Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/

Система охлаждения Вездеходов, особенности конструирования и исполнения.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Шевчук Виктор
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 122
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/

Сообщение Шевчук Виктор » 23 июн 2020, 16:47

Сергей51 писал(а):
23 июн 2020, 15:37
Шевчук Виктор,
Если я правильно вижу - глушитель сохранен?
Ты правильно видишь. Если на выходе с глушителя труба такого-же диаметра как и на входе,то как может упасть скорость выходящих газов? Если на выходе с глушителя труба меньшего диаметра чем на входе,то давление в глушителе возрастёт,дизель потеряет 00,и хрен десятых своих мощей,но скорость выходящих газов увеличится. Если на выходе с глушителя труба будет большего диаметра,вот тогда скорость выходящих газов упадёт. Поправьте меня,если я неправильно мыслю. :-(x) [:})

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 111
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 62

Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/

Сообщение Сергей51 » 23 июн 2020, 17:55

Пошарился по инету, увидел на некоторых авто (МАЗ, КРАЗ ...) да и на тракторах тоже - есть система отсоса пыли из воздушного фильтра. У них стоит полноценный глушитель, а на выходе на трубу одета конструкция (небольшая кстати) по форме напоминает стекло керосиновой лампы и в нее сбоку введена трубка. Что хочу сказать - значит есть эффект и при наличии глушителя. Интересно бы узнать, какое разряжение создает такой "пылесос".
Сразу скажу - для меня на сейчас это чисто "спортивный" интерес, не специалист я в этих трубах/глушителях/эжекторах. Если возникнет потребность в практическом решении, обращусь к специалистам.
[:})

Дмитрий Р
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 57
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/

Сообщение Дмитрий Р » 23 июн 2020, 18:30

Шевчук Виктор писал(а):
22 июн 2020, 21:27
вы как-то высокомерно так разговариваете. По принципу я начальник,ты дурак. Я ведь тоже резко могу тон сменить
Не вижу где я с вами разговаривал так.Вы можете менять тон,как хотите,но технический вопрос этим не решить.И компетентности и авторитета это не добавит.Перейду к сути.
То,что на ваших фото не является ни эжекторной ни инжекторной вообще никакой не системой охлаждения.Любой может легко найти в гугле что такое эжекторная система охлаждения.но раз уж мы на данном ресурсе затронули эту тему,нужно ее раскрыть.Это система где через радиатор БЕЗ вентилятора создается расход воздуха за счет разряжения за радиатором,работу совершают выхлопные газы,в специально спрофилированных каналах.
На фото явно виден вентилятор с вискомуфтой.Уберите вентилятор и тогда система охлаждения попытается быть "эжекторной". Только вот есть некоторые сомнения,что это будет работать.А нормально спроектированная и рассчитанная работает.Еще осмелюсь высказать предположение,что вход воздуха в радиатор на машинах был сделан,а выход?Если он отсутствовал то вполне понятно почему стал двигатель меньше греться после того как ему сделали"трубу".
Теперь ответ на непрофильный вопрос.
Шевчук Виктор писал(а):
22 июн 2020, 21:27
а где вы практиковались на эксплуатации эжекторов? С удовольствием впитаем вашу практику.
Дело в том,что по образованию,я инженер-теплотехник,и работаю по специальности 25 лет.На электростанции,большой.Эжекторов,примерно штук 20 в моем распоряжении :) И инжекторов столько же.Впитать наверное у вас не получится,просто поверьте на слово.Методом тыка не выйдет.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Дмитрий Р
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 57
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/

Сообщение Дмитрий Р » 23 июн 2020, 18:35

Шевчук Виктор писал(а):
23 июн 2020, 16:47
Поправьте меня,если я неправильно мыслю.
Ключевое слово дросселирование.И сразу станет понятно что не так и почему скорость газов и энергия упали.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 37

Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/

Сообщение gudvin » 23 июн 2020, 18:50

Дмитрий Р,
RB25? :)
сварка и болгарка лучшие ключи

Шевчук Виктор
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 122
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/

Сообщение Шевчук Виктор » 23 июн 2020, 18:53

Дмитрий Р писал(а):
23 июн 2020, 18:30
На электростанции,большой.Эжекторов,примерно штук 20 в моем распоряжении :) И инжекторов столько же.Впитать наверное у вас не получится,просто поверьте на слово.Методом тыка не выйдет.
Если люди разговаривают на разных языках,дискуссия становится бессмысленной. Остановимся на этом. Ну и чисто из любопытства,а большая эл.станция,это сколько киловатт? Мне тоже приходилось гонять свет. :))) Но я не был начальником.Так,операторишка. [:})

Дмитрий Р
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 57
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/

Сообщение Дмитрий Р » 23 июн 2020, 18:54

gudvin, Не.1jz/Можно было и 3 литра взять,но трансмиссия не сдюжит.Шевчук Виктор, 3800МВт или 3800000 кВт.Сургутская ГРЭС
Последний раз редактировалось Дмитрий Р 23 июн 2020, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Nemo 17
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Репутация: 13
Откуда: УРАЛ

Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/

Сообщение Nemo 17 » 23 июн 2020, 19:17

Шевчук Виктор писал(а):
23 июн 2020, 18:53
Если люди разговаривают на разных языках,дискуссия становится бессмысленной. Остановимся на этом.
Совершенно верно ! :bravo: [:}) :yahoo: :beer: :roll:

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 132
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/

Сообщение oleg 54 » 23 июн 2020, 19:23

Шевчук Виктор, не спорь , сейчас многие включают в себе эффективного и очень образованного менеджера, по другому дорого себя не продать. Будут до последнего спорить, что они самые самые.
Хотя по вездеходу, сделанному им, и катающему только вокруг гаража, видно другое - тупо насмотрелся интернета.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Дмитрий Р
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 57
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/

Сообщение Дмитрий Р » 14 авг 2020, 19:50

Не совсем радиатор,но думаю подойдет для этой темы .Конфузор радиатора с вентиляторами диаметр вентилятора 400 мм


7701



7700

Дмитрий Р
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 57
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/

Сообщение Дмитрий Р » 15 авг 2020, 20:45

Установленный радиатор с конфузором вентиляторов


7706



7707



7707
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Apache_86
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 11:44
Репутация: 0
Имя: Николай
Откуда: г.Когалым ХМАО-Югра
Возраст: 46

Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/

Сообщение Apache_86 » 16 авг 2020, 19:06

Установка
Вложения
D75CE8B4-1274-430E-978E-FE1C5AC0D076.png

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»