Беседы о полноприводных мотоциклах 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
Репутация: 1
Откуда: Красноярский край, Назарово

Беседы о полноприводных мотоциклах 2х2

Сообщение dead_barbi »

Bookvoed писал(а):Часть чертежей мотоцикла разработки Кузнеца Влада.
Остальное пока в доработке.
Выложено с его разрешения [:})
Изображение
А вот моя рама, правда еще в процессе работы над ней. У меня рама под 139qmb. Хочу попросить у вас модель вашего Пепелаца, очень хочу сравнить со своим, и колесики очень приглянулись...

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 6
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

dead_barbi
На мой взгляд- ни к чему такой огромный клиренс, лучше до середины колеса, или даже пониже. Сядете в болотине на раму- меньше выдёргивать.))))
Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
Репутация: 1
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi »

Паша писал(а):dead_barbi
На мой взгляд- ни к чему такой огромный клиренс, лучше до середины колеса, или даже пониже. Сядете в болотине на раму- меньше выдёргивать.))))
Там где я планирую передвигаться не столько болота, сколько поваленные деревья. Это для того, что бы удобнее через них перебираться.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 8
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Большой клиренс это конечно хорошо , но центр тяжести высоко , на маленькой скорости держать неудобно ; и под промвал места-то нет - диск тормозной 180-200 мм в диаметре.
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Диск то можно и меньше сделать. 110-120 мм. в диаметре тоже хорошо тормозит...
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 78
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

dead_barbi
dead_barbi писал(а):Там где я планирую передвигаться не столько болота, сколько поваленные деревья. Это для того, что бы удобнее через них перебираться.
Практика показала что клиренса в полколеса более чем достаточно. Перед рамы обшит листом алюминия, который играет роль лыжи. Подножки закреплены шарнирно. В транспортном положении они где то на 8-10 см. ниже рамы. При проезде препятствия они играют назад. Если сделать подножки на уровне рамы, то ничего не будет слышно, так как коленки закроют уши))).
Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
Репутация: 1
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi »

Алексей Ка писал(а):Большой клиренс это конечно хорошо , но центр тяжести высоко , на маленькой скорости держать неудобно ; и под промвал места-то нет - диск тормозной 180-200 мм в диаметре.
Клиренса много не бывает, под промвал места предостаточно, вот у человека все влезло. И под двигателем образовалась никому не нужная пустота.
Изображение

Вот диск 180 мм.
Изображение
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Ещё клиренс увеличить? Ну нафиг... явный перебор. И в дороге не пригодится, и ногам совсем уж неудобно, и центр тяжести...

Без аммортизаторов нужен ли он?
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 8
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Двигатель этот впринципе плоский , поднять так можно , подножки как на роконе - ушам нормально будет :) , диск смотрю тоже нормально входит , цепь переднюю теперь куда ? И ещё под движком выхлопная труба - не забываем про неё !
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Посмотрите с 18-й секунды. Особенно с 27-й. Переваливая мот через дерево- облегчается заезд на него задним колесом. Будь клиренс выше- пробуксовка неизбежна.
(к слову, во всех трёх случаях на видео передняя цепь снята. Только заднее ведущее. Клиренса вполне хватило)

[video][/video]
Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
Репутация: 1
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi »

Алексей Ка писал(а):Двигатель этот впринципе плоский , поднять так можно , подножки как на роконе - ушам нормально будет :) , диск смотрю тоже нормально входит , цепь переднюю теперь куда ? И ещё под движком выхлопная труба - не забываем про неё !
А чаво с ней не так, простите.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 8
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Если про цепь , то судя по эскизу на её пути цилиндр двигателя. Про выхлоп- вообще места нет.
Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
Репутация: 1
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi »

Murmashi писал(а):Посмотрите с 18-й секунды. Особенно с 27-й. Переваливая мот через дерево- облегчается заезд на него задним колесом. Будь клиренс выше- пробуксовка неизбежна.
(к слову, во всех трёх случаях на видео передняя цепь снята. Только заднее ведущее. Клиренса вполне хватило)
У нас колеса разные, база разная.
Изображение

Спорить не буду, каждому свое, делать как я никого не заставляю. Переднего привода возможно не будет вообще, больно хлопотно да и не зачем мне.
Bookvoed спасибо за наводку.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 8
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Без передка с таким движком и колёсами ваще красава будет , там и промвал не нужен тогда , и прочий страшный огород . Можно будет и подвески замутить !
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

dead_barbi писал(а):У нас колеса разные, база разная.
Изображение
Разница в клиренсе между УАЗовскими камерами и колёсами квадра- 60мм. (при одинаковой раме конечно же)
dead_barbi писал(а):Спорить не буду, каждому свое, делать как я никого не заставляю.
Боже упаси спорить! Мы же обсуждаем возможные отрицательные моменты. Не тупо: "плохо", а "чем конкретно это выражается". Делать то и кататься безусловно вам. Вам и виднее, что устроит, а что нет...

Я вот тоже знаю минусы своего транспорта. Какие-то поменяю, с другими не прочь мириться.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»