Вездеход "Секач" /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Рама то сделана уже.... Ну и еще видимый минус - все таки рычаг должен "приглаживаться" при движении вперед... Иначе растет нагрузка на отрыв амортизатора...новичок писал(а):а если оси рычагов сделать навстречу друг другуgromoverjetc писал(а):Катки мешаются, собаки...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Это будет перебор...новичок писал(а):поставить пневмо подушки.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Нашел новый подход к вездеходостроению... По чуть чуть, но каждый день... Вроде и время не тратишь, а дело идет помаленьку...
Вроде бы решил узел поддержки рычага. Там, где на фото магнитные кондукторы, будут косынки. Скорее всего из стали 8 мм. Возможно из профильных труб - пока не решил. В целом вроде все получилось нормально. Горизонтальная косынка будет, конечно, говносборничком, но как без нее обойтись пока не придумал...
Сектор из трубы диаметром 108 мм (наружный) Стенка 5 мм. Пластина тоже 5 мм.
Критика принимается...
За сварку не пинать - все детали пристрелочные. Собрано на соплях - лишь бы примерить...
Вроде бы решил узел поддержки рычага. Там, где на фото магнитные кондукторы, будут косынки. Скорее всего из стали 8 мм. Возможно из профильных труб - пока не решил. В целом вроде все получилось нормально. Горизонтальная косынка будет, конечно, говносборничком, но как без нее обойтись пока не придумал...
Сектор из трубы диаметром 108 мм (наружный) Стенка 5 мм. Пластина тоже 5 мм.
Критика принимается...
За сварку не пинать - все детали пристрелочные. Собрано на соплях - лишь бы примерить...
Последний раз редактировалось gromoverjetc 12 дек 2013, 22:39, всего редактировалось 2 раза.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Что интересно - это решение было первым, которое пришло в голову, еще когда обсасывал в мозгу подвеску на сайлентблоках. Все дальнейшие изыскания один хрен привели туда же.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
Пришел к тому же выводу. Выделить день целиком довольно тяжело, а час-два после работы без проблемм. И процесс идет потихоньку.gromoverjetc писал(а):Нашел новый подход к вездеходостроению... По чуть чуть, но каждый день... Вроде и время не тратишь, а дело идет помаленьку...
Усилие кондукторов на отрыв???
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Не совсем понял вопрос про кондукторы...
Если имелась в виду нагрузка на косынки, которые будут на месте кондукторов, то двунаправленная. На сжатие тоже будут работать. Поэтому и подумываю про косынки из профильной трубы - на сжатие устойчивость больше будет.
Если имелась в виду нагрузка на косынки, которые будут на месте кондукторов, то двунаправленная. На сжатие тоже будут работать. Поэтому и подумываю про косынки из профильной трубы - на сжатие устойчивость больше будет.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Какое у этих - не знаю. Увидел по дешевке и купил... Если прилегают полностью - то хватает... Я бы брал 20 кг. Но чистить их от налипшего мусора будет, наверное, сложнее.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
преветствую а вы ставили подшибник на коленвал со стороны вариатора почитал темуhttp://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f ... 3#p2539787 и появились сомнения подскажите пажалуста
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Нет, не ставил. Тоже были сомнения. Нашел немало отзывов о эксплуатации этих двигателей с вариаторами. Нашел пару серийных механизмов с ременным приводом. Успокоился.
Некогда искать ссылки. На нашем форуме - парма. На сноумобиле гусеничный вездеход муравей.
Некогда искать ссылки. На нашем форуме - парма. На сноумобиле гусеничный вездеход муравей.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
- Откуда: Коссово