Модернизация трактора переломки 4-4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
- Откуда: вязьма, смоленская обл.
Отвечаю на ваш вопрос дальнейшим рассказом. После продолжительных сборов я решил наконец то завести и проехать на своем творении. Завел дал гари автоматическое сцепление сробатывает. Включил передачу дал газу а сцепление больше не срабатывает. Двигатель не смотря на свои внушительные размеры не осиливает два моста только если два метра вперед и тут же назад. На еле видной табличке я рассмотрел запись 6 л.с. Просканил инет нашел такой же и ужаснулся он всего лишь 6 лошадиних сил. Вот тут мне пришлось модернизировать трактор. Я решил ставить двигатель днепр с коробкой далее жигулевская коробка и на мосты. Процесс двигался медленно ведь пришлось переделывать многое, да еще мне очень хотелось что бы была гидравлика. Далее будут фото того как я решил этот вопрос и видео работы уже готового трактора.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
- Откуда: вязьма, смоленская обл.
Сразу хочу добавить что ехать как на видео он смог не сразу, для начала после первых пробных кругов заклинило вал идущий он переломной крестовины к заднему мосту. Пришлось раскатывать трактор и кувалдой выбивать вал из втулки (она от передней ступицы уаз). Вал протачил , бронзовые втулки высверлил и все собрал обратно. После сборки я стал его опробывать таскать прицеп с песком с этой задачей он справлялся. Так что двс мощностью в 32 л.с. оказался эффективней. Но все это происходило летом. А любое лето как известно все равно кончается и пришла зима. Понадобилось чистить снег для этого я зделал нож прицепил его в сразу приваренные проушины поставил цилиндр и стал чистить снег. После второй чистки первичный вал вазовской коробки обрезало в месте сварки. Пришлось немного трактор разобрать и вновь сварить вал. Трактор продолжил работу.
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
- Откуда: вязьма, смоленская обл.
Вот это мое решение по поводу гидравлики на моем тракторе, к корпусу анологичному генератору от днепра( тока у меня стальной и два подшибника) приделан шкив он передает через ремень вращение и на насос(нш-10) и на тракторный генератор( генератор от трактора имеет ряд преимуществ, он не требует доп. возбуждения а следовательно реле, и не прихотлив в работе, также он совершенно спокойно выдерживает любые нагрузки, что по электрике что по радиальные, хоть клемы меж собой соединяй).
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
- Откуда: вязьма, смоленская обл.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
- Откуда: вязьма, смоленская обл.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:28
- Откуда: Н.Новгород
Там стоят шариковые радиальные подшипники. Интересно для какой другой нагрузки они предназначены, как не радиальной?вовочка писал(а):как раз там она и нужна. консольная нагрузка цепной передачи очень быстро убивает подшипники, которые не предназначены для радиальной нагрузки.Petrovich58 писал(а):mokiev
Если Кпп вазовская, то задняя опора с подшипником нах не нужна, это как пятое колесо в телеге
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:28
- Откуда: Н.Новгород
Очень не разумное решение!mokiev писал(а): Вот это мое решение по поводу гидравлики на моем тракторе, к корпусу анологичному генератору от днепра( тока у меня стальной и два подшибника) приделан шкив он передает через ремень вращение и на насос(нш-10) и на тракторный генератор( генератор от трактора имеет ряд преимуществ, он не требует доп. возбуждения а следовательно реле, и не прихотлив в работе, также он совершенно спокойно выдерживает любые нагрузки, что по электрике что по радиальные, хоть клемы меж собой соединяй).
1.Шестерня этого генератора(Урал,Днепр) рассчитана на нагрузку максимум 500 Вт. Для сведения: тракторный генератор при коротком замыкании сопротивляется до 3-4 кВт, да еще НШ-10, заткнутый, вообще клином встанет.
2. Угол обхвата ведущего шкива ну очень мал.
Короче ремень будет буксовать, ну и кончится довольно быстро
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
- Откуда: вязьма, смоленская обл.
Вы правы как никогда, действительно ремень буксовал и быстро изнашивалься, но поднимать ему приходилось не большие веса. Тем не менее я просто поменял профиль ремня (вместо нулевого поставил профиль А), натянул его как следует и вуаля все работает безупречно. Так что ваши познания конечно хороши но практика показывает обратное.Petrovich58 писал(а):Короче ремень будет буксовать, ну и кончится довольно быстро
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
- Откуда: вязьма, смоленская обл.
Я работаю на заводе, металлообрабатывающем заводе. Плюс к тому же работал инженером-конструктором, образование техник-технолог по обработке металлов резанием, в данный момент работаю токарем. Так что кое что в запасе прочности понимаю.Сергей_Вологда писал(а):Вижу что проблем с металлом у Вас нет . Запас прочности радует
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:28
- Откуда: Н.Новгород
mokiev
Мой вам совет - срочно убирайте сверху эту насосно-генераторную приблуду, иначе вскоре крякнет шестерня распредвала, а она очень хрупенькая (еще немцы ее придумали из какого-то износостойкого чугуна).
Механизм газораспределения ну никак не рассчитан для привода вспомогательных агрегатов.
А вот если вы поставите удлинитель на коленвал, ну и, соответственно, корпус с подшипником на переднюю крышку, тогда можно и крыльчатку вентилятора, и 2-х ручьевой шкив для привода насоса и генератора поставить. с
Мой вам совет - срочно убирайте сверху эту насосно-генераторную приблуду, иначе вскоре крякнет шестерня распредвала, а она очень хрупенькая (еще немцы ее придумали из какого-то износостойкого чугуна).
Механизм газораспределения ну никак не рассчитан для привода вспомогательных агрегатов.
А вот если вы поставите удлинитель на коленвал, ну и, соответственно, корпус с подшипником на переднюю крышку, тогда можно и крыльчатку вентилятора, и 2-х ручьевой шкив для привода насоса и генератора поставить. с
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
- Откуда: Вологда
есть опыт реализации ??Petrovich58 писал(а):mokiev
Мой вам совет - срочно убирайте сверху эту насосно-генераторную приблуду
А вот если вы поставите удлинитель на коленвал, ну и, соответственно, корпус с подшипником на переднюю крышку, тогда можно и крыльчатку вентилятора, и 2-х ручьевой шкив для привода насоса и генератора поставить.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:28
- Откуда: Н.Новгород