многофункциональный минитрактор-переломка 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
многофункциональный минитрактор-переломка 4х4
Здравствуйте товарищи. Представляю своё детище на Ваше рассмотрение. Благодарю создателей данного сайта, от форумчан которого были взяты некоторые технические решения. При создании трактора (дочь назвала его "Вжик") придерживался принципа доступности комплектующих, без использования ЧПУшных станков, максимум токарный. Из инструмента: болгарка, сварка, дрель, шуруповёрт.
Немного о Вжике.
По ходовой
- Двигатель, понятно, Днепровский с Оковским карбом.
- вторая КПП, она же раздатка - КПП ВАЗ2108.
- Мосты ГАЗ-24, укорочены.
- сиденье офисное кресло.
- рама - из трубы 40х60х3.
- рулевое - рейка ВАЗ2108.
- гидравлика НШ-10, а распределитель Р-80.
По рабочему органу
- высота подъёма - 1,8м.
- ширина совка - 1м.
- возможности работы: толкатель, совок, шнек, плоскорез.
Также может ездить в прицепе, тянуть его, и грузить в него.
Друзья, если кого-то заинтересуют детали, буду рад ответить, также принимаются предложения.
Немного о Вжике.
По ходовой
- Двигатель, понятно, Днепровский с Оковским карбом.
- вторая КПП, она же раздатка - КПП ВАЗ2108.
- Мосты ГАЗ-24, укорочены.
- сиденье офисное кресло.
- рама - из трубы 40х60х3.
- рулевое - рейка ВАЗ2108.
- гидравлика НШ-10, а распределитель Р-80.
По рабочему органу
- высота подъёма - 1,8м.
- ширина совка - 1м.
- возможности работы: толкатель, совок, шнек, плоскорез.
Также может ездить в прицепе, тянуть его, и грузить в него.
Друзья, если кого-то заинтересуют детали, буду рад ответить, также принимаются предложения.
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Нет проблем, в понедельник будет.
Гидропривод как выяснилось очень удобная вещь. Гидромотор, он же гидронасос (аксиально-поршневой) был в забракован на экскаваторе как насос, а как мотор на относительно небольших давлениях вполне пошел. Кстати давления 70-100 атм вполне хватает для работ.
Гидропривод как выяснилось очень удобная вещь. Гидромотор, он же гидронасос (аксиально-поршневой) был в забракован на экскаваторе как насос, а как мотор на относительно небольших давлениях вполне пошел. Кстати давления 70-100 атм вполне хватает для работ.
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 23:26
- Откуда: Минск
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
152vita, Очень симпатичный тракторок!
Было бы очень интересно посмотреть подробные фото узла перелома и кинематики погрузчика. Ну и про их устройство на словах...
Было бы очень интересно посмотреть подробные фото узла перелома и кинематики погрузчика. Ну и про их устройство на словах...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Ну вот, несколько фоток.
Вариант шнека. Чёрный совок откручивается, в жёлтый толкатель вкладывается зелёный шнек. привод на ремнях.
Отбор мощности для гидравлики взят с конца генератора. Жестоко конечно по отношению к последнему, но больше не откуда.
А для передачи вращения очень даже компактно подошла цепная передача от велика. Купил задний пакет звёзд и цепь.
Гидробак, как видно, от девятки. Бачок омывателя, фильтр масляный со своей задачей справляется.
Не стал городить УАЗовский кулак. Решил сделать так. По практике скажу что можно было сделать петлю подлиннее. Минимальный зазор во втулке ощутим при работе, когда нагрузка на узел меняет направление. А так вполне терпит.
Ну вот ещё фотка по кинематике раб органа
Здесь просматривается гидравлика
Передний мост качается на своей полураме. В этом ошибка. Надо было делать задний. При тяжести в совке жопа вывешивается и трактор падает на бок. javascript:emoticon(':)))'). Привыкнуть можно.
Ещё несколько фоток
Вариант шнека. Чёрный совок откручивается, в жёлтый толкатель вкладывается зелёный шнек. привод на ремнях.
Отбор мощности для гидравлики взят с конца генератора. Жестоко конечно по отношению к последнему, но больше не откуда.
А для передачи вращения очень даже компактно подошла цепная передача от велика. Купил задний пакет звёзд и цепь.
Гидробак, как видно, от девятки. Бачок омывателя, фильтр масляный со своей задачей справляется.
Не стал городить УАЗовский кулак. Решил сделать так. По практике скажу что можно было сделать петлю подлиннее. Минимальный зазор во втулке ощутим при работе, когда нагрузка на узел меняет направление. А так вполне терпит.
Ну вот ещё фотка по кинематике раб органа
Здесь просматривается гидравлика
Передний мост качается на своей полураме. В этом ошибка. Надо было делать задний. При тяжести в совке жопа вывешивается и трактор падает на бок. javascript:emoticon(':)))'). Привыкнуть можно.
Ещё несколько фоток
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Не пренебрегайте окраской. Ваше творение может быть гениальным техническим решением, мегафункциональным и суперпроизводительным, ,но если оно будет страшным, ржавым то полного удовлетворения не будет. В этом поможет какая-нибудь ПФ-115, валик или кисть. Самим-же потом приятно будет любоваться своим девайсом.
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Пара вопросов зашедшим сюда спецам.
Есть желание заменить мотор на тот, что в мотоблоки, мотопомпы и прочую хрень с началом на мото... ставят. Лошадей так на 9-13. Как мне заметилось, эти двигатели, причём все, являются клонами какого-то одного предка.
В связи с этим несколько вопросов:
- есть ли на них регулятор оборотов и если есть эффективен ли он?
- педаль газа реально подключить?
- для трактора массой килограмм в 300 указанной мощи хватит? На днепровском моторе все работы проходят на холостых оборотах или не более 15% от мощности.
- терпит ли коленвал данных моторов осевые нагрузки, например от работы сцепления?
Заране спасибо.
Есть желание заменить мотор на тот, что в мотоблоки, мотопомпы и прочую хрень с началом на мото... ставят. Лошадей так на 9-13. Как мне заметилось, эти двигатели, причём все, являются клонами какого-то одного предка.
В связи с этим несколько вопросов:
- есть ли на них регулятор оборотов и если есть эффективен ли он?
- педаль газа реально подключить?
- для трактора массой килограмм в 300 указанной мощи хватит? На днепровском моторе все работы проходят на холостых оборотах или не более 15% от мощности.
- терпит ли коленвал данных моторов осевые нагрузки, например от работы сцепления?
Заране спасибо.
Совершенству нет предела