Трёхколеска нестандартной конфигурации

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Borman
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
Откуда: Северодвинск, Арх. обл.

Трёхколеска нестандартной конфигурации

Сообщение Borman »

Здравствуйте.
Так как являюсь большим поклонником рыбалки и охоты появилась потребность в вездеходе. Раньше спокойно бегал пешком, тем более возраст позволял (23 года), но детская травма колена дала о себе очень "хорошо" знать и с ходьбой на расстояния случились проблемы. Для зимы был куплен старенький "Буран", а для лета было принято решение делать каракат.
Выбор "вида" караката основывался на нескольких параметрах:
1. Доступность материалов, узлов и наличие оных в закромах.
2. Возможность перевозить 1-2х человек и около 100 кг груза.
3. Возможность движения вездехода по 3-4 постоянным маршрутам через лес и моховые болота (что подразумевает то, что сложные места будут всячески упрощаться, делаться настилы и прочее).
4. Плавучесть (преодоление спокойной воды, пустым или с грузом)
Проанализировав эти параметры было принято делать трешку, так как в наличии был двигатель от "Тулы", ободрыши от С/Х телеги(2- ПРТ, 2-шеститонка), но один драный (очень), ну и откопал ось с дифом от а/м "Москвич" и звездой на ней, так же пром вал.
Для улучшения проходимости было принято решение разместить двигатель над осью колес, а кузов для груза сделать еще дальше на раме, с целью максимально загрузить ведущие колеса.
Вездеход был почти полностью собран из того что было, так же служил для меня тренировочным снарядом по сварочному делу, по этому получился железястым и "страшным", хотя вес меня удивил, спокойно отрываю заднюю ось от земли.

Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Borman
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
Откуда: Северодвинск, Арх. обл.

Сообщение Borman »

Ходовые испытания проводить буду позже, сейчас же хочу "ЭТО" облагородит, сделать кузовок и самое главное сделать лебедку.
СанычСан
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Borman
При разгрузке переднего колеса, возможен переворот на спину, даже при даче газа!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
кондедат
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:54
Откуда: Томская обл

Сообщение кондедат »

Borman


С такой конструкции очень опасно преодолевать подъемы
Аватара пользователя
Borman
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
Откуда: Северодвинск, Арх. обл.

Сообщение Borman »

Передок будет догружаться, в планах поставить мотолебедку на базе б/п урал, чтобы иметь пилу, лебедку, генератор. Основные мои маршруты проходят без больших(крутых) подъемов - спусков, да и на крайний случай тойже лебедкой (надоело это слово) можно подстраховаться.

Вернуться в «Строительство»