Модернизация трактора переломки 4-4

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mokiev
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Откуда: вязьма, смоленская обл.

Сообщение mokiev »

Отвечаю на ваш вопрос дальнейшим рассказом. После продолжительных сборов я решил наконец то завести и проехать на своем творении. Завел дал гари автоматическое сцепление сробатывает. Включил передачу дал газу а сцепление больше не срабатывает. Двигатель не смотря на свои внушительные размеры не осиливает два моста только если два метра вперед и тут же назад. На еле видной табличке я рассмотрел запись 6 л.с. Просканил инет нашел такой же и ужаснулся он всего лишь 6 лошадиних сил. Вот тут мне пришлось модернизировать трактор. Я решил ставить двигатель днепр с коробкой далее жигулевская коробка и на мосты. Процесс двигался медленно ведь пришлось переделывать многое, да еще мне очень хотелось что бы была гидравлика. Далее будут фото того как я решил этот вопрос и видео работы уже готового трактора.
mokiev
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Откуда: вязьма, смоленская обл.

Сообщение mokiev »

Сразу хочу добавить что ехать как на видео он смог не сразу, для начала после первых пробных кругов заклинило вал идущий он переломной крестовины к заднему мосту. Пришлось раскатывать трактор и кувалдой выбивать вал из втулки (она от передней ступицы уаз). Вал протачил , бронзовые втулки высверлил и все собрал обратно. После сборки я стал его опробывать таскать прицеп с песком с этой задачей он справлялся. Так что двс мощностью в 32 л.с. оказался эффективней. Но все это происходило летом. А любое лето как известно все равно кончается и пришла зима. Понадобилось чистить снег для этого я зделал нож прицепил его в сразу приваренные проушины поставил цилиндр и стал чистить снег. После второй чистки первичный вал вазовской коробки обрезало в месте сварки. Пришлось немного трактор разобрать и вновь сварить вал. Трактор продолжил работу.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Petrovich58 писал(а):mokiev
Если Кпп вазовская, то задняя опора с подшипником нах не нужна, это как пятое колесо в телеге
:)))
как раз там она и нужна. консольная нагрузка цепной передачи очень быстро убивает подшипники, которые не предназначены для радиальной нагрузки.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
mokiev
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Откуда: вязьма, смоленская обл.

Сообщение mokiev »

Изображение

Изображение

Вот это мое решение по поводу гидравлики на моем тракторе, к корпусу анологичному генератору от днепра( тока у меня стальной и два подшибника) приделан шкив он передает через ремень вращение и на насос(нш-10) и на тракторный генератор( генератор от трактора имеет ряд преимуществ, он не требует доп. возбуждения а следовательно реле, и не прихотлив в работе, также он совершенно спокойно выдерживает любые нагрузки, что по электрике что по радиальные, хоть клемы меж собой соединяй).
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

mokiev
вставляй фото адекватного размера (640х480) :twisted:
профиль ремня А или Б?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
mokiev
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Откуда: вязьма, смоленская обл.

Сообщение mokiev »

А чем тебе мешают мои, я могу вставить только через контакт а там как получается. И я уже писал я на этом сайте новый человек не надо меня топить а надо всего лишь помочь.
mokiev
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Откуда: вязьма, смоленская обл.

Сообщение mokiev »

С видео придеться подождать мой интернет просто в ауте от того что я хочу загрузить точнее от его размера.
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

mokiev
Вижу что проблем с металлом у Вас нет . Запас прочности радует [:})
Petrovich58
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:28
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Petrovich58 »

вовочка писал(а):
Petrovich58 писал(а):mokiev
Если Кпп вазовская, то задняя опора с подшипником нах не нужна, это как пятое колесо в телеге
:)))
как раз там она и нужна. консольная нагрузка цепной передачи очень быстро убивает подшипники, которые не предназначены для радиальной нагрузки.
Там стоят шариковые радиальные подшипники. Интересно для какой другой нагрузки они предназначены, как не радиальной? :stop:
Petrovich58
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:28
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Petrovich58 »

mokiev писал(а): Вот это мое решение по поводу гидравлики на моем тракторе, к корпусу анологичному генератору от днепра( тока у меня стальной и два подшибника) приделан шкив он передает через ремень вращение и на насос(нш-10) и на тракторный генератор( генератор от трактора имеет ряд преимуществ, он не требует доп. возбуждения а следовательно реле, и не прихотлив в работе, также он совершенно спокойно выдерживает любые нагрузки, что по электрике что по радиальные, хоть клемы меж собой соединяй).
Очень не разумное решение!
1.Шестерня этого генератора(Урал,Днепр) рассчитана на нагрузку максимум 500 Вт. Для сведения: тракторный генератор при коротком замыкании сопротивляется до 3-4 кВт, да еще НШ-10, заткнутый, вообще клином встанет.
2. Угол обхвата ведущего шкива ну очень мал.
Короче ремень будет буксовать, ну и кончится довольно быстро [:})
mokiev
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Откуда: вязьма, смоленская обл.

Сообщение mokiev »

Petrovich58 писал(а):Короче ремень будет буксовать, ну и кончится довольно быстро
Вы правы как никогда, действительно ремень буксовал и быстро изнашивалься, но поднимать ему приходилось не большие веса. Тем не менее я просто поменял профиль ремня (вместо нулевого поставил профиль А), натянул его как следует и вуаля все работает безупречно. Так что ваши познания конечно хороши но практика показывает обратное.
mokiev
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Откуда: вязьма, смоленская обл.

Сообщение mokiev »

Сергей_Вологда писал(а):Вижу что проблем с металлом у Вас нет . Запас прочности радует
Я работаю на заводе, металлообрабатывающем заводе. Плюс к тому же работал инженером-конструктором, образование техник-технолог по обработке металлов резанием, в данный момент работаю токарем. Так что кое что в запасе прочности понимаю.
Petrovich58
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:28
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Petrovich58 »

mokiev
Мой вам совет - срочно убирайте сверху эту насосно-генераторную приблуду, иначе вскоре крякнет шестерня распредвала, а она очень хрупенькая (еще немцы ее придумали из какого-то износостойкого чугуна).
Механизм газораспределения ну никак не рассчитан для привода вспомогательных агрегатов.
А вот если вы поставите удлинитель на коленвал, ну и, соответственно, корпус с подшипником на переднюю крышку, тогда можно и крыльчатку вентилятора, и 2-х ручьевой шкив для привода насоса и генератора поставить.:roll: с
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

Petrovich58 писал(а):mokiev
Мой вам совет - срочно убирайте сверху эту насосно-генераторную приблуду

А вот если вы поставите удлинитель на коленвал, ну и, соответственно, корпус с подшипником на переднюю крышку, тогда можно и крыльчатку вентилятора, и 2-х ручьевой шкив для привода насоса и генератора поставить.
есть опыт реализации ??
Petrovich58
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:28
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Petrovich58 »

Сергей_Вологда писал(а):
есть опыт реализации ??
Был в прошлом веке в далеких 80-х. Сейчас заменил на китайца. Топик-стартер у нас токарь, для него это как два пальца об асфальт. :ok:

Вернуться в «Минитрактора»