А вот моя рама, правда еще в процессе работы над ней. У меня рама под 139qmb. Хочу попросить у вас модель вашего Пепелаца, очень хочу сравнить со своим, и колесики очень приглянулись...Bookvoed писал(а):Часть чертежей мотоцикла разработки Кузнеца Влада.
Остальное пока в доработке.
Выложено с его разрешения
Беседы о полноприводных мотоциклах 2х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
- Откуда: Красноярский край, Назарово
Беседы о полноприводных мотоциклах 2х2
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
- Откуда: Красноярский край, Назарово
Там где я планирую передвигаться не столько болота, сколько поваленные деревья. Это для того, что бы удобнее через них перебираться.Паша писал(а):dead_barbi
На мой взгляд- ни к чему такой огромный клиренс, лучше до середины колеса, или даже пониже. Сядете в болотине на раму- меньше выдёргивать.))))
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
dead_barbi
Практика показала что клиренса в полколеса более чем достаточно. Перед рамы обшит листом алюминия, который играет роль лыжи. Подножки закреплены шарнирно. В транспортном положении они где то на 8-10 см. ниже рамы. При проезде препятствия они играют назад. Если сделать подножки на уровне рамы, то ничего не будет слышно, так как коленки закроют уши))).dead_barbi писал(а):Там где я планирую передвигаться не столько болота, сколько поваленные деревья. Это для того, что бы удобнее через них перебираться.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
- Откуда: Красноярский край, Назарово
Клиренса много не бывает, под промвал места предостаточно, вот у человека все влезло. И под двигателем образовалась никому не нужная пустота.Алексей Ка писал(а):Большой клиренс это конечно хорошо , но центр тяжести высоко , на маленькой скорости держать неудобно ; и под промвал места-то нет - диск тормозной 180-200 мм в диаметре.
Вот диск 180 мм.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
- Откуда: Красноярский край, Назарово
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
- Откуда: Красноярский край, Назарово
У нас колеса разные, база разная.Murmashi писал(а):Посмотрите с 18-й секунды. Особенно с 27-й. Переваливая мот через дерево- облегчается заезд на него задним колесом. Будь клиренс выше- пробуксовка неизбежна.
(к слову, во всех трёх случаях на видео передняя цепь снята. Только заднее ведущее. Клиренса вполне хватило)
Спорить не буду, каждому свое, делать как я никого не заставляю. Переднего привода возможно не будет вообще, больно хлопотно да и не зачем мне.
Bookvoed спасибо за наводку.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
Разница в клиренсе между УАЗовскими камерами и колёсами квадра- 60мм. (при одинаковой раме конечно же)
Боже упаси спорить! Мы же обсуждаем возможные отрицательные моменты. Не тупо: "плохо", а "чем конкретно это выражается". Делать то и кататься безусловно вам. Вам и виднее, что устроит, а что нет...dead_barbi писал(а):Спорить не буду, каждому свое, делать как я никого не заставляю.
Я вот тоже знаю минусы своего транспорта. Какие-то поменяю, с другими не прочь мириться.