Вездеход "Секач" /строительство/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

вот может что здесь полезное есть??? http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight= особенно по каткам...
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

roman писал(а):gromoverjetc
может диски отлить из люминя, сделать болванки потом на токарном проточить как надо
Подумал об этом первым делом, тем более, что с литьем силумина хорошо знаком, Но объем работы зверский, плюс токарка, плюс обрезинить, газу пару - тройку баллонов спалить - выходит не меньше 1000 за каток. А за 1200 есть готовые...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

gromoverjetc

Повертел с рулеткой диск колеса от ВАЗ из него может получится каток если срезать бортики расширить двумя полосами металла и обтянуть пластиком от ПНД трубы получется аля Итлан :oops:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

103

Извини, не заметил твое сообщение вчера... Темку твою изучал подробно, вездеходик у тебя удачный.

У меня сложность в том, что я пытаюсь сделать достаточно серьезный болотоход. Поэтому и очкую ставить тачечные колеса. Помимо этого я заранее продумываю, что будет при использовании классического бревншка, привязанного к гусям поперек... И вот в последней ситуации мне колеса от тачки и не нравятся....

Как, кстати, они у тебя поживают?

шнивовод

Мысль неплохая, но боюсь по весу выйдет много...

Я собственно борюсь не только и нестолько за дешевизну, сколько за вес... На итлановские катки можно отложить денег за какое то время, и получить удобство и надежность, меня вес ихний убивает. Я пытался проработать такой вариант но вездеход с разбегу вышибает в другой класс....


Мысль офтоп... Интересно, в Москве актуальны услуги по мелкой фрезеровке, точной стапельной сварке и пр... Думаю, не открыть ли темку, может на катки заработать удастся..... :oops:
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

gromoverjetc

Вес диска 5,8 кг. + две полосы и бандаж из трубы 2 кг думаю по весу небольше Итлановских выйдет, зато ступицы готовые 08 и нет гимороя с уплотнением подшипников. Спарка колес 200 х
от рохлы с осью весит 3 кг. :shock:
Да а какую подвеску планируеш.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Вот фотка каточка, который предложил демьян

Каточек классный, но маленький... Не подойдет... В любом случае демьяну огромное спасибо [:})

Изображение


шнивовод

Блин, все равно тяжело... там выигрыш от итлана получится пару кило... Итлан, кстати, тоже под восьмерочные ступицы. У него подвеска на торсионах от прицепов МЗСА....


Подвеску хотел делать балансирную, в качестве амортизаторов - амортизаторы от скутеров...


Сейчас я собственно пока решил успокоиться, и делать на 200 колесиках... Сижу потихоньку раму черчу считаю... Скоро выложу...

Я по своему плану хочу в августе выехать, потому решил с колесьями не париться... Не люблю упираться в неразрешимые задачи...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

в штатах много разных колесиков, в т.ч и надувных. могу сайтик подсказать. если интересно. пиши в личку
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Покритикуйте компоновочку... Два варианта. Красный кирпич изображает двигатель. По развесовке оба варианта равноценны. В первом на взгляд лучше, тк водитель дальше назад, но это компенсируется вынесенным вперед баком, аккумулятором и т.д.

Ширина вездехода по краям гусениц - 1850.

Основное что я обдумываю - это устойчивость. не хреновато ли с ней будет...


В первом водитель сидит поставив ноги по бокам коробки. В сущности посадка по типу снегохода. Пассажиры - как придется сзади. Штатных посадочных мест получается три. Места под барахло мало. Аккумулятор и топливный бак будут впереди, перед мотором.

Плюсы - ниже центр тяжести. По бокам от водительского места можно ходить.

Минусы - мало места. Геморрой с обустройством моторного отсека. Не знаю, насколько снегоходная посадка удобна для вездехода...

Изображение

Второй вариант - вся полезная площадь вынесена над гусеницами. Компоновка "салона" как в буханке - мотор торчит посередине. Посадка автомобильная. Штатных мест - пять. Много места под барахло. Бак, аккумулятор, зип, инструменты - под полом.

Плюсы - много места под барахло, сидеть удобнее.

Минусы - выше центр тяжести. Как то стремно - жопа в метре над землей...

Изображение
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

gromoverjetc - критикую :wink: , сам напросился .
Вот сейчас набираю команду сходить на болото , на Вулкане и Газухе , расклад такой - три и пять человек соответственно , просится девятый , задумываюсь - т.к лишнии двести кг. , считаю со шмурдиком по минимому , скорее всего возьму его на газуху , но это уже лишка будет . Эт я всё к тому , что твои пять мест мешают тебе в конструировании , тебе про них надо либо забыть , либо машину планировать больше , тяжелее и мощьнее , а иначе у тебя потом вылезут серьёзные недостатки , и ты уже наверное и сам чувствуеаш это , вездеходу вредно возить вес больше половины себя , а лучьше не больше трети своего веса , и для ресурса и для прходимости. ИМХО
Первый вариант тебе больше подходит по компановке , т.е по твоим габаритам и предпологаемому (желаемому) весу , три человека это наивысшая планка для таких параметров , стереотип автомобиля здесь не проканает .Опять-же если рассматриваем что основная эксплуатация будет в болоте , и тому подобное , т.к по земле возле дома он (гусеничник) нафиг не нужен - инвалидом можно стать 8P .
Водитель посредине - это нормально и удобно , пробовал - минусов неощутил .
Приму критику и в свой адрес
:oops: :oops: :oops: :oops: :ok:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

oleg 54 Спасибо! Очень лаконично ткнул меня носом куды надо... [:}) Я просто засмотрелся на всякие аргоши/викинги/максы... Как на них толпами народ ездит... Если честно забыл, что нихрена они не вездеходы...

Ведь изначально в моем тз, которое я составлял для себя, была изначальная пассажировместимость 2 человека со снаряжением на длительный выезд... И вместимость 4 человека, если ехать недалеко, например по номерам развести народ... И чего то я хрен поймешь куда ушел...

Блин же... Ведь действительно - если 2 человека - то места под барахло по любому достаточно... А если 4 - то это покатушки в радиусе 5 км по снежку зимой, там барахла и не надо...

Единственное, что все же очень хочется реализовать - это посадку водитель и пассажир рядышком. Все таки веселее... :motoc:

Буду перерисовывать... Под двухместный вариант. А две жопы, если недалеко, - можно в багажник поперек посадить, причем при ширине вездехода 1.85 туда и лось третьим влезет, и на баяне играть место останется...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Кстати, буду благодарен за советы по движку... Движок обязательно хотел ставить водяного охлаждения...

Сегодня мне уточнили цены на kohler aegis lh 775 и lombardini 523 mpi. На этом форуме матом писать нельзя, поэтому цены 130 000 и 137 000 я не комментирую... :twisted:

Масса движка должна быть не больше 60 (край 70) килограмм. Возможно кому то что-то попадалось?

Нужно сил 30 лошадиных....

На первые испытания я конечно воткну 14 лошадок субарик, но дальше надо думать... Воздушный движок ставить совсем не хочется...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

gromoverjetc

Первый вариан мне нравится 1+2 водителю обзор нормальный и ценр тяжести пониже.
Второй пахнет перегрузом :oops: и в тяжолых условия пасажирам придеться рядом топать.
А под шмурдяк можно капот и крылья использовать проверенно см. аватарку.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

С двигателем решил остановиться на здешнем луноходном окомоторе. Тяжеловат, конечно, но за облегчение на 50 килограмм переплачивать 100 тыр - бред собачий, даже если бы они были....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Мозг взорвался...

1) Предложили мне тут мотор нивский... Нахаляву.

2) Выяснил, что запчастей на луноходный мотор хрен найдешь...

3) Цены на кохлер и ламбордини уже приводил...

4) Главные пары на жигули есть с передаткой больше 5...


Ход мыслей :apstenu: %) : :-(x)

может вышвырнуть вариатор нахрен, поставить ведущие звезды поменьше, и не выделываться....?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

gromoverjetc

Ненадо горячится вариатор :roll: с ним и кпп имеим огромный выбор передач и трогатся можно хоть на пятой.
А по двигателю возми Китайса 20 л/с будет достаточно и вес малый :oops:

И бросай думать пора делать 8P
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»