Вездеход "Секач" /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
шнивовод
Спасибо! Про хрупкость на морозе я совсем не подумал.....
Кажется нашел колеса неплохие. http://www.tente.ru/RU/cat0/parts_am7626.html
Ценник конский конечно, но дешевле, чем итлан и по весу несравнимо. Ну и фирма поприличней вроде бы... Стоят 1600. Эту цену в общем то оправдывает диаметр 300....
Единственный минус - поставка под заказ 4 - 6 недель.... :
Спасибо! Про хрупкость на морозе я совсем не подумал.....
Кажется нашел колеса неплохие. http://www.tente.ru/RU/cat0/parts_am7626.html
Ценник конский конечно, но дешевле, чем итлан и по весу несравнимо. Ну и фирма поприличней вроде бы... Стоят 1600. Эту цену в общем то оправдывает диаметр 300....
Единственный минус - поставка под заказ 4 - 6 недель.... :
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Забыл про итлановские катки цену написать.... Стоят они 2000 за полкатка. По кругу на вездеход 40 кР катки, и 10 кР ступицы....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
МДЯ ценник а может нестоит гнатца за диаметром.gromoverjetc писал(а):Забыл про итлановские катки цену написать.... Стоят они 2000 за полкатка. По кругу на вездеход 40 кР катки, и 10 кР ступицы....
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Это итлановские. Там совсем негуманно.шнивовод писал(а):МДЯ ценник а может нестоит гнатца за диаметром.
Те, которые как от рохли, только 300 мм погуманнее там одна пара получается 3200, но это уже со ступицами...
Про диаметр я хрен его знает, сам думаю - не сделать ли все же на мелких, собрав их по 4 шт на коротеньких балансирчиках, чуть больше диаметра длинной...
roman
Колесико классное. Знать бы от чего.....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
gromoverjetc
Вот сдесь много инфы по подвеске на маленьких каткахhttp://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=225
Вот сдесь много инфы по подвеске на маленьких каткахhttp://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=225
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
gromoverjetc
не гони лошадей потерпи маленько скатаюсь в деревню лежат без дела 12 шт. диаметром сантимов 25 бандажированные дюралевые , очень крепкие замерю взвешу ток телефон в личку кинь чтоб ммс из деревни прислать компа там нет . я когда искал ролики поддерживающие обкатал уйму контор что торгуют колесиками ничего путного за разумные деньги даже на поддерживающие в них нет а эти позже добыл
не гони лошадей потерпи маленько скатаюсь в деревню лежат без дела 12 шт. диаметром сантимов 25 бандажированные дюралевые , очень крепкие замерю взвешу ток телефон в личку кинь чтоб ммс из деревни прислать компа там нет . я когда искал ролики поддерживающие обкатал уйму контор что торгуют колесиками ничего путного за разумные деньги даже на поддерживающие в них нет а эти позже добыл
делай хорошо , хреново само получится
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
шнивовод
Спасибо за ссылочку. Очень много почерпнул полезного, особенно по компоновке.
По каткам я рассуждаю просто - на всей, абсолютно всей, серийной гусеничной технике, которая задумана передвигаться по болоту, или по грязи, но с какой-то скоростью (бульдозеры не в счет), стоят максимально большие катки.
250 мм мне кажутся минимумом исходя из конструкторской интуиции. Возможно ошибаюсь.
На снегу, кстати, все должно быть проще, но приоритет проектируемого вездехода - таки болото. Предполагаю, что любой болотоход пойдет по снегу, но не наоборот....
На данный момент я, скорее всего, остановлюсь на маленьких колесиках от рохли, потому как вездеход надо строить не на бумаге и в инете, а в железе, а бюджет мне нихрена не позволяет сейчас купить катков на 32000 Просто подвеску сделаю примитивной, не затрачивая на нее денег и времени. Подвижные пары сталь по стали и т.д.
Тут поиск колес имеет принципиальное значение с точки зрения конструкции лодки. Конструкция лодки от диаметра не зависит, зависит только от конструкции катка. Катки то в магазине продаются, а лодку пару недель только варить...
демьян
Спасибо!!! Телефон сброшу, правда ММС никогда не пользовался...Озабочусь настройкой...
Единственный момент - мне 12 шт не хватит - на итлановскую гусеницу надо ставить неширокие катки попарно, тк в середине у нее дурацкий зацеп растет... Такие как у тебя каточки еще добываемы? Какая у них ширина? (на глаз....)
Спасибо за ссылочку. Очень много почерпнул полезного, особенно по компоновке.
По каткам я рассуждаю просто - на всей, абсолютно всей, серийной гусеничной технике, которая задумана передвигаться по болоту, или по грязи, но с какой-то скоростью (бульдозеры не в счет), стоят максимально большие катки.
250 мм мне кажутся минимумом исходя из конструкторской интуиции. Возможно ошибаюсь.
На снегу, кстати, все должно быть проще, но приоритет проектируемого вездехода - таки болото. Предполагаю, что любой болотоход пойдет по снегу, но не наоборот....
На данный момент я, скорее всего, остановлюсь на маленьких колесиках от рохли, потому как вездеход надо строить не на бумаге и в инете, а в железе, а бюджет мне нихрена не позволяет сейчас купить катков на 32000 Просто подвеску сделаю примитивной, не затрачивая на нее денег и времени. Подвижные пары сталь по стали и т.д.
Тут поиск колес имеет принципиальное значение с точки зрения конструкции лодки. Конструкция лодки от диаметра не зависит, зависит только от конструкции катка. Катки то в магазине продаются, а лодку пару недель только варить...
демьян
Спасибо!!! Телефон сброшу, правда ММС никогда не пользовался...Озабочусь настройкой...
Единственный момент - мне 12 шт не хватит - на итлановскую гусеницу надо ставить неширокие катки попарно, тк в середине у нее дурацкий зацеп растет... Такие как у тебя каточки еще добываемы? Какая у них ширина? (на глаз....)
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
gromoverjetc
Диаметр катка гусеничника на проходимость мало влияет, все зависит от конструктива подвески.
При большом диаметре катка снижается количество деталей подвески можно исключить поддерживающие катки да и само количество катков меньше.
В твоем случаи надо нарисовать подвеску на катках Итлана и прикинуть сколько понадобиться катков меньшего размера.
Диаметр катка гусеничника на проходимость мало влияет, все зависит от конструктива подвески.
При большом диаметре катка снижается количество деталей подвески можно исключить поддерживающие катки да и само количество катков меньше.
В твоем случаи надо нарисовать подвеску на катках Итлана и прикинуть сколько понадобиться катков меньшего размера.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
шнивовод
Про проходимость не спорю. Я про надежность, способность колес переваривать говнолин, перекатывающийся внутри гусеницы.
Ну главное - при переезде препятствий мелкий каток будет упираться в препятствие натягивая гусеницу и изламывая ее (то же бревнышко классическое, для которого я задумал специальные крючки сделать, чтобы распределять усилие на несколько окон гусеницы).
Как пример тингер и викинг. Гусеница у них по толщине основы от итлана не отличается, однако на тингере гусеницы рвутся, причем у многих довольно быстро, а Итлан и Медведь бегают...
Еще минус - при мелком катке вся нагрузка будет приходиться на одно - два поперечных ребра гусеницы.
Про проходимость не спорю. Я про надежность, способность колес переваривать говнолин, перекатывающийся внутри гусеницы.
Ну главное - при переезде препятствий мелкий каток будет упираться в препятствие натягивая гусеницу и изламывая ее (то же бревнышко классическое, для которого я задумал специальные крючки сделать, чтобы распределять усилие на несколько окон гусеницы).
Как пример тингер и викинг. Гусеница у них по толщине основы от итлана не отличается, однако на тингере гусеницы рвутся, причем у многих довольно быстро, а Итлан и Медведь бегают...
Еще минус - при мелком катке вся нагрузка будет приходиться на одно - два поперечных ребра гусеницы.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Дык об этом и речь мелких катков нодо больше чтобы снизить давление и нагрузку на гусянку.gromoverjetc писал(а):шнивовод
Про проходимость не спорю. Я про надежность, способность колес переваривать говнолин, перекатывающийся внутри гусеницы.
Ну главное - при переезде препятствий мелкий каток будет упираться в препятствие натягивая гусеницу и изламывая ее (то же бревнышко классическое, для которого я задумал специальные крючки сделать, чтобы распределять усилие на несколько окон гусеницы).
Как пример тингер и викинг. Гусеница у них по толщине основы от итлана не отличается, однако на тингере гусеницы рвутся, причем у многих довольно быстро, а Итлан и Медведь бегают...
Еще минус - при мелком катке вся нагрузка будет приходиться на одно - два поперечных ребра гусеницы.
У Викингов проблемы с гуской от малого количества катков и гуска вечно перетянута.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Да, перетянутость гуски - большое зло... У викинга цевочное зацепление. Оно хорошо работает на снегоходах, где кинематика подвески такова, что натяг не изменяется. А для вездехода такой зацеп зло. Поэтому, кстати, я и делаю зацепление через окна.
Много мелких каточков тоже не хочется... Обслуживать сотни подшипников...
Много мелких каточков тоже не хочется... Обслуживать сотни подшипников...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar