пока не решил, что делать с кондиционером и насосом гидроусилителя. В ДИФе они не нужны. Мощный генератор тоже радует, а от панели приборов (а это была люксовая версия) я просто офигеваю. Стеклоочиститель, печка точно пойдут в дело.
gudvin писал(а):диаметр под подшипник 34мм, у тебя вроде побольше.
40 мм. Оставлен хороший запас для сварки.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Parniha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 11:22
Откуда: Новосибирск

Сообщение Parniha »

Как там дела продолжение будет?

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»