мотосноуборд. ищу изготовителя...

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

moto69
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:32
Откуда: Нижний Новгород

мотосноуборд. ищу изготовителя...

Сообщение moto69 »

Обращаюсь к самодельщикам с заказом изготовить мне мотосноуборд.
http://www.moto-market.ru/motosnoubordy ... oard.shtml
Такой заводской у меня есть. Но у него много минусов. Пятисильный движёк слабоват , дисковое сцепление горит(мой вес 110 кг) , на глиссер не выходит , скорость мала(хотелось-бы 40-50 кмч) , гусеница без подвесных роликов трёт и трещит...
Пытаясь все эти недостатки устранить я решил перейти на самый мощный стационарник (17 лс) , купил Лифан , купил Сафари , промвал , ремень , натяжитель , звёздочки ,кожух , шпонки и аварийную кнопку.
Когда всё это получил , понял , что прежняя компоновка , когда силовой агрегат между ног , не получиться , ввиду больших размеров и единственный выход - варить новую крепкую раму и размещать всё сзади , за наездником , на удлинённой раме , возможно , подперев доп. лыжей , чтобы не перевешивал , и заодно перейти на другую гусю с подвесами(родная надорвана , дифицитная , дорогая , и без подвесов).
Но , родная гуся радиусная. Когда стоишь на сноуборде , он качается влево-вправо, чтобы рулить , перемещая вес тела. Поэтому надо ещё найти доступную гусю с подвесами , как-то закруглить её(подрезать болгаркой?) и всё собрать...
Это было:
Изображение

Изображение

Изображение

Это докупил:
Изображение

Изображение

Изображение

Предполагаемая компоновка:
Изображение

Изображение

Самаму делать некогда , и негде .
Кто готов взяться за этот заказ , пишите , звоните 8-920-061-34-44. Нижний Новгород.
Все комплектующие готов отправить транспортной компанией в любой город , и к началу сезона хотелось-бы получить аппарат в сборе назад)))
По цене договоримся .
Спасибо.Сергей.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Выскажу малость мыслей...

Будет перебор по весу. Не знаю, насколько критично, но на управляемости скажется. Также скажется на проходимости по снегу.

Так же есть сомнения по поводу замены гуси. Если просто вставить гусеницу от снегохода, потеряется плавность управления. Аппарат придется осаживать рывками, как кренящийся буран в пухляке.

Фото подробные, но не понятно, в каких пределах наклонялась штатная гусеница.

Подрезать болгаркой гусеницу - скорее всего порвется. А разлохматится мгновенно.

Двигатель избыточен по всем параметрам - мощность, вес размер. И если лишняя мощность не мешает, то вес и размер приведут к капитальному изменению всей компоновки и, соответственно, неизвестной управляемости. Я думаю, что стационарник - не самый удачный выбор для данной конструкции.

Рекомендую обратить внимание на эти движки (два верхних :))) ) http://ani-treid.ru/shop/zapchasti-dlja ... el-v-sbore Движки требуют изучения отзывов и форумов, что у них с надежностью сказать не могу. Но для такого аппарата, на мой взгляд, гораздо более подходящи.

При твоем наборе узлов все стремится к снегоходу, но со стоящим водителем. Рекомендую почитать про снегоход "Каюр" Там такой же набор агрегатов, причем очень плотно скомпонованный. Кстати при массе снегохода 180 килограмм 13 лошадей хватает для разгона по укатанному до 50 км/час с водителем 120 кг и до 60 км/час с водителем 55 килограмм.

Проект очень неоднозначный. В результате может получиться совершенно непредсказуемый, и не обязательно удачный результат. Необходимо понимать это, так как взявшийся за работу мастер может с первого раза не угадать все параметры ходовой, чтобы обеспечить работоспособность апаарата. При этом работа достаточно сложная и обьемная, потому не будет дешевой.


Помимо недостатка времени именно последний пункт и остановил меня от того, чтобы предложить свои услуги.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
moto69
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:32
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moto69 »

gromoverjetc писал(а):...Будет перебор по весу. Не знаю, насколько критично, но на управляемости скажется. Также скажется на проходимости по снегу...
Управляемость не критична. У меня в округе бескрайние поля. Есть где покататься...
gromoverjetc писал(а):...Так же есть сомнения по поводу замены гуси. Если просто вставить гусеницу от снегохода, потеряется плавность управления. Аппарат придется осаживать рывками, как кренящийся буран в пухляке...
Надо подбирать гусю от всех доступных снегоходов. Может на какую- нибудь можно будет в центре закрепить какие-нибудь резиновые или дюралевые горбы...
gromoverjetc писал(а):Фото подробные, но не понятно, в каких пределах наклонялась штатная гусеница.
где-то на 45 градусов.
Двигатель подбирать уже поздно , так-как стационарник уже куплен.Он стоял раньше , да и все мотособаки ездят на стационарниках.
Чтобы предупредить подобные предложения вот ссылка на дружественный форум , где я поднял эту тему чуть раньше:
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1348
Про узлы с Каюра ничего не имею против...
gromoverjetc писал(а):Проект очень неоднозначный. В результате может получиться совершенно непредсказуемый, и не обязательно удачный результат. Необходимо понимать это, так как взявшийся за работу мастер может с первого раза не угадать все параметры ходовой, чтобы обеспечить работоспособность апаарата. При этом работа достаточно сложная и обьемная, потому не будет дешевой.
Помимо недостатка времени именно последний пункт и остановил меня от того, чтобы предложить свои услуги.
Вся ответственность по результатам проекта - на мне. От изготовителя - согласованные эскизы и их воплощение в металл.
Так что предлагайте цену , обсудим... А если сейчас нет времени , готов подождать(до первых серьёзных снегопадов.) )))
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Цену я вам с разбегу не предложу, так как пока не понятен объем работ. Одно дело по быстрому слепить грубую раму и зацепить мотор, другое - сделать максимально облегченную конструкцию, как следует ее проработав. Нужно уточнить требования к уровню изготовления конструкции. Варианты возможны разные - начиная от рамы из 45 уголка сваренных электродом пятеркой на земле, и кончая алюминиевой рамой, выверенной на стапеле.


По конструкции - можно пообсуждать прямо здесь.

Предложу иной вариант конструкции - гусеницу можно взять не радиусную, В таком случае поворот будет осуществляться за счет наклона и торможения кантом. Получится что то вроде ларвена, только вместо лыж на ногах будет выступающая платформа. Для улучшения управляемости можно придать гусенице выпуклую форму, как рокер на фигурных коньках, только более выраженный.


[video]avcbd0IiJjI[/video]
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Гусеницы удобно смотреть здесь, http://composit-tracks.com/ однако с уверенностью скажу, что гибких гуслей к снегоходам не бывает. Я в процессе строительства вездехода все их пересмотрел. Искал правда, наооборот жесткие, но и гибких не встретил.


Так же необходимо определиться с транспортными размерами аппарата, имеют ли они значение.

Компоновка будет определяться гусеницей, а ее лучше брать готовую. Соответственно аппарат не будет коротким. Можно заказать нужной длины в Курске, но это долго и муторно.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
moto69
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:32
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moto69 »

Итак ход моих конструкторских мыслей был следующим:
1.Мощность , движек , варик - не меняю. Центробежное сцепление горит , слабый мотор не тянет.
2.Несмотря на всё вышеизложенное , конструкция действительно должна быть лёгкой , чтобы рулилась наклонами.
3.Центр тяжести должен быть низко.
4.Расположение силового агрегата на заднем свесе неприемлема ,ввиду смещения развесовок.
Исходя из этих соображений пришла мысль смонтировать силовой агрегат на прицепе на лыжах , через жёсткую шарнирную сцепку соединённым с тягачём. Сам борд с гусей можно либо оставить прежним , усилив и прицепив фаркоп ,либо изготовить аналог с гусей на подвесных роликах. Гусю можно , например использовать завода Композит для постановки ATV на гусеничный ход.
--
http://composit-tracks.com/magazin/dlya … k-atv.html
Осталось малое: придумать как передавать вращение с прицепа на тягач.)))
Решение первое - футуристическое( + дорогое, + тяжёлое). Гидравлика.
На прицепе на лыжах размещается двигатель , вариатор , промвал с закреплённым на конце насосом НШ , масляный бачёк. И далее без всяких дросселей(роль дросселирования выполняет варик) от насоса подающий гидрошланг на тягач , на гидромотор, установленный на валу гуси. Далее обратка в бачёк на прицеп. )))
Решение второе , реально выполнимое. Тонкий кардан со шлицами и ограничителем вылета(на крутых поворотах) и угловые редукторы.
Причём редукторы своими корпусами ни к чему не крепятся , висят на валах.
2.1. Два угловых редуктора.


http://s5.uploads.ru/O6fj3.jpg
2.2.Один угловой редуктор.
http://s5.uploads.ru/B5lwD.jpg
Теперь где брать редукторы.
- Самдельный редуктор из сантехнического уголка на 2 дюйма с шестернёй саттелита и полуоси какой-нибудь легковушки(как предложено в ссылке , от бензопилы - слабоваты)
((( потерял ссылку...
-найти бэушные от иномарок(например)
--
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P223686003.html
или
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P236376947.html
или( 1000 руб.)
--
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P236329360.html
-от мотоблоков
http://pr-teh.ru/product/uglovoj-redukt … gro-agros/
или вот , подешевле
--
http://kp-osnastka.ru/motoblok-quotkros … otnevaquot
Карданы.
Тут вариантов много. (правда все требуют доработки) Рулевой Газелевский; мотоцикла урал ; либо ещё какой...
Прицеп. Рама из трубы 20х20х2 ,с прикрученными детскими пластиковыми лыжами . Всё низко к земле.
Сцепка.
Рулевой наконечик(продольная тяга) ,например:
--
http://www.vsesdelki.kh.ua/content/2013 … tjagi.jpeg
Ну у кого какие мнения на сей проект? Кто возьмётся воплотить еге в металле?

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»