Строительство минитрактора "классика" 4х4

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Devid
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
Имя: 89141944842
Откуда: хабаровск

Строительство минитрактора "классика" 4х4

Сообщение Devid »

Всем доброго времени! Долго "курю" форум и назрел на строительство МТ. Будет использоваться для транспортных работ, пахоты, уборки снега и т.д. Максимально унивесальным и мобильным. Поэтому наличие гидравлики обязательно. Планируеться по габоритным размерам не более 2,5м в длину.Двигатель пока уд2 в дальнейшем буду менять на лифан или на дизель. Сейчас на стадии подготовки запчастей. Немогу опредилиться по трансмиссии, т.к. Несколько вариантов - 1.двиг-кпп мт урал-кпп ваз 5 ступ./газ 53-раздатка нива-мост уаз;2-двиг.-понижаюший редуктор 2к1-кпп урал/ваз/газ 53-РКП-мост уаз;3-двиг.-кпп урал/редуктор 2к1- кпп тоета переднемот.-мост уаз. Подскажите как лудше.
Тише едешь-меньше должен!
Аватара пользователя
Devid
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
Имя: 89141944842
Откуда: хабаровск

Сообщение Devid »

И еще... Передний мост хочу использовать от ваз 2101, немного переделав его. Как думаете буддет ли нормально работать такая схема: с моста снять ступицы, вместо этого на полуоси устоновить шрусы, к чулку моста приворить уши под шаровые и поставить ступицы от тоеты переднеприводной?
Тише едешь-меньше должен!
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

а будет почему нет. в сети масса фоточек с такими переделками. тока...ну как бы это возня в твоем случае лишняя. делай переломку.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Re: Строительство минитрактора "классика" 4х4

Сообщение вовочка »

двигатель сразу лифан, чтобы потом не переделывать. с него ременная передача на первичный вал
Devid писал(а):кпп тоета переднемот.
затем желательно РК (Нива, УАЗ, ГАЗ-69), а уже затем
Devid писал(а):мост уаз.
и еще один мост УАЗ на перед
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Devid
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
Имя: 89141944842
Откуда: хабаровск

Re: Строительство минитрактора "классика" 4х4

Сообщение Devid »

вовочка писал(а):двигатель сразу лифан, чтобы потом не переделывать. с него ременная передача на первичный вал
Devid писал(а):кпп тоета переднемот.
затем желательно РК (Нива, УАЗ, ГАЗ-69), а уже затем
Devid писал(а):мост уаз.
и еще один мост УАЗ на перед
Я бы с радостью поставил лифан, но пока нет на него финансов. А может лудше дизелек как на вашем Т2? И по трансмисии: если поставить кпп ваз а потом тоета, просто хочеться вторую кпп использовать вместо раздатки. Вы предлогаете на перед поставить передний мост уаз?
Тише едешь-меньше должен!
Аватара пользователя
Devid
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
Имя: 89141944842
Откуда: хабаровск

Сообщение Devid »

ИванS писал(а):а будет почему нет. в сети масса фоточек с такими переделками. тока...ну как бы это возня в твоем случае лишняя. делай переломку.
Почему лишняя возня? А переломки мне ненравяться.
Тише едешь-меньше должен!
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Re: Строительство минитрактора "классика" 4х4

Сообщение вовочка »

Devid писал(а): Я бы с радостью поставил лифан, но пока нет на него финансов. А может лудше дизелек как на вашем Т2?
а на дизелек финансы есть?? если тоже нет, то тогда пока УД с ременным приводом на первичный вал КПП. ибо потом намного меньше переделок будет при замене УД на китайца.
Devid писал(а): И по трансмисии: если поставить кпп ваз а потом тоета, просто хочеться вторую кпп использовать вместо раздатки.
КПП с переднеприводной уже имеет в себе ГП и второй КПП к ней почти не требуется. только РК чтобы понизить обороты еще в 2 раза и развести привода на мосты.
также переднеприводная КПП малогабаритная, в отличие от КПП классики. диф в перенеприводной КПП естественно завариваем.
Devid писал(а): Вы предлогаете на перед поставить передний мост уаз?
да. полноприводная схема.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Devid писал(а):
ИванS писал(а):а будет почему нет. в сети масса фоточек с такими переделками. тока...ну как бы это возня в твоем случае лишняя. делай переломку.
Почему лишняя возня? А переломки мне ненравяться.
ставь уазомост тогда.
Аватара пользователя
Devid
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
Имя: 89141944842
Откуда: хабаровск

Сообщение Devid »

а шкивы, ведомый и ведуший должны быть одного диаметра? И какой оптимальный размер шкивов?
Тише едешь-меньше должен!
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Devid писал(а):а шкивы, ведомый и ведуший должны быть одного диаметра?
а это зависит от того, на сколько тебе надо понизить обороты с двигателя
Devid писал(а):И какой оптимальный размер шкивов?
для разных профилей разный. например для профиля "Б" минимальный диаметр ведущего шкива 100-110мм. на практике до 10л.с. нормально работает и 95мм.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Devid писал(а):а шкивы, ведомый и ведуший должны быть одного диаметра? И какой оптимальный размер шкивов?
Devid ты конечно извини, но тебе надо почитать Побольше например этот форум. Тогда вопросы будут более вменяемые....
Если конкретно собрался чего строить, так лучше конкретно и спрашивать.... общая теория, что лучше, что хуже она в учебниках :)
Несколько вариантов - 1.двиг-кпп мт урал-кпп ваз 5 ступ./газ 53-раздатка нива-мост уаз;2-двиг.-понижаюший редуктор 2к1-кпп урал/ваз/газ 53-РКП-мост уаз;3-двиг.-кпп урал/редуктор 2к1- кпп тоета переднемот.-мост уаз. Подскажите как лудше..
Эти варианты у вас в наличии или предполагаете приобрести?
Аватара пользователя
Devid
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
Имя: 89141944842
Откуда: хабаровск

Сообщение Devid »

idled писал(а):
Devid писал(а):а шкивы, ведомый и ведуший должны быть одного диаметра? И какой оптимальный размер шкивов?
Devid ты конечно извини, но тебе надо почитать Побольше например этот форум. Тогда вопросы будут более вменяемые....
Если конкретно собрался чего строить, так лучше конкретно и спрашивать.... общая теория, что лучше, что хуже она в учебниках :)
Несколько вариантов - 1.двиг-кпп мт урал-кпп ваз 5 ступ./газ 53-раздатка нива-мост уаз;2-двиг.-понижаюший редуктор 2к1-кпп урал/ваз/газ 53-РКП-мост уаз;3-двиг.-кпп урал/редуктор 2к1- кпп тоета переднемот.-мост уаз. Подскажите как лудше..
Эти варианты у вас в наличии или предполагаете приобрести?
Я этот форум читаю около полугода, в основном тракторно-мотобложные темы. Но в вездеходных темах порой нахожу интерестные идеи и решения. Вопрос вполне адекватен, но я его немного неправельно сформулировал. Я имел ввиду какие лудше сделать передаточные числа в варианте компоновки предложеной Вовочкой. А те варианты которые я предлогал только из тех компонентов которые у меня есть или легко достать. Например у меня имееться на данный момент: двиг уд2, кпп урал, кпп ваз ,мост ваз, задний мост уаз, мелочевка от японских авто. Могу взять: кпп тоета- на прошлой работе(автосервис), мост передний уаз- у соседа, кпп газ 51- металобаза, и т.д.
Тише едешь-меньше должен!
Аватара пользователя
Devid
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
Имя: 89141944842
Откуда: хабаровск

Сообщение Devid »

вовочка писал(а):
Devid писал(а):а шкивы, ведомый и ведуший должны быть одного диаметра?
а это зависит от того, на сколько тебе надо понизить обороты с двигателя
Devid писал(а):И какой оптимальный размер шкивов?
для разных профилей разный. например для профиля "Б" минимальный диаметр ведущего шкива 100-110мм. на практике до 10л.с. нормально работает и 95мм.
Вчера читал тему о ремменом сцеплении, теперь хочу попробовать поликлиновый ремень с пятью дорожками и передаточным 1к1. Передаточное буду менять звездами и цепями с промвала на кпп.
Тише едешь-меньше должен!
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Devid писал(а): Вчера читал тему о ремменом сцеплении, теперь хочу попробовать поликлиновый ремень с пятью дорожками и передаточным 1к1. Передаточное буду менять звездами и цепями с промвала на кпп.
а такой ремень будет способен передать мощность с двигателя на трансмиссию?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Devid
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
Имя: 89141944842
Откуда: хабаровск

Сообщение Devid »

вовочка
Думаю что сможет. У меня на электостанции такой ремень стоит. Поднагрузкой гену затягивает, но ремень всеравно не проскальзывает. До этого стоял волговкий А-образный с небольшими зубчиками и при затягивании гены сразу же просвистывал, хотя натяжитель тот же.
Тише едешь-меньше должен!

Вернуться в «Минитрактора»