сторою трактор прошу совета

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

юра ветеринар

сторою трактор прошу совета

Сообщение юра ветеринар »

всем привет. опыта в тракторо строении нет поэтому хотелось бы коментариев и советов. В общем описание: длинна 3,2 м, ширина по центру колес 1,4 м, высоту не мерил. двс и кпп от оки 1111 дифер заварен. раздатка от газ 66 карданы от уаза мосты от него же колхозные задний закрепил жестко передний на рессорах редуктор перенес на левую сторону. Гидравлика и рулевое(вот тут и вопросы) гидро бак от газ 53, насос нш 32 привод от колен вала ремнем шкивы 1:1, делитель потока от т 40, рулевой дозатор от мтз рулевой цилиндр хз от чего, распределитель на навеску от т 16, цилиндр от т 40. все по гидравлике есть но не собрано вопрос в том будет ли все это работать. и как в целом задумка трактора.
юра ветеринар

только не ясно чего все читают и ничего не отвечают.
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела

Сообщение gromoverjetc »

Потому что из сумбурного описания не понятно ни хрена. Не понятно, как скомпонованы узлы, не понятно, как соединены, и т.д.

И не понятно, что и на что тебе отвечать.

Сфоткал бы что ли...

И пользуйся, пожалуйста, заглавными буквами и вопросительными знаками. Читать тяжело.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
RA9WVV

Сообщение RA9WVV »

юра ветеринар писал(а): насос нш 32 привод от колен вала ремнем шкивы 1:1, делитель потока от т 40, рулевой дозатор от мтз рулевой цилиндр хз от чего, распределитель на навеску от т 16, цилиндр от т 40. все по гидравлике есть но не собрано вопрос в том будет ли все это работать. и как в целом задумка трактора.
привод нш , да ещё и 32 -ва не пойдёт, вААпервых обороты большие , вавтарых или мотор заглохнет или сгорит ремень .
на такую конструкцию гидрач на руль помоему излишнее...
юра ветеринар