Бортовые редуктора Крафтова /РЕКЛАМАЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Бортовые редуктора Крафтова /РЕКЛАМАЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ/
Не большое описание продукции Крафтова, основанное на личном опыте.
Сильно быстро выкладывать не смогу, скорость интернета маловата.
Для реализации одного из моих проектов, понадобились бортовые редуктора, которые можно крепить к мосту УАЗ.
Решил заказать у Крафтова, т.к. судя по информации с форума - человек имеет не малый опыт в их производстве.
Технические подробности оговорили, срок изготовления был определен в один месяц.
Предоплата ушла 4 апреля, товар отгружен в мой адрес 3 июня.
Не большая задержка (в два раза), несколько скомкала мои планы, ну чтож, производство сами понимаете, всякое бывает.
Долгожданные редуктора получены и распакованны.
Вид со сторны моста
Вид со стороны ступицы, колесные шпильки не запрессованны
Сильно быстро выкладывать не смогу, скорость интернета маловата.
Для реализации одного из моих проектов, понадобились бортовые редуктора, которые можно крепить к мосту УАЗ.
Решил заказать у Крафтова, т.к. судя по информации с форума - человек имеет не малый опыт в их производстве.
Технические подробности оговорили, срок изготовления был определен в один месяц.
Предоплата ушла 4 апреля, товар отгружен в мой адрес 3 июня.
Не большая задержка (в два раза), несколько скомкала мои планы, ну чтож, производство сами понимаете, всякое бывает.
Долгожданные редуктора получены и распакованны.
Вид со сторны моста
Вид со стороны ступицы, колесные шпильки не запрессованны
Последний раз редактировалось Aлексей 16 июн 2011, 20:17, всего редактировалось 2 раза.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
ТТХ: ступица под диск УАЗ на 16 дюймов, передаточное число 1.38, вес приблизительно 32 кг, крепится к цапфе моста шестью болтами (на место родной ступицы) переделки моста не требуется, полуось остается родная, подкачка.
После распаковки, первое на что обратил внимание - не запрессованны в ступицу колесные шпильки, хотя об этом особо договаривались.
Дальнейший осмотр, показал что запрессовать их и небыло ни какой возможности, при всем желании, так как некоторые отверстия под них,
имеют вот такой вид (для наглядности , вложена КРУГЛАЯ шайба)
Кроме того что отверстия имеют не круглую форму, так они еще и НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ поверхности ступицы и расположены не на одинаковом радиусе от центра ступицы! Они не просверленны сверлоом, а прорезаны, либо плазморезом либо лазером, Крафтов как то упоминал о применении лазерной резки.
После распаковки, первое на что обратил внимание - не запрессованны в ступицу колесные шпильки, хотя об этом особо договаривались.
Дальнейший осмотр, показал что запрессовать их и небыло ни какой возможности, при всем желании, так как некоторые отверстия под них,
имеют вот такой вид (для наглядности , вложена КРУГЛАЯ шайба)
Кроме того что отверстия имеют не круглую форму, так они еще и НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ поверхности ступицы и расположены не на одинаковом радиусе от центра ступицы! Они не просверленны сверлоом, а прорезаны, либо плазморезом либо лазером, Крафтов как то упоминал о применении лазерной резки.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
При дальнейшем внешнем осмотре бросились в глаза вот такие щели по 1-1.5 мм между болтами, которые стягивают две половинки корпуса редуктора - свободно
заходит отвертка, и это на всех четырех изделиях.
После чего возникли сомнения в прочности конструкци и точности изготовления сварных корпусов, и как следствие в паралельности входного и выходного валов.
После чего решили покрутить рукой ступицу, передаточное число ведь не большое 1.38, все четыре редуктора - ни рукой ни монтажкой провернуть не удалось.
Дальнейшее вскрытие показало, что это и небыло возможно, т.к пространство между зубьев шестерен покрыто смесью масла , металлической пыли, песка и брызг от сварки.
Вот показательное фото, поверьте - ужатое фото не отображает настоящую реальность, к стати можно обратить внимание на качество применяемых шестерен и качестве сборки - шестерни расположены на разной высоте, и следовательно имеют площадь перекрытия совсем не 100%, при этом естественно уменьшается максимально возможный
передаваемый крутящий момент всего редуктора.
заходит отвертка, и это на всех четырех изделиях.
После чего возникли сомнения в прочности конструкци и точности изготовления сварных корпусов, и как следствие в паралельности входного и выходного валов.
После чего решили покрутить рукой ступицу, передаточное число ведь не большое 1.38, все четыре редуктора - ни рукой ни монтажкой провернуть не удалось.
Дальнейшее вскрытие показало, что это и небыло возможно, т.к пространство между зубьев шестерен покрыто смесью масла , металлической пыли, песка и брызг от сварки.
Вот показательное фото, поверьте - ужатое фото не отображает настоящую реальность, к стати можно обратить внимание на качество применяемых шестерен и качестве сборки - шестерни расположены на разной высоте, и следовательно имеют площадь перекрытия совсем не 100%, при этом естественно уменьшается максимально возможный
передаваемый крутящий момент всего редуктора.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Смещение шестерен по высоте
Таким образом крепится ведомая шестерня, особо показателен шплинт - изготовлен видимо из гвоздя.
Одна из гаек вообще не доходила и не могла дойти до плоскости поджимаемой шестерни, так как шлицы на валу на который шестерня одевается , выступают из оной на 2-2.5 мм
Таким образом крепится ведомая шестерня, особо показателен шплинт - изготовлен видимо из гвоздя.
Одна из гаек вообще не доходила и не могла дойти до плоскости поджимаемой шестерни, так как шлицы на валу на который шестерня одевается , выступают из оной на 2-2.5 мм
Последний раз редактировалось Aлексей 16 июн 2011, 21:40, всего редактировалось 2 раза.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Aлексей писал(а):Они не просверленны сверлоом, а прорезаны, либо плазморезом либо лазером, Крафтов как то упоминал о применении лазерной резки.
Остальные отверстия на корпусах сделанны лазером, это видно даже на ужатых фотографиях.
Качество реза - никакое
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Корпуса , вид из нутри, видны две паразитные шестерни.
Ниже четыре больших отверстия, в некоторых редукторах они из нутри обварены с наружным листом корпуса в некоторых - нет, как следствие, частичное ослабление конструкции корпуса, возможные проблемы с геометрией корпуса в процессе работы.
Для наглядности, два корпуса рядом
Вид на ступицу, после того как открутили крышку подкачки, можно оценить культуру производства, грызли видимо тоже лазером
Применяемый герметик, со времен Советского Союза - такой не встречал
Ниже четыре больших отверстия, в некоторых редукторах они из нутри обварены с наружным листом корпуса в некоторых - нет, как следствие, частичное ослабление конструкции корпуса, возможные проблемы с геометрией корпуса в процессе работы.
Для наглядности, два корпуса рядом
Вид на ступицу, после того как открутили крышку подкачки, можно оценить культуру производства, грызли видимо тоже лазером
Применяемый герметик, со времен Советского Союза - такой не встречал
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Что-то сомнительно насчёт лазера. Он же с допуском в 0,1 мм режет и я с трудом представляю как можно в программе нарисовать круглые отверстия, а на деле получить вот такие
Вот мне панель приборов на лазере резали - всё идеально круглое и точно в размер:
Вот мне панель приборов на лазере резали - всё идеально круглое и точно в размер:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
.... Павел не путай фольгу и 10-30мм железячки пожалуйстаAsterix писал(а):Что-то сомнительно насчёт лазера. Он же с допуском в 0,1 мм режет и я с трудом представляю как можно в программе нарисовать круглые отверстия, а на деле получить вот такие
Вот мне панель приборов на лазере резали - всё идеально круглое и точно в размер:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
смогут, только не надо думать что Лазер это что-то такое мегаумное.новичок писал(а):lunatik
Слава есть видео где режут звезду под цепь. так там и отв. под болты круглые. я еще хотел его вставить и спросить у Дениса где он себе заготовки резал смогут ли они такую работу сделать. У нас слишком много токаря хотят за работу
Ничем от обычного токарного средней паршивости не отличается.
Денису не с первого раза сделали, он просил переделовать....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Дмитрий вот мой последний ответ этому м....уновичок писал(а):а почему назад не отправил сразу
"craftov , я человек не бедный, и пересылкой полуфабрикатов из Барнаула в Мурманск и обратно не буду, мне плевать на деньги - время дорого. Скажу только следующее - что изделие твое изготовленно и собранно безобразно, да к тому же имеет ряд конструкторских просчетов. А вот что - не так читай на форумах. В переписке с тобой, невижу смысла."
Поверь что это еще не конец истории.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия