Опишу нашу поездку к гусеничнику , сломавшемуся неделю назад на заезде в болото , в восьми км. от деревни . Вездеход - дифф , первый его серьёзный выезд , люди пришли пешком , предворительная поломка - свернуло полуось . Взяв полуось и редуктор (на всякий случай) отправились вчера до него , из деревни выехали в девять утра , вернулись в первом часу ночи .
Тему открываю с разрешения создателя вездехода (читает форум)
Сначало фото .
Доехали :
Последняя ямка перед деревней , и светящиеся голодные "комаромонстры"
По ремонту так : разобрали , на одной полуоси шлицов нет , обламило полностью , сняли редуктор - они там , как на станке отрезано .
Заменили , собрали , выявился ещё один диффект - порвана манжета на одном тормозном целиндрике , в запасе небыло - ездил в деревню .
Заменили , собрали , только стронулись потёк второй , приняли решение ехать на одной стороне (с поворотом ) , хотя можно сказать что ехали вообще без поворота , намокают и неработают .
oleg 54
Привет, классные видики, особенно последний, где показана работа чмп (человеческий механизм поворота) ( Вездеходы) с дмп, должны комплектоватся двумя- тремя чмп
Дальше началось поинтересней - стало чуть потвёрже , должно вроде лучше , но он стал виснуть на пузе , подвески нет (тоже важно), и клиренс маловат , пока две гуски удерживаеш в блакировке - ещё куда не шло (ито не всегда) , только одна остановилась - всё встал , и не назад и не вперёд - только бревно , опять-же - если-б нормально управление работало , то мог бы маневрировать между такими местами :
И так раз дадцать (может и больше) , "ухлопались" мужики конкретно .
Ну вот наверное и всё .
Огромное спасибо всем участникам этого походика за отличную компанию и позитивное настроение в течении всего этого времени , хотя было и тяжело , мне очень понравилось , да и всем тоже .