С переездом в деревню возникла необходимость заготовки дров. Мероприятие достаточно трудозатратное, но зато не дома перед телевизором. И дрова греют не только в печке.

Таскать машиной из леса конечно можно, но это когда есть дорога. Если дороги нет то это становится проблемой: спиленное дерево гниет, лесники ругаются - делянку надо вычищать. А заехать не могут даже трактора...
Идея заключается в следующем:
Нужна мото-тележка которая позволит вытаскивать из леса по бездорожью стволы деревьев длиной от 6м и может быть весь ствол. Это при заготовке дров, летом будет использоваться как думпер.
Варианты промышленной и не только реализации есть здесь: viewtopic.php?p=280273#p280273
В качестве аналога возьмем шведский мототрелевочник (красный на треугольных гусеницах). По нему хоть какая-то нашлась информация:
"Двигатель четырехтактный, 9 л.с./13 л.с.
Откидной рычаг управления для удобства езды на машине Вперед / назад
Ручной тормоз
Привод с регулируемой скоростью
Стандартная ручная лебедка
Грузоподъемность 1 тонна
Тяговое усилие 900 кг
Скорость 7 км/ч
Давление на грунт 0,15 кг/см3 при нагрузке 500 кг
Ширина 1080 мм; Высота 1120 мм (в транспортном режиме); Длина 1780 мм
Вес 278 кг
Собственно, теперь возможные варианты:
1. Прицепить имеющуюся телегу для перевозки бревен к мотоблоку и вывозить мотоблоком - вариант так себе как по мне. Вот ссылка на страницу сайта где есть такие варианты: https://www.simota-art.cz/Kleste-lesnic ... zecka.html
2. Сделать тележку по вариантам:
Вариант1 - на колесах от ВАЗ/УАЗ и гусеницы из транспортерной ленты.
Вариант 2 - Вариант тележки шведов с гусеницей от мотобуксировщика/мотособаки.
Вариант 3 - Берем тяжелый мотоблок (отдельные производители заявляют, что он может развивать тяговое усилие до 1,0т) ставим его на гусеницы (или из 1го варианта или со 2го).
Вариант 4 - плюнуть на все изобретения и учитывая бюджет который получается купить МТЗ и не морочить никому голову. Но это же не наш метод....