Потому и перешёл на пликарбонатlunatik писал(а):на крыльях материал недостаточной прочтности,
Вездеход Dila, 4x4 бортовой поворот /КАСТРЮЛЕХОД/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый день всем.
Наверно по-этому и ломается.
А почему вместо дифференциала (точнее внутри коробки дифференциала) не используют механический "переключатель" на три положения:
1. подключен только левый борт;
2. подключен только правый борт;
3. подключены оба борта.
Это ведь решило-бы проблемму?
Меня это очень интересует, в качестве переключаемого отбора мощности...
Игорь, однако какая сложная конструкция!!!Mongoose писал(а):Вот схема цилиндрического Аргошки:
Наверно по-этому и ломается.
А почему вместо дифференциала (точнее внутри коробки дифференциала) не используют механический "переключатель" на три положения:
1. подключен только левый борт;
2. подключен только правый борт;
3. подключены оба борта.
Это ведь решило-бы проблемму?
Меня это очень интересует, в качестве переключаемого отбора мощности...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ВД надеюсь вы нашли ответ на свой вопрос, но по скольку ни кто больше в данной теме Вам не ответил постараюсь я, хотя об этом не то, что говорили, а очень сильно спорили.Владимир Дмитриевич писал(а):Игорь, однако какая сложная конструкция!!!
Наверно по-этому и ломается.
А почему вместо дифференциала (точнее внутри коробки дифференциала) не используют механический "переключатель" на три положения:
1. подключен только левый борт;
2. подключен только правый борт;
3. подключены оба борта.
конструкция очень простая, по сути это упрощённая КПП 2108 но не 4-х а 2-х ступенчатая с задней передачей, выкинутыми синхронизаторами и немного своеобразным дифференциалом как уже писалось сам диф сложней только самую малость, вместо конических шестерён установлены цилиндрические полуосевые, шесть горизонтальных осей и три пары сателитов
пункты
1
2
3
всё это подходит для обычного фрикционного механизма конструкция на сайте тоже есть.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Ув. dil очень понравился ваш КАСТРЮЛЕХОД, идея и исполнение
..извиняюсь за то, что лезу в вашу тему.. ..но идея моего транспорта очень похожа.. ..и здесь будет более понятно, нежели создавать отдельную
..хочу использовать мост от ВАЗа(в наличии) в качестве пререднего привода пневмохода с ботовым поворотом.. ..для передвижения по льду озера или неглубокому снегу.. ..для предвижения по пухляку или по тающему снегу(в марте) предполагаю связать передние и задние колёса лёгкой гусеницей по типу ТРОМа
..тем самым обеспечивая меньшую нагрузку на "грунт" и полный привод..
..тормоза только на передние колёса
Ув. dil и другие мастера
Будет ли работать даннная схема?
Достаточно ли для бортового поворота, без гусеницы, тормозов только на передние колёса?
..извиняюсь за то, что лезу в вашу тему.. ..но идея моего транспорта очень похожа.. ..и здесь будет более понятно, нежели создавать отдельную
..хочу использовать мост от ВАЗа(в наличии) в качестве пререднего привода пневмохода с ботовым поворотом.. ..для передвижения по льду озера или неглубокому снегу.. ..для предвижения по пухляку или по тающему снегу(в марте) предполагаю связать передние и задние колёса лёгкой гусеницей по типу ТРОМа
..тем самым обеспечивая меньшую нагрузку на "грунт" и полный привод..
..тормоза только на передние колёса
Ув. dil и другие мастера
Будет ли работать даннная схема?
Достаточно ли для бортового поворота, без гусеницы, тормозов только на передние колёса?
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва