Самый крепкий редуктор

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дед Кузьмич писал(а):43/7
Это то, что надо!
Можно подробнее?
Насколько понимаю, от небольшого грузовика. Диаметр ведомой шестерни 292 мм. Если так, то великовато и тяжело.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Дед Кузьмич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:37
Откуда: Москва

Сообщение Дед Кузьмич »

Алексей Гарагашьян
Посмотри ISUZU NPR75, может это от него.
Или найду дорогу, или проложу её сам.
Аватара пользователя
Дед Кузьмич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:37
Откуда: Москва

Сообщение Дед Кузьмич »

Алексей Гарагашьян
Изображение
Или найду дорогу, или проложу её сам.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дед Кузьмич писал(а):ISUZU NPR75, может это от него.
Точного ответа не нашел, но похоже от него. Детали таких машин на вездеходе будут вечными, но очень тяжелыми. Сейчас я ищу главную передачу волговско-уазовской размерности с отношением около пяти.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Для тяжелого вездехода, думаю, очень интересный вариант. Да и не дорого.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Дед Кузьмич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:37
Откуда: Москва

Сообщение Дед Кузьмич »

Алексей Гарагашьян
Toyota Light Truck 7x43
Или найду дорогу, или проложу её сам.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Белый Дом писал(а):ИМХО: прямозубые пары, не могут быть крепче косозубых... У косозубых - площадь соприкосновения ведь больше!
При одинаковом модуле да, а если зубы прямые, но их меньше и они крупнее, то ударные нагрузки они будут держать лучше и осевых нагрузок нет (алюм.картер сразу не развалится :wink: )
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Алексей Гарагашьян писал(а):Сейчас я ищу главную передачу волговско-уазовской размерности с отношением около пяти.
Алексей Гарагашьян
а теже самые тюнинговые шестерни ГП TLC80 (заднего моста)? они аккурат газелькиного размера и ПЧ 5,125 там точно есть [:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Алексей Гарагашьян, ты подбираешь только пару, или будешь использовать и фрагменты корпуса редуктора?
Гипоидность пары не беспокоит?

Не реклама, а для примера:
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... toyota_529

Тут тебе и размер и надежность..
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

OFF-ROAD36
:roll: самая нижняя - это то, что надо! ИМХО (9,5" 37/7 - вечная!!!)
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Дед Кузьмич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:37
Откуда: Москва

Сообщение Дед Кузьмич »

:shock: 41/6 Вес 16кг.
Или найду дорогу, или проложу её сам.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

У нас, в Тольятти, тоже кое что делают: фирма val-racing, адрес сайта не нашел, раньше давал где-то. Через поисковик. А связывался по мылу:
val-racing@mail.ru
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):
Белый Дом писал(а):ИМХО: прямозубые пары, не могут быть крепче косозубых... У косозубых - площадь соприкосновения ведь больше!
При одинаковом модуле да, а если зубы прямые, но их меньше и они крупнее, то ударные нагрузки они будут держать лучше и осевых нагрузок нет (алюм.картер сразу не развалится :wink: )
Прямозубые бОльшего модуля, конечно сильнее мелкого модуля косозубых.
Но ИМХО, пояснение дано правильно, а сравнение некорректно. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

4.1 мало.
Из тюнинговых, исходя из количества зубьев больше остальных нравится пара 4.9 (64/13).
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

OFF-ROAD36 писал(а):Алексей Гарагашьян, ты подбираешь только пару, или будешь использовать и фрагменты корпуса редуктора?

Гипоидность пары не беспокоит?
Нужна только пара. Гипоидность не волнует, как-нибудь победим.
Не хочу использовать тяжелые детали.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»