Вездеход "Секач" /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
oleg 54, вовочка спасибо.
Я в общем - то подозревал, что все не так радужно, но в руках ни разу не держал...
А вот вопрос с колесиками я как то упустил из виду.... А с ними грустно. Все что алюминиевое - диаметры до 200 мм. Но 200мм - совсем игрушка. Все что больше - чугун. Вездеход наберет безумный вес.
Есть вариант самодельные, тк в инете огромно количество предложений по футеровке, А изготовить лекгий сварной обод несложно, но есть сомнения в качестве этой самой футеровки. Отдать кучу денег, а потом вся резина в болоте останется....
Есть еще мысль в порядке бреда - колеса от скутеров китайские... Но ее даже озвучивать стыдно
Я в общем - то подозревал, что все не так радужно, но в руках ни разу не держал...
А вот вопрос с колесиками я как то упустил из виду.... А с ними грустно. Все что алюминиевое - диаметры до 200 мм. Но 200мм - совсем игрушка. Все что больше - чугун. Вездеход наберет безумный вес.
Есть вариант самодельные, тк в инете огромно количество предложений по футеровке, А изготовить лекгий сварной обод несложно, но есть сомнения в качестве этой самой футеровки. Отдать кучу денег, а потом вся резина в болоте останется....
Есть еще мысль в порядке бреда - колеса от скутеров китайские... Но ее даже озвучивать стыдно
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
вовочка
Посмотрел - проблема с шириной. У гуси итлана между внутренними ограничителями 250 мм. Две докатки не влезут.
oleg 54 В общем то согласен... По крайней мере облегчать в ущерб надежности точно не буду, но попытаюсь побарахтаться... Все таки сэкономленный вес вездехода - это дополнительное топливо, шмурдяк....
По каткам - нашел скутерные штампованные колеса - в целом вариант, но непонятна пока цена...
http://honlingzakaz.ru/images/disk_kole ... 9qmb_l.jpg
Еще вариант - не выделываться, а купить катки итлан. Они сдвоенные, подходят под гусеницу, стоить будут около 3000. Посадка - восьмерочная ступица. Но уж очень неудобно подвеску делать и дофига лишнего веса набегает... Нужно прочный рычаг, подвеска - только торсион, как у итлана.
Посмотрел - проблема с шириной. У гуси итлана между внутренними ограничителями 250 мм. Две докатки не влезут.
oleg 54 В общем то согласен... По крайней мере облегчать в ущерб надежности точно не буду, но попытаюсь побарахтаться... Все таки сэкономленный вес вездехода - это дополнительное топливо, шмурдяк....
По каткам - нашел скутерные штампованные колеса - в целом вариант, но непонятна пока цена...
http://honlingzakaz.ru/images/disk_kole ... 9qmb_l.jpg
Еще вариант - не выделываться, а купить катки итлан. Они сдвоенные, подходят под гусеницу, стоить будут около 3000. Посадка - восьмерочная ступица. Но уж очень неудобно подвеску делать и дофига лишнего веса набегает... Нужно прочный рычаг, подвеска - только торсион, как у итлана.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Самое хреновое - пока не решен вопрос с катками не могу делать раму.
Отдельная мерзостность в том, что рама денег почти не требует, а времени сожрет массу...
Отдельная мерзостность в том, что рама денег почти не требует, а времени сожрет массу...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:23
- Откуда: Москва
Святослав, извини, хотел вчера сбросить информацию, но закрутился.
http://koleso2010.ru/roliki_i_kolesa_dl ... avlicheski
http://www.avito.ru/moskva/oborudovanie ... _147614217
http://www.avito.ru/moskva/oborudovanie ... _180080378
http://koleso2010.ru/roliki_i_kolesa_dl ... avlicheski
http://www.avito.ru/moskva/oborudovanie ... _147614217
http://www.avito.ru/moskva/oborudovanie ... _180080378
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
gromoverjetc
Колеса (если пневматические) должны быть приличного качества, поэтому от тележек (это барахло) и скутерные (ненамного лучше) не подойдут. Если так важен размер, то может лучше колеса от "оки " использовать? Так же колеса небольшого размера используются в разных сельхоз. механизмах (к примеру я видел на тракторной загребалке, размер- как у мотороллера типа "электрон" и с довольно приличной резиной ) Гугл в помощь.
Колеса (если пневматические) должны быть приличного качества, поэтому от тележек (это барахло) и скутерные (ненамного лучше) не подойдут. Если так важен размер, то может лучше колеса от "оки " использовать? Так же колеса небольшого размера используются в разных сельхоз. механизмах (к примеру я видел на тракторной загребалке, размер- как у мотороллера типа "электрон" и с довольно приличной резиной ) Гугл в помощь.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Veps
Спасибо! Завтра позвоню, уточню, что у них есть....
Блин, напрягает меня маленький диаметр доступных колес - 200 мм. Как то уж совсем по игрушечному....
shap
Погуглил... На небольшие колеса наткнулся пару раз, очень тяжелые широкие....
Узнал вес колес 250 на чугунном ободе - 4 килограмма. на весь вездеход получится 96 килограмм это если пять опорных. если шесть - 112 кг...
Видимо придется таки ставить мелкие от рохли.... По 8 пар на борт... И 64 подшипника незащищенных ничем кроме собственной крышечки...
Легкая резиновая гусеница - она палка о двух концах.... На самой гусе вес экономим, на подвеске набираем....
Спасибо! Завтра позвоню, уточню, что у них есть....
Блин, напрягает меня маленький диаметр доступных колес - 200 мм. Как то уж совсем по игрушечному....
shap
Погуглил... На небольшие колеса наткнулся пару раз, очень тяжелые широкие....
Узнал вес колес 250 на чугунном ободе - 4 килограмма. на весь вездеход получится 96 килограмм это если пять опорных. если шесть - 112 кг...
Видимо придется таки ставить мелкие от рохли.... По 8 пар на борт... И 64 подшипника незащищенных ничем кроме собственной крышечки...
Легкая резиновая гусеница - она палка о двух концах.... На самой гусе вес экономим, на подвеске набираем....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:23
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:23
- Откуда: Москва
И еще. Посмотри тележку на сайте (самая последняя в списке)
http://www.a-u-co.ru/products/turret_tr ... et_trucks/.
Это те самые рулевые колеса, про которые я говорил.
http://www.a-u-co.ru/products/turret_tr ... et_trucks/.
Это те самые рулевые колеса, про которые я говорил.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Производители викинга - не уверен, что будут сильно разговорчивы... Они даже от своих клиентов прятались, и на гусеницы (дурацкие впрочем) ограничение композиту поставили.... Кстати, судя по фото, у них катки 200. Также есть подозрение, что из за мелких катков и возникают проблемы с гусеницей - каток, вместо того, чтобы переезжать препятствие, упирается в него натягивая гусеницу, при этом давит на два ребра всего. Отсюда значительные локальные деформации.... Недаром на всей гусеничной технике, которая движется хоть с какой то скоростью, катки максимального диаметра...
Тоже изучаю все сайты сижу - цены удивляют... Нашел недавно очень хорошие колеса - 285 мм, полиуретан толстый, алюминий, сальники... 5600 за колесо... Комментировать без матюгов сложно....
Сижу, мучаю автокад, все больше склоняюсь к итлановским каткам. Там веса прилично, но надежность сомнений не вызывает... Нигде не могу найти их диаметр.... Хочу прикинуть, может их 4 штук на борт хватит...
Прикинул самодельные катки. В принципе несложно. Можно сделать из железа толщиной 1.2 - 1.5 Умеренную конусность - выдавить прессом. Либо варить из развертки на оправке. Если делать из развертки - можно заказать сразу лазерную резку для развертки и обечайки с пазами и усами, чтобы собиралось однозначно. Схема сварки без поводок отладится на 1 - 2 образцах... Однозначный плюс самодельной конструкции перед складскими колесами - ступица будет с сальниками.
Вопрос в покрытии катка.... Нигде не могу найти толстостенную трубу из полиэтилена. Есть у меня кусочек маленький такой трубы - диаметр около 300 мм. в принципе должен подойти как покрытие катка. Плотно посадить на самодельный каток, закрепить утопленными винтами, проточить закрепленным ручным фрезером вращая на собственной оси...
Тоже изучаю все сайты сижу - цены удивляют... Нашел недавно очень хорошие колеса - 285 мм, полиуретан толстый, алюминий, сальники... 5600 за колесо... Комментировать без матюгов сложно....
Сижу, мучаю автокад, все больше склоняюсь к итлановским каткам. Там веса прилично, но надежность сомнений не вызывает... Нигде не могу найти их диаметр.... Хочу прикинуть, может их 4 штук на борт хватит...
Прикинул самодельные катки. В принципе несложно. Можно сделать из железа толщиной 1.2 - 1.5 Умеренную конусность - выдавить прессом. Либо варить из развертки на оправке. Если делать из развертки - можно заказать сразу лазерную резку для развертки и обечайки с пазами и усами, чтобы собиралось однозначно. Схема сварки без поводок отладится на 1 - 2 образцах... Однозначный плюс самодельной конструкции перед складскими колесами - ступица будет с сальниками.
Вопрос в покрытии катка.... Нигде не могу найти толстостенную трубу из полиэтилена. Есть у меня кусочек маленький такой трубы - диаметр около 300 мм. в принципе должен подойти как покрытие катка. Плотно посадить на самодельный каток, закрепить утопленными винтами, проточить закрепленным ручным фрезером вращая на собственной оси...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Veps писал(а):И еще. Посмотри тележку на сайте (самая последняя в списке)
http://www.a-u-co.ru/products/turret_tr ... et_trucks/.
Это те самые рулевые колеса, про которые я говорил.
Имеются в виду те колеса, которые на вилах? Большие?
Хороши колесики, только где их найти....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
oleg 54
Об этом не подумал... Согласен.
Появилсь тут мысль у меня.Тачечные колеса расыспаются, из за того, что :
- В штамповке невозможно обеспечить нормальную посадку подшипников.
- При работе колеса на боковое смещение подшипник моментально раскатывает свою посадку в тонкой трубочке.
- Подшипники так или иначе имеют некоторые люфты, соответственно колесо дополнительно раздалбывается взаимным смещением половинок диска.
- Конструкция банально неустойчива с точки зрения теормеха - как квадрат без укосин.
Взять колесо от тачки. Да, оно гавенное. В руках пока не держал, но сегодня озабочусь. Выбить нахрен из колеса все подшипники, расточить посадку, и посадить два таких колеса на вал из трубы. Соответственно получится эдакая колесная пара. А подшипниковый узел, с человеческими подшипниками и сальниками расположить посередине.
Вариантов доработки ступицы два. Первый - сделать колесную пару вообще неразборной. С учетом ресурса нормальных подшипников и сальников, а также стоимости колес - вполне допустимо. Собираем подшипниковую опору с валом, сажаем колеса, обвариваем ступицы на валу.
Второй вариант - разборный. В ступицу колеса ввариваем приличную втулку, которая садится на вал подшипникового узла.
Из плюсов видится во первых экономия, во вторых подшипники адекватного нагрузке диаметра, нормальные сальники, вдвое меньше количество подшипников.
Если узел разборный - можно возить с собой пару-тройку запасок.
Откоментируйте идею. Хочу в ближайшее время сделать такое колесико и тут же его разломать...
Об этом не подумал... Согласен.
Появилсь тут мысль у меня.Тачечные колеса расыспаются, из за того, что :
- В штамповке невозможно обеспечить нормальную посадку подшипников.
- При работе колеса на боковое смещение подшипник моментально раскатывает свою посадку в тонкой трубочке.
- Подшипники так или иначе имеют некоторые люфты, соответственно колесо дополнительно раздалбывается взаимным смещением половинок диска.
- Конструкция банально неустойчива с точки зрения теормеха - как квадрат без укосин.
Взять колесо от тачки. Да, оно гавенное. В руках пока не держал, но сегодня озабочусь. Выбить нахрен из колеса все подшипники, расточить посадку, и посадить два таких колеса на вал из трубы. Соответственно получится эдакая колесная пара. А подшипниковый узел, с человеческими подшипниками и сальниками расположить посередине.
Вариантов доработки ступицы два. Первый - сделать колесную пару вообще неразборной. С учетом ресурса нормальных подшипников и сальников, а также стоимости колес - вполне допустимо. Собираем подшипниковую опору с валом, сажаем колеса, обвариваем ступицы на валу.
Второй вариант - разборный. В ступицу колеса ввариваем приличную втулку, которая садится на вал подшипникового узла.
Из плюсов видится во первых экономия, во вторых подшипники адекватного нагрузке диаметра, нормальные сальники, вдвое меньше количество подшипников.
Если узел разборный - можно возить с собой пару-тройку запасок.
Откоментируйте идею. Хочу в ближайшее время сделать такое колесико и тут же его разломать...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
gromoverjetc
Мне кажется что при вашей компановке получится 5 скоростей назад и одна вперед вроде при нормальном вращении нивкин передний мост работает в обратном направлении
Мне кажется что при вашей компановке получится 5 скоростей назад и одна вперед вроде при нормальном вращении нивкин передний мост работает в обратном направлении
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915