Без обид, вас пока немножко кидает из крайности в крайность: то мотоблок (с диф поворотом видимо), то фрикционный поворот на японском редукторе... то вообще гидравлика.konsTantin31622 писал(а): ↑19 июн 2025, 11:32 о в качестве редуктора используется редуктор от Ниссан Жук или Acura MDX. Собственно тоже вариант. По деньгам может даже дешевле чем мотоблок получится. Пока изучаю...
По опыту товарища встраивания японского моста в гусеничник замечу:
1. Фрикционный поворот на японском мосте (Жук, MDX, Legend... и еще наверно ряд фрикционов найти можно) очень хорошее решение - хорошо оно тем что готовый японский констуктив, хоть он тяжелый, но почти все (а скорее всего ВСЕ) самодельные конструкции в итоге будут тяжелее и больше.
2. Хоть это готовое решение - его нужно правильно применять - момент сцепления у гесеницы очень большой поэтому даже мост Легенды на звезде размера авто колеса может быть перегружен (хотя на Легенде он стоит после движка за 200 сил а на тележке движок будет куда меньше). А Мост Жука куда слабее Легенды.
3. Собственно стоимость редуктора составялет не такую критическую часть затрат на встраиванием - Грамотно передать момент на ведущую звезду, обеспечив крепление звезды на мощных подшипниках потребовало затрат времени и средств в разы превышающих стоимость моста. Но тут все зависит от габаритов аппарата и ... от того насколько элегантное решение вы придумаете.
4. Легенда потребляет ток как не в себя - автомобильного генератора штатного с небольшого мотора не хватает. Жук вроде поменьше - но.. об этом нужно думать.
5. Однозначно фрикционный поворот подобный окажется лучше чем диф поворот на авто мосту (думаю на мотоблоке диф поворот еще более слаб чем на авто мосту)