Вездеход "Секач" /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Подумал об этом первым делом, тем более, что с литьем силумина хорошо знаком, Но объем работы зверский, плюс токарка, плюс обрезинить, газу пару - тройку баллонов спалить - выходит не меньше 1000 за каток. А за 1200 есть готовые...roman писал(а):gromoverjetc
может диски отлить из люминя, сделать болванки потом на токарном проточить как надо
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
gromoverjetc
Повертел с рулеткой диск колеса от ВАЗ из него может получится каток если срезать бортики расширить двумя полосами металла и обтянуть пластиком от ПНД трубы получется аля Итлан
Повертел с рулеткой диск колеса от ВАЗ из него может получится каток если срезать бортики расширить двумя полосами металла и обтянуть пластиком от ПНД трубы получется аля Итлан
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
103
Извини, не заметил твое сообщение вчера... Темку твою изучал подробно, вездеходик у тебя удачный.
У меня сложность в том, что я пытаюсь сделать достаточно серьезный болотоход. Поэтому и очкую ставить тачечные колеса. Помимо этого я заранее продумываю, что будет при использовании классического бревншка, привязанного к гусям поперек... И вот в последней ситуации мне колеса от тачки и не нравятся....
Как, кстати, они у тебя поживают?
шнивовод
Мысль неплохая, но боюсь по весу выйдет много...
Я собственно борюсь не только и нестолько за дешевизну, сколько за вес... На итлановские катки можно отложить денег за какое то время, и получить удобство и надежность, меня вес ихний убивает. Я пытался проработать такой вариант но вездеход с разбегу вышибает в другой класс....
Мысль офтоп... Интересно, в Москве актуальны услуги по мелкой фрезеровке, точной стапельной сварке и пр... Думаю, не открыть ли темку, может на катки заработать удастся.....
Извини, не заметил твое сообщение вчера... Темку твою изучал подробно, вездеходик у тебя удачный.
У меня сложность в том, что я пытаюсь сделать достаточно серьезный болотоход. Поэтому и очкую ставить тачечные колеса. Помимо этого я заранее продумываю, что будет при использовании классического бревншка, привязанного к гусям поперек... И вот в последней ситуации мне колеса от тачки и не нравятся....
Как, кстати, они у тебя поживают?
шнивовод
Мысль неплохая, но боюсь по весу выйдет много...
Я собственно борюсь не только и нестолько за дешевизну, сколько за вес... На итлановские катки можно отложить денег за какое то время, и получить удобство и надежность, меня вес ихний убивает. Я пытался проработать такой вариант но вездеход с разбегу вышибает в другой класс....
Мысль офтоп... Интересно, в Москве актуальны услуги по мелкой фрезеровке, точной стапельной сварке и пр... Думаю, не открыть ли темку, может на катки заработать удастся.....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
gromoverjetc
Вес диска 5,8 кг. + две полосы и бандаж из трубы 2 кг думаю по весу небольше Итлановских выйдет, зато ступицы готовые 08 и нет гимороя с уплотнением подшипников. Спарка колес 200 х
от рохлы с осью весит 3 кг.
Да а какую подвеску планируеш.
Вес диска 5,8 кг. + две полосы и бандаж из трубы 2 кг думаю по весу небольше Итлановских выйдет, зато ступицы готовые 08 и нет гимороя с уплотнением подшипников. Спарка колес 200 х
от рохлы с осью весит 3 кг.
Да а какую подвеску планируеш.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Вот фотка каточка, который предложил демьян
Каточек классный, но маленький... Не подойдет... В любом случае демьяну огромное спасибо
шнивовод
Блин, все равно тяжело... там выигрыш от итлана получится пару кило... Итлан, кстати, тоже под восьмерочные ступицы. У него подвеска на торсионах от прицепов МЗСА....
Подвеску хотел делать балансирную, в качестве амортизаторов - амортизаторы от скутеров...
Сейчас я собственно пока решил успокоиться, и делать на 200 колесиках... Сижу потихоньку раму черчу считаю... Скоро выложу...
Я по своему плану хочу в августе выехать, потому решил с колесьями не париться... Не люблю упираться в неразрешимые задачи...
Каточек классный, но маленький... Не подойдет... В любом случае демьяну огромное спасибо
шнивовод
Блин, все равно тяжело... там выигрыш от итлана получится пару кило... Итлан, кстати, тоже под восьмерочные ступицы. У него подвеска на торсионах от прицепов МЗСА....
Подвеску хотел делать балансирную, в качестве амортизаторов - амортизаторы от скутеров...
Сейчас я собственно пока решил успокоиться, и делать на 200 колесиках... Сижу потихоньку раму черчу считаю... Скоро выложу...
Я по своему плану хочу в августе выехать, потому решил с колесьями не париться... Не люблю упираться в неразрешимые задачи...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Покритикуйте компоновочку... Два варианта. Красный кирпич изображает двигатель. По развесовке оба варианта равноценны. В первом на взгляд лучше, тк водитель дальше назад, но это компенсируется вынесенным вперед баком, аккумулятором и т.д.
Ширина вездехода по краям гусениц - 1850.
Основное что я обдумываю - это устойчивость. не хреновато ли с ней будет...
В первом водитель сидит поставив ноги по бокам коробки. В сущности посадка по типу снегохода. Пассажиры - как придется сзади. Штатных посадочных мест получается три. Места под барахло мало. Аккумулятор и топливный бак будут впереди, перед мотором.
Плюсы - ниже центр тяжести. По бокам от водительского места можно ходить.
Минусы - мало места. Геморрой с обустройством моторного отсека. Не знаю, насколько снегоходная посадка удобна для вездехода...
Второй вариант - вся полезная площадь вынесена над гусеницами. Компоновка "салона" как в буханке - мотор торчит посередине. Посадка автомобильная. Штатных мест - пять. Много места под барахло. Бак, аккумулятор, зип, инструменты - под полом.
Плюсы - много места под барахло, сидеть удобнее.
Минусы - выше центр тяжести. Как то стремно - жопа в метре над землей...
Ширина вездехода по краям гусениц - 1850.
Основное что я обдумываю - это устойчивость. не хреновато ли с ней будет...
В первом водитель сидит поставив ноги по бокам коробки. В сущности посадка по типу снегохода. Пассажиры - как придется сзади. Штатных посадочных мест получается три. Места под барахло мало. Аккумулятор и топливный бак будут впереди, перед мотором.
Плюсы - ниже центр тяжести. По бокам от водительского места можно ходить.
Минусы - мало места. Геморрой с обустройством моторного отсека. Не знаю, насколько снегоходная посадка удобна для вездехода...
Второй вариант - вся полезная площадь вынесена над гусеницами. Компоновка "салона" как в буханке - мотор торчит посередине. Посадка автомобильная. Штатных мест - пять. Много места под барахло. Бак, аккумулятор, зип, инструменты - под полом.
Плюсы - много места под барахло, сидеть удобнее.
Минусы - выше центр тяжести. Как то стремно - жопа в метре над землей...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
gromoverjetc - критикую , сам напросился .
Вот сейчас набираю команду сходить на болото , на Вулкане и Газухе , расклад такой - три и пять человек соответственно , просится девятый , задумываюсь - т.к лишнии двести кг. , считаю со шмурдиком по минимому , скорее всего возьму его на газуху , но это уже лишка будет . Эт я всё к тому , что твои пять мест мешают тебе в конструировании , тебе про них надо либо забыть , либо машину планировать больше , тяжелее и мощьнее , а иначе у тебя потом вылезут серьёзные недостатки , и ты уже наверное и сам чувствуеаш это , вездеходу вредно возить вес больше половины себя , а лучьше не больше трети своего веса , и для ресурса и для прходимости. ИМХО
Первый вариант тебе больше подходит по компановке , т.е по твоим габаритам и предпологаемому (желаемому) весу , три человека это наивысшая планка для таких параметров , стереотип автомобиля здесь не проканает .Опять-же если рассматриваем что основная эксплуатация будет в болоте , и тому подобное , т.к по земле возле дома он (гусеничник) нафиг не нужен - инвалидом можно стать .
Водитель посредине - это нормально и удобно , пробовал - минусов неощутил .
Приму критику и в свой адрес
Вот сейчас набираю команду сходить на болото , на Вулкане и Газухе , расклад такой - три и пять человек соответственно , просится девятый , задумываюсь - т.к лишнии двести кг. , считаю со шмурдиком по минимому , скорее всего возьму его на газуху , но это уже лишка будет . Эт я всё к тому , что твои пять мест мешают тебе в конструировании , тебе про них надо либо забыть , либо машину планировать больше , тяжелее и мощьнее , а иначе у тебя потом вылезут серьёзные недостатки , и ты уже наверное и сам чувствуеаш это , вездеходу вредно возить вес больше половины себя , а лучьше не больше трети своего веса , и для ресурса и для прходимости. ИМХО
Первый вариант тебе больше подходит по компановке , т.е по твоим габаритам и предпологаемому (желаемому) весу , три человека это наивысшая планка для таких параметров , стереотип автомобиля здесь не проканает .Опять-же если рассматриваем что основная эксплуатация будет в болоте , и тому подобное , т.к по земле возле дома он (гусеничник) нафиг не нужен - инвалидом можно стать .
Водитель посредине - это нормально и удобно , пробовал - минусов неощутил .
Приму критику и в свой адрес
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
oleg 54 Спасибо! Очень лаконично ткнул меня носом куды надо... Я просто засмотрелся на всякие аргоши/викинги/максы... Как на них толпами народ ездит... Если честно забыл, что нихрена они не вездеходы...
Ведь изначально в моем тз, которое я составлял для себя, была изначальная пассажировместимость 2 человека со снаряжением на длительный выезд... И вместимость 4 человека, если ехать недалеко, например по номерам развести народ... И чего то я хрен поймешь куда ушел...
Блин же... Ведь действительно - если 2 человека - то места под барахло по любому достаточно... А если 4 - то это покатушки в радиусе 5 км по снежку зимой, там барахла и не надо...
Единственное, что все же очень хочется реализовать - это посадку водитель и пассажир рядышком. Все таки веселее...
Буду перерисовывать... Под двухместный вариант. А две жопы, если недалеко, - можно в багажник поперек посадить, причем при ширине вездехода 1.85 туда и лось третьим влезет, и на баяне играть место останется...
Ведь изначально в моем тз, которое я составлял для себя, была изначальная пассажировместимость 2 человека со снаряжением на длительный выезд... И вместимость 4 человека, если ехать недалеко, например по номерам развести народ... И чего то я хрен поймешь куда ушел...
Блин же... Ведь действительно - если 2 человека - то места под барахло по любому достаточно... А если 4 - то это покатушки в радиусе 5 км по снежку зимой, там барахла и не надо...
Единственное, что все же очень хочется реализовать - это посадку водитель и пассажир рядышком. Все таки веселее...
Буду перерисовывать... Под двухместный вариант. А две жопы, если недалеко, - можно в багажник поперек посадить, причем при ширине вездехода 1.85 туда и лось третьим влезет, и на баяне играть место останется...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Кстати, буду благодарен за советы по движку... Движок обязательно хотел ставить водяного охлаждения...
Сегодня мне уточнили цены на kohler aegis lh 775 и lombardini 523 mpi. На этом форуме матом писать нельзя, поэтому цены 130 000 и 137 000 я не комментирую...
Масса движка должна быть не больше 60 (край 70) килограмм. Возможно кому то что-то попадалось?
Нужно сил 30 лошадиных....
На первые испытания я конечно воткну 14 лошадок субарик, но дальше надо думать... Воздушный движок ставить совсем не хочется...
Сегодня мне уточнили цены на kohler aegis lh 775 и lombardini 523 mpi. На этом форуме матом писать нельзя, поэтому цены 130 000 и 137 000 я не комментирую...
Масса движка должна быть не больше 60 (край 70) килограмм. Возможно кому то что-то попадалось?
Нужно сил 30 лошадиных....
На первые испытания я конечно воткну 14 лошадок субарик, но дальше надо думать... Воздушный движок ставить совсем не хочется...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
gromoverjetc
Первый вариан мне нравится 1+2 водителю обзор нормальный и ценр тяжести пониже.
Второй пахнет перегрузом и в тяжолых условия пасажирам придеться рядом топать.
А под шмурдяк можно капот и крылья использовать проверенно см. аватарку.
Первый вариан мне нравится 1+2 водителю обзор нормальный и ценр тяжести пониже.
Второй пахнет перегрузом и в тяжолых условия пасажирам придеться рядом топать.
А под шмурдяк можно капот и крылья использовать проверенно см. аватарку.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
С двигателем решил остановиться на здешнем луноходном окомоторе. Тяжеловат, конечно, но за облегчение на 50 килограмм переплачивать 100 тыр - бред собачий, даже если бы они были....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Мозг взорвался...
1) Предложили мне тут мотор нивский... Нахаляву.
2) Выяснил, что запчастей на луноходный мотор хрен найдешь...
3) Цены на кохлер и ламбордини уже приводил...
4) Главные пары на жигули есть с передаткой больше 5...
Ход мыслей :
может вышвырнуть вариатор нахрен, поставить ведущие звезды поменьше, и не выделываться....?
1) Предложили мне тут мотор нивский... Нахаляву.
2) Выяснил, что запчастей на луноходный мотор хрен найдешь...
3) Цены на кохлер и ламбордини уже приводил...
4) Главные пары на жигули есть с передаткой больше 5...
Ход мыслей :
может вышвырнуть вариатор нахрен, поставить ведущие звезды поменьше, и не выделываться....?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
gromoverjetc
Ненадо горячится вариатор с ним и кпп имеим огромный выбор передач и трогатся можно хоть на пятой.
А по двигателю возми Китайса 20 л/с будет достаточно и вес малый
И бросай думать пора делать
Ненадо горячится вариатор с ним и кпп имеим огромный выбор передач и трогатся можно хоть на пятой.
А по двигателю возми Китайса 20 л/с будет достаточно и вес малый
И бросай думать пора делать
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915