Шатуный привод
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
тсм350, а колеса тоже паровозные ставить будете или от трактора катки? При приводе через цепь или через ось нагрузка передается распределенно, а тут точечно - шарнир мощный городить придется и диск усиливать, а то ведь жестянки шарниром порвет... Однозначно тяжелее и геморройней цепного привода получится
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 07:11
- Откуда: Казань
Господа, внимательно рассмотрите чертеж многошпиндельной головки с "кривошипно-шатунным приводом", предлагаемым в качестве образца - это не кривошипно-шатунный привод! Там нет шатуна, совершающего возвратно-поступательное движение! Да, там есть кривошип, приводящее круглое водило, также вращающееся. С одной стороны кинематика похожа на планетарную передачу, где на водиле один сателлит. С другой стороны, конструкция очень похожа на коленвал, в котором в щёку с одной стороны запрессован кривошип одного диаметра, а с другой - другого. Коленвал без шатуна! Не знаю как это называется, но шатуном тут по моему не пахнет. А значит, пример для обоснования кинематической схемы с тремя осями в начале ветки, не подходит. Кроме того, уже ясно, что предмет обсуждения (тележка с тремя осями в начале статьи) будет работоспособна, если оси вездехода будут находиться не на прямой, а на дуге некоего радиуса. Как такая тележка будет вести себя на дороге - делайте выводы. Многих озадачивает вопрос, почему на паровозе применен шатунный привод, несмотря на его очевидные недостатки. Ответ - для упрощения конструкции! На паровозе двигатель одновременно является и трансмиссией, и ходовой частью. Коленвал объединен с колесом - гениально! А в автомобиле этот механизм упрятан в картер, хорошо смазывается, много цилиндров, и недостатки наружу не выпирают.
С уважением, 389-й
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Механизм будет работать при любом расположении шпинделей (на второй картинке - даже регулируемом).389-й писал(а):А значит, пример для обоснования кинематической схемы с тремя осями в начале ветки, не подходит. Кроме того, уже ясно, что предмет обсуждения (тележка с тремя осями в начале статьи) будет работоспособна, если оси вездехода будут находиться не на прямой, а на дуге некоего радиуса. Как такая тележка будет вести себя на дороге - делайте выводы.
Просто на картинках показаны разрезы по ломанной линии.
Главное условие - шпинделя должны располагагаться не на одной прямой. И шпинделей (вместе с ведущим) должно быть не менее трёх. Можно добавить при необходимости паразитные шпинделя для поддержки.
Чем больше шпинделей и чем равномернее они расположены тем равномернее нагрузка на водиле-шатуне.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Конечно вертолёт проще.Dmitt писал(а):Ух ты, сколько токарки! И фрезеровка тоже есть! А палец на D17 вообще на координатнике точить придется?
С такими трудозатратами и станкопарком проще уже начать вертолет строить!
Палец Ф17 точится в четырёх кулачковом патроне на токарном станке. И в конструкции нет шлицевого зацепления - вместо него кулачковое, которое легко сделать на фрезерном станке.
Зато если конструкция заработает
Как надоело следить за цепями!
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар