Вездеход "Букараха 76" /мосты Лаплэндер/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Имя: 8-960-530-53-69
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Гудвин, если я ошибался не менее чем в два раза, извинюсь!
lunatik писал(а): Что имеем:
- Мымыкловоз, 4.1х4.625 ..... вычисления .... 55+ км/ч на полном газу, но не на отсечке!
- ЧЕБУРАТОР ДИФ-4, ????
- Чебуратор 2.0 Бобосовоз 2, ????
- Чебуратор 2.0 (76), 0.75х4.3х7.56=24.38 3.500:24.38=143.56 об/мин! Что есть 586.01 м/мин или 35.160 км/ч !?!?!?!?.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
для бесподвесочного нормально, я на своём с такой скоростью по грунтовке/грейдеру только стоя мог ехать, хотя впереди подвеска, но задние колёса ниже 0,35 было не спуститьlunatik писал(а):- Чебуратор 2.0 (76) - 35.160 км/ч
вероятно более тяжёлый, на больших колёсах пойдёт мягче
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дим, для бесподвесочного это КРИТИЧНО МАЛО даже с мотором 0.8 литра бензин. Здесь полносильный Дизель 1.7!gudvin писал(а):для бесподвесочного нормально, я на своём с такой скоростью по грунтовке/грейдеру только стоя мог ехать, хотя впереди подвеска, но задние колёса ниже 0,35 было не спуститьlunatik писал(а):- Чебуратор 2.0 (76) - 35.160 км/ч
вероятно более тяжёлый, на больших колёсах пойдёт мягче
Мымыкловоз второй генерации идет более 55 км/ч по грунтовке на которой 66ой, Хаммер, L-200 плетутся максимум 15 в час.
Нива там едет чуть быстрее.
Сразу скажу, вездеход с полным баком, груженный, позвоночник на месте у всего экипажа в 4 охотника.
А вот на машинах, разве что не блюют, пока по грунтовке едут.
Теоретизирование об отсутствие подвески, заканчивается после первого дня на борту подобного вездехода.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
lunatik писал(а): Теоретизирование об отсутствие подвески, заканчивается после первого дня на борту подобного вездехода.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
- Имя: 8 915 915 84 85
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Сорри, но речь идет о мегамонстре в 6 колес и три с лишнем метра шириной?Real писал(а):Че за волшебный аппарат? И зачем я ее мучался делал.lunatik писал(а):
Теоретизирование об отсутствие подвески, заканчивается после первого дня на борту подобного вездехода.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Огромное значение в субъективной оценке типа "тянет - не тянет" имеет точность управления: правильные плечи в педалях, легкий ход тросов, мягкость педали сцепления, правильная траектория движения педалей.
Если все это в порядке, то возможности вездехода по проходимости и маневрированию существенно выше, чем у машин с неудобным управлением.
Если все это в порядке, то возможности вездехода по проходимости и маневрированию существенно выше, чем у машин с неудобным управлением.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
Можно вопрос? А зачем там лапландеры? С ходу вариантов кроме "потому что могу" в голову не приходит.
Что касается максимальной скорости - у меня расчётная находится на уровне 45 км/час, а максимум, что я видел на ЖПС - 43. Про болото я вообще молчу, а по лесной дороге, максималку ограничивает прежде всего здравый смысл. При полном отсутствии каких-либо гасящих колебания устройств шанс словить несколько удачно расположенных поперечных волн и улететь в сосну, или просто перевернуться, вполне реален. А учитывая самого понятия "пассивная безопасность", дальше всё, скорее всего, будет очень печально.
Что касается максимальной скорости - у меня расчётная находится на уровне 45 км/час, а максимум, что я видел на ЖПС - 43. Про болото я вообще молчу, а по лесной дороге, максималку ограничивает прежде всего здравый смысл. При полном отсутствии каких-либо гасящих колебания устройств шанс словить несколько удачно расположенных поперечных волн и улететь в сосну, или просто перевернуться, вполне реален. А учитывая самого понятия "пассивная безопасность", дальше всё, скорее всего, будет очень печально.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Имя: 8-960-530-53-69
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Механик76, Александр, свежие фоты давай! Испытал уж наверно?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Имя: 8-960-530-53-69
- Откуда: Ярославль
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург