"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Железо набрано - в гараж не войти. Пора из этого что-то делать
Уже классическая схема мостового Чебуратора.
Жесткая рама из трубы 108*4
Колесная база 2300 (пока так планирую)
Мосты Ниссан Патрол, ПЧ 4,625, сзади жесткая блокировка, спереди заваренный диф, хабы РИФ
Двигатель Ford RTF 1,8 атмосферный дизель с механическим ТНВД.
КПП - ВАЗ 08-09
Карданы УАЗ
Тормоз дисковый на фланце переднего моста.
Гидрообъемное рулевое.
Диски скорее всего по технологии АГ
С резиной пока вопросы. Заводскую пока не тяну. Из ободрышей(вырвать потроха, нарезать протектор регувером) есть возможность ВИ-3(1300х530 -533), ВИ-202 (1600-500/610), В-178(1600-600/685). ВИ-3 - маловаты вроде как... Больше - за трансмиссию боюсь. Ви-3 в огороде уже лежат, остаточная высота 1250.
Уже классическая схема мостового Чебуратора.
Жесткая рама из трубы 108*4
Колесная база 2300 (пока так планирую)
Мосты Ниссан Патрол, ПЧ 4,625, сзади жесткая блокировка, спереди заваренный диф, хабы РИФ
Двигатель Ford RTF 1,8 атмосферный дизель с механическим ТНВД.
КПП - ВАЗ 08-09
Карданы УАЗ
Тормоз дисковый на фланце переднего моста.
Гидрообъемное рулевое.
Диски скорее всего по технологии АГ
С резиной пока вопросы. Заводскую пока не тяну. Из ободрышей(вырвать потроха, нарезать протектор регувером) есть возможность ВИ-3(1300х530 -533), ВИ-202 (1600-500/610), В-178(1600-600/685). ВИ-3 - маловаты вроде как... Больше - за трансмиссию боюсь. Ви-3 в огороде уже лежат, остаточная высота 1250.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Ну что-же! В добрый путь.... По сути конструкции постить ничего не буду, каждый должен решить сам что ему нужно.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Мосты привез из Беларуси - обошлись значительно дешевле чем у нас.
заехал двигатель помыть
хабы РИФ вполне прилично сделаны. Силумин только на ручке.
Вал в КПП от Юрича. Если ставить кардан без шлицев, думаю фланец на этом валу вполне спокойно сможет ходить миллиметров на 5
Прикатил одно ВИ-3 чтоб не скучать долгими зимними вечерами
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Заменить сварку переднего диффа на подвеску хотя бы одного моста (напр.Лесник) и все будет жить долго и в согласии.argon84 писал(а): Больше - за трансмиссию боюсь
А так для 08-й КПП 1,8 дизелька много. Я бы поискал КПП от GM.
Там валы на дизельных мощнее стоят.
Этим летом работал с 1,6D Опель.
На край, хотя бы Джуса сразу ставь.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
По максимальному крутящему моменту этот дизелек не сильно мощнее девяточного движка. Родная КПП вообще выглядит хило.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
по кпп от эскорта бензинового, слабые они, знаю из собственного опыта.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Вместо сварки в мосты можно поставить лок-райты.Mongoose писал(а):Заменить сварку переднего диффа на подвеску хотя бы одного моста (напр.Лесник) и все будет жить долго и в согласии.argon84 писал(а): Больше - за трансмиссию боюсь
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
это то да, но как локрайт будет работать с трансмиссионным тормозом? ведь лок райт не что иное как обгонная муфта на каждое колесо, поправьте меня если я не прав.Андрей 318 писал(а):Вместо сварки в мосты можно поставить лок-райты.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Сзади у меня родная жесткая блокировка - думаю ее оставлять. Спереди на сухом можно и хабы отключить. Лок-райт в моём случае думаю лишнее. При отсутствие межосевого дифа вообще не понятно как он будет работать. Если вечно заблокированный диф, то заваренный диф дешевле.Андрей 318 писал(а): Вместо сварки в мосты можно поставить лок-райты.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
С трансмиссионным тормозом будет тормозить. У меня сзади стоит лок-райт, тормозных колодок на задних колесах нет, но колеса все равно тормозят вместе с передними.mmcl200 писал(а):это то да, но как локрайт будет работать с трансмиссионным тормозом? ведь лок райт не что иное как обгонная муфта на каждое колесо, поправьте меня если я не прав.Андрей 318 писал(а):Вместо сварки в мосты можно поставить лок-райты.
Я пока его не поставил в редуктор, вообще не понимал как и при каких условиях он должен работать.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Если есть принудительная блокировка, то она конечно лучше.argon84 писал(а):Сзади у меня родная жесткая блокировка - думаю ее оставлять. Спереди на сухом можно и хабы отключить. Лок-райт в моём случае думаю лишнее. При отсутствие межосевого дифа вообще не понятно как он будет работать. Если вечно заблокированный диф, то заваренный диф дешевле.Андрей 318 писал(а): Вместо сварки в мосты можно поставить лок-райты.
Спереди я бы не стал заваривать однозначно.
Каждый раз при развороте на твердой поверхности будешь крутить хабы?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Дешевле -да, но не лучше. С заваренным радиус поворота будет метров под 20!argon84 писал(а): Если вечно заблокированный диф, то заваренный диф дешевле.
Локрайт все равно будет прощелкивать. И тормозить будет, но до превышения момента на прощелкивание.
Лучше всего, это внедрить в перед принудительную, как на заднем.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Принудительные в обоих мостах - это самый хороший вариант! Вопрос цены? Думаю диф в мосту сменить можно в любой момент - для этого не надо раму распиливать ;) Посмотрю по средствам к финалу постройки
То, что эта трансмиссия выдержит ободрыши Ви-3 я даже не сомневаюсь. Но возникают вопросы с плавучестью... Аппарат весом 1-1,5т. должен плавать! Отсюда возникают мысли о В-178 и надежности... Какой предельный размер для Патрулевских мостов?
То, что эта трансмиссия выдержит ободрыши Ви-3 я даже не сомневаюсь. Но возникают вопросы с плавучестью... Аппарат весом 1-1,5т. должен плавать! Отсюда возникают мысли о В-178 и надежности... Какой предельный размер для Патрулевских мостов?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
А какой размер у Ви-3 и В-178 ?argon84 писал(а): Но возникают вопросы с плавучестью... Аппарат весом 1-1,5т. должен плавать!
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Надо знать диаметр палки у шлицов на обнижении и массу самого.argon84 писал(а):Какой предельный размер для Патрулевских мостов?