Вездеход "Секач" /строительство/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

шнивовод

Спасибо! Про хрупкость на морозе я совсем не подумал..... %)


Кажется нашел колеса неплохие. http://www.tente.ru/RU/cat0/parts_am7626.html

Ценник конский конечно, но дешевле, чем итлан и по весу несравнимо. Ну и фирма поприличней вроде бы... Стоят 1600. Эту цену в общем то оправдывает диаметр 300....

Единственный минус - поставка под заказ 4 - 6 недель.... :
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Забыл про итлановские катки цену написать.... Стоят они 2000 за полкатка. По кругу на вездеход 40 кР катки, и 10 кР ступицы.... %)
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

gromoverjetc писал(а):Забыл про итлановские катки цену написать.... Стоят они 2000 за полкатка. По кругу на вездеход 40 кР катки, и 10 кР ступицы.... %)
МДЯ ценник :shock: а может нестоит гнатца за диаметром.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

вот такое колесико тебе бы подошло, диск люминь покрышка цельная, литая, резиновая. вес мизерный и по прочности куда крепче чем от тачки. от чего оно не знаю Изображение Изображение
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

шнивовод писал(а):МДЯ ценник :shock: а может нестоит гнатца за диаметром.
Это итлановские. Там совсем негуманно.

Те, которые как от рохли, только 300 мм погуманнее там одна пара получается 3200, но это уже со ступицами...


Про диаметр я хрен его знает, сам думаю - не сделать ли все же на мелких, собрав их по 4 шт на коротеньких балансирчиках, чуть больше диаметра длинной...

roman

Колесико классное. Знать бы от чего.....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

gromoverjetc
скорей всего от транспортера какого то, судя по протектору
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

gromoverjetc

Вот сдесь много инфы по подвеске на маленьких каткахhttp://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=225
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

gromoverjetc


не гони лошадей потерпи маленько скатаюсь в деревню лежат без дела 12 шт. диаметром сантимов 25 бандажированные дюралевые , очень крепкие замерю взвешу ток телефон в личку кинь чтоб ммс из деревни прислать компа там нет . я когда искал ролики поддерживающие обкатал уйму контор что торгуют колесиками ничего путного за разумные деньги даже на поддерживающие в них нет а эти позже добыл [:})
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

шнивовод

Спасибо за ссылочку. Очень много почерпнул полезного, особенно по компоновке.

По каткам я рассуждаю просто - на всей, абсолютно всей, серийной гусеничной технике, которая задумана передвигаться по болоту, или по грязи, но с какой-то скоростью (бульдозеры не в счет), стоят максимально большие катки.

250 мм мне кажутся минимумом исходя из конструкторской интуиции. Возможно ошибаюсь.

На снегу, кстати, все должно быть проще, но приоритет проектируемого вездехода - таки болото. Предполагаю, что любой болотоход пойдет по снегу, но не наоборот....

На данный момент я, скорее всего, остановлюсь на маленьких колесиках от рохли, потому как вездеход надо строить не на бумаге и в инете, а в железе, а бюджет мне нихрена не позволяет сейчас купить катков на 32000 :shock: Просто подвеску сделаю примитивной, не затрачивая на нее денег и времени. Подвижные пары сталь по стали и т.д.

Тут поиск колес имеет принципиальное значение с точки зрения конструкции лодки. Конструкция лодки от диаметра не зависит, зависит только от конструкции катка. Катки то в магазине продаются, а лодку пару недель только варить...


демьян

Спасибо!!! Телефон сброшу, правда ММС никогда не пользовался...Озабочусь настройкой...

Единственный момент - мне 12 шт не хватит - на итлановскую гусеницу надо ставить неширокие катки попарно, тк в середине у нее дурацкий зацеп растет... Такие как у тебя каточки еще добываемы? Какая у них ширина? (на глаз....)
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

gromoverjetc
добываемы очень даже. за ширину врать не буду замерю скажу по памяти сантима четыре но эт примерно
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

gromoverjetc

Диаметр катка гусеничника на проходимость мало влияет, все зависит от конструктива подвески.
При большом диаметре катка снижается количество деталей подвески можно исключить поддерживающие катки да и само количество катков меньше.

В твоем случаи надо нарисовать подвеску на катках Итлана и прикинуть сколько понадобиться катков меньшего размера. :oops:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

шнивовод

Про проходимость не спорю. Я про надежность, способность колес переваривать говнолин, перекатывающийся внутри гусеницы.

Ну главное - при переезде препятствий мелкий каток будет упираться в препятствие натягивая гусеницу и изламывая ее (то же бревнышко классическое, для которого я задумал специальные крючки сделать, чтобы распределять усилие на несколько окон гусеницы).

Как пример тингер и викинг. Гусеница у них по толщине основы от итлана не отличается, однако на тингере гусеницы рвутся, причем у многих довольно быстро, а Итлан и Медведь бегают...

Еще минус - при мелком катке вся нагрузка будет приходиться на одно - два поперечных ребра гусеницы.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

gromoverjetc писал(а):шнивовод

Про проходимость не спорю. Я про надежность, способность колес переваривать говнолин, перекатывающийся внутри гусеницы.

Ну главное - при переезде препятствий мелкий каток будет упираться в препятствие натягивая гусеницу и изламывая ее (то же бревнышко классическое, для которого я задумал специальные крючки сделать, чтобы распределять усилие на несколько окон гусеницы).

Как пример тингер и викинг. Гусеница у них по толщине основы от итлана не отличается, однако на тингере гусеницы рвутся, причем у многих довольно быстро, а Итлан и Медведь бегают...

Еще минус - при мелком катке вся нагрузка будет приходиться на одно - два поперечных ребра гусеницы.
Дык об этом и речь мелких катков нодо больше чтобы снизить давление и нагрузку на гусянку.
У Викингов проблемы с гуской от малого количества катков и гуска вечно перетянута. [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Да, перетянутость гуски - большое зло... У викинга цевочное зацепление. Оно хорошо работает на снегоходах, где кинематика подвески такова, что натяг не изменяется. А для вездехода такой зацеп зло. Поэтому, кстати, я и делаю зацепление через окна.


Много мелких каточков тоже не хочется... Обслуживать сотни подшипников... %)
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

gromoverjetc
может диски отлить из люминя, сделать болванки потом на токарном проточить как надо

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»