Так как являюсь большим поклонником рыбалки и охоты появилась потребность в вездеходе. Раньше спокойно бегал пешком, тем более возраст позволял (23 года), но детская травма колена дала о себе очень "хорошо" знать и с ходьбой на расстояния случились проблемы. Для зимы был куплен старенький "Буран", а для лета было принято решение делать каракат.
Выбор "вида" караката основывался на нескольких параметрах:
1. Доступность материалов, узлов и наличие оных в закромах.
2. Возможность перевозить 1-2х человек и около 100 кг груза.
3. Возможность движения вездехода по 3-4 постоянным маршрутам через лес и моховые болота (что подразумевает то, что сложные места будут всячески упрощаться, делаться настилы и прочее).
4. Плавучесть (преодоление спокойной воды, пустым или с грузом)
Проанализировав эти параметры было принято делать трешку, так как в наличии был двигатель от "Тулы", ободрыши от С/Х телеги(2- ПРТ, 2-шеститонка), но один драный (очень), ну и откопал ось с дифом от а/м "Москвич" и звездой на ней, так же пром вал.
Для улучшения проходимости было принято решение разместить двигатель над осью колес, а кузов для груза сделать еще дальше на раме, с целью максимально загрузить ведущие колеса.
Вездеход был почти полностью собран из того что было, так же служил для меня тренировочным снарядом по сварочному делу, по этому получился железястым и "страшным", хотя вес меня удивил, спокойно отрываю заднюю ось от земли.

