Трансмиссия полноприводного мотоцикла.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Копай
Другой проект - к стационарнику с вариаторм (как на Мопеце у Кузнеца Влада и Дмитрий7 пристыковать КПП с 2...3 передачами.
С вариатором больше 2 передач не надо. Не стоит забывать что обороты вторичного вала уходят за 7.000. При кривоватой сборке редуктора будет сильно шуметь.
Штатные звёзды ИЖ (как и цепи) избыточны. Единственный плюс этих звёзд - их заводское происхождение и наличие в магазине.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Ка
Алексей Ка писал(а):Так - для размышления , присмотрись к кпп днепра-урала , четыре передачи , задний ход , отдельный корпус , если из неё выдрать кикстартер , спилить отливы сцепления и фильтра она очень небольшая получается.
Она огромна. Даже с отпиленными приливами.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

улан
Поэтому на переднее колесо и ставят обгонную муфту !!! Схема стала классикой - даже на Роконе так сделано.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Алексей Ка писал(а):Насчёт редуктора муравья я думал . Бестолковый он. Да есть задний ход , но ещё есть диф - который нафик не нужен . Вес его огого !!! Вал точить свой как не крути. Так что для себя ститаю идеальной схемой 150 кубовый квадромотор , в котором есть и вариатор и редуктор и задняя , и промвал.
При чем тут редуктор? Я про КПП муравьиную речь веду.
Схема следующая: ведомый шкив вариатора на входном валу этой раздатки (по левому борту наверно), внутри 2 или 3 передачи с ручным переключением, далее выход вала с 2-х сторон. Т.е. промвал встроенный. Конечно, к 100 кг в грязи задний ход был бы желаем, но для начала и без него можно.

А с этим квадромотором есть представление о скорости и тяге?
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Dim52
Заманчиво , но сложно , это считай с нуля кпп сделать . Дерзайте .
По мотору читай тему Мул и Соболь 3*3.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Dim52
КПП от легких мотоциклов спарена с кривошипной камерой и работает в масле.
Отпилить кривошипку легко, а вот вкрячить сальник на первичный вал затруднительно.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Алексей Ка
Если обгонная муфта,то согласен.К стати ,в гидротрансформаторе АКПП есть отличная обгонная муфта(разбирал ради интереса).
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Дмитрий78 писал(а):Dim52
КПП от легких мотоциклов спарена с кривошипной камерой и работает в масле.
Отпилить кривошипку легко, а вот вкрячить сальник на первичный вал затруднительно.
Просто корпус новый надо изготовить :)
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Дмитрий78
На юпитере со стороны генератора сальник в большом лопухе-корпусе стальном - найди фотку - может будут какие мысли . А так можно и аргоном колечко подварить . Там правда ещё пара тройка дырок есть.
улан
Про муфту в Акпп читал , вживую не видел . Есть фотки ? Как думаете - можно её в наше дело вживить ? Я пока ток бендикс от стартера рассматриваю.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Алексей Ка
Фотки нет.Она примерно как 305-306 подшипник и по ширине мм25-.30
обойма как у роликового подшипника,но ролики как-бы приплнутые.в одну сторону вращения они лежат,в другую встают и заклинивают,и люфта практически нет.Работает как подшипник,но там в маслянной ванне.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Доброго времени суток. А в качестве альтернативы бендиксам обгонную муфту генератора никто не рассматривал? http://eksin.kz/index.php?page=shkiv
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Sanchocs
Судя по её размерам и назначению , она рассчитана на куда более низкую нагрузку.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

А чем плоха звездочка с обгонной муфтой?
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Dim52
Какая звёздочка , что за звёздочка ??? Рассказывайте !!!
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Алексей Ка
Вот такая например http://motorboard.ru/obgonnaya-mufta-14 ... iklov.html
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»