Строительство вездехода 4x4 Ярик
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Бандерлогин
При строительстве вездехода была делема - какой узел перелома устанавливать, узел перелома, установленный Уватом полностью устраивал, но крепление узла перелома к тележкам посчитал слабым местом, болты постоянно вытягивало и в итоге рвало. От этого надо было уходить. Было принято решение сделать полностью самодельный. Конструкция ничего необычного - обычная классика. Единственно посчитал надо увеличить две точки крепления к тележкам.
При строительстве вездехода была делема - какой узел перелома устанавливать, узел перелома, установленный Уватом полностью устраивал, но крепление узла перелома к тележкам посчитал слабым местом, болты постоянно вытягивало и в итоге рвало. От этого надо было уходить. Было принято решение сделать полностью самодельный. Конструкция ничего необычного - обычная классика. Единственно посчитал надо увеличить две точки крепления к тележкам.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:20
- Откуда: Тюменская область,ХМАО
Рыбак Сергей писал(а): Это деталь под номером 32. Если вареная, значит-стальная будут видны сварочные швы. Если чугун, то выглядит как монолит. Облегчал ее - протачивал ее по фланцу с наружной стороны и сам корпус по наружному диаметру. Деталь 29 растачивалась по внутреннему диаметру почти до болтов креплений. Разберешь- все поймешь сам. С этим все. Деталь 20 протачивалась по наружному диаметру и сфера, где установлен подшипник. Деталь 46 протачивалась снаружи по фланцу и по всему контуру. Чулок со шлицами выполнен одной деталью и впрессован в "кастрюлю". Я его реза, потом протачивал. Размеры не помню. Если надо, померяю. Все эти действия привели к уменьшению веса и намного. Полуоси родные - возьми напильник и попили их -удивишься.
Спасибо, теперь начинаю понимать.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Сейчас опоры работают на вырывание резины из обойм.
Открути верхнюю гайку и увидишь как резинка расслабится и выпрямится. Практически разгрузится.
Нижняя нагрузится весом еще больше.
В движении агрегаты колбасит и не шутейно.
А РК, так вообще колбасит во все плоскостях.
Спроси у нивоводов, особенно тех кто ездил с крестовиной, что ставились раньше, еще до шрусика.
Это всего лишь примечание. Дело хозяйское.
Советов без вопросов, давно уже не даю.
Жаль потом будет красивую работу переделывать.
Открути верхнюю гайку и увидишь как резинка расслабится и выпрямится. Практически разгрузится.
Нижняя нагрузится весом еще больше.
В движении агрегаты колбасит и не шутейно.
А РК, так вообще колбасит во все плоскостях.
Спроси у нивоводов, особенно тех кто ездил с крестовиной, что ставились раньше, еще до шрусика.
Это всего лишь примечание. Дело хозяйское.
Советов без вопросов, давно уже не даю.
Жаль потом будет красивую работу переделывать.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
вездеход "Мымыкловоз" http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=280807#280807Рыбак Сергей писал(а):Денис дай ссылку ПЛИЗ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
lunatik
Посмотрел http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=280807#280807, нашел расположение раздатки, но там угол на много меньше. просто берут сомнения и зацикливатся над этой проблемой не хочется . Есть такая мысля: если опоры развернуть на 90 градусов при таком же расположении раздатки и установить по две с каждой стороны крепления , в итоге их четыре будет или это уже перебор ? давайте обсудим эту проблему. что вы думаете?
Посмотрел http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=280807#280807, нашел расположение раздатки, но там угол на много меньше. просто берут сомнения и зацикливатся над этой проблемой не хочется . Есть такая мысля: если опоры развернуть на 90 градусов при таком же расположении раздатки и установить по две с каждой стороны крепления , в итоге их четыре будет или это уже перебор ? давайте обсудим эту проблему. что вы думаете?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Рыбак Сергей писал(а):что вы думаете?
моё скромное мнение, что РК стоит не штатно, и нагрузки опоры тоже не штатные, но оэто проблемма опоры.... криминала не вижу как мне кажется
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
diagnost
Сразу оговорюсь нужен токарный станок с люнетом. Если таковой доступен то проблем нет . 1 Разбираем мотор 08 нужно достать коленвал далие замотать шейки коренные, шатунные изолентой чтобы не попортить .Ставим на токарный станок , где сальник состороны маховика ставим люнет ( лутше с роликами) если таковых нет я подбирал подшипник и использовал чугунные державки выверяем на биение по индикатору .2где стоял маховик есть выступ для центровки маховика,его нужно сточить за подлицо затем стандартный подшипник с классики нужно установить ровно на половину в коленвале, все колено готово мотор можно собирать. 3 Маховик нужен 2110, 08 уже не пойдет.И еще венец склассики.4 Маховик 2110 доробатываем снимаем родной венец легкими ударами по кругу ,далие на станок нужно проточить маховик с противоположной стороны под венец классики вот так как то. Без люнета ни как .
Сразу оговорюсь нужен токарный станок с люнетом. Если таковой доступен то проблем нет . 1 Разбираем мотор 08 нужно достать коленвал далие замотать шейки коренные, шатунные изолентой чтобы не попортить .Ставим на токарный станок , где сальник состороны маховика ставим люнет ( лутше с роликами) если таковых нет я подбирал подшипник и использовал чугунные державки выверяем на биение по индикатору .2где стоял маховик есть выступ для центровки маховика,его нужно сточить за подлицо затем стандартный подшипник с классики нужно установить ровно на половину в коленвале, все колено готово мотор можно собирать. 3 Маховик нужен 2110, 08 уже не пойдет.И еще венец склассики.4 Маховик 2110 доробатываем снимаем родной венец легкими ударами по кругу ,далие на станок нужно проточить маховик с противоположной стороны под венец классики вот так как то. Без люнета ни как .