Строительство минитрактора "классика" 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
- Имя: 89141944842
- Откуда: хабаровск
Строительство минитрактора "классика" 4х4
Всем доброго времени! Долго "курю" форум и назрел на строительство МТ. Будет использоваться для транспортных работ, пахоты, уборки снега и т.д. Максимально унивесальным и мобильным. Поэтому наличие гидравлики обязательно. Планируеться по габоритным размерам не более 2,5м в длину.Двигатель пока уд2 в дальнейшем буду менять на лифан или на дизель. Сейчас на стадии подготовки запчастей. Немогу опредилиться по трансмиссии, т.к. Несколько вариантов - 1.двиг-кпп мт урал-кпп ваз 5 ступ./газ 53-раздатка нива-мост уаз;2-двиг.-понижаюший редуктор 2к1-кпп урал/ваз/газ 53-РКП-мост уаз;3-двиг.-кпп урал/редуктор 2к1- кпп тоета переднемот.-мост уаз. Подскажите как лудше.
Тише едешь-меньше должен!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
- Имя: 89141944842
- Откуда: хабаровск
И еще... Передний мост хочу использовать от ваз 2101, немного переделав его. Как думаете буддет ли нормально работать такая схема: с моста снять ступицы, вместо этого на полуоси устоновить шрусы, к чулку моста приворить уши под шаровые и поставить ступицы от тоеты переднеприводной?
Тише едешь-меньше должен!
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Re: Строительство минитрактора "классика" 4х4
двигатель сразу лифан, чтобы потом не переделывать. с него ременная передача на первичный вал
затем желательно РК (Нива, УАЗ, ГАЗ-69), а уже затемDevid писал(а):кпп тоета переднемот.
и еще один мост УАЗ на передDevid писал(а):мост уаз.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
- Имя: 89141944842
- Откуда: хабаровск
Re: Строительство минитрактора "классика" 4х4
Я бы с радостью поставил лифан, но пока нет на него финансов. А может лудше дизелек как на вашем Т2? И по трансмисии: если поставить кпп ваз а потом тоета, просто хочеться вторую кпп использовать вместо раздатки. Вы предлогаете на перед поставить передний мост уаз?вовочка писал(а):двигатель сразу лифан, чтобы потом не переделывать. с него ременная передача на первичный валзатем желательно РК (Нива, УАЗ, ГАЗ-69), а уже затемDevid писал(а):кпп тоета переднемот.и еще один мост УАЗ на передDevid писал(а):мост уаз.
Тише едешь-меньше должен!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
- Имя: 89141944842
- Откуда: хабаровск
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Re: Строительство минитрактора "классика" 4х4
а на дизелек финансы есть?? если тоже нет, то тогда пока УД с ременным приводом на первичный вал КПП. ибо потом намного меньше переделок будет при замене УД на китайца.Devid писал(а): Я бы с радостью поставил лифан, но пока нет на него финансов. А может лудше дизелек как на вашем Т2?
КПП с переднеприводной уже имеет в себе ГП и второй КПП к ней почти не требуется. только РК чтобы понизить обороты еще в 2 раза и развести привода на мосты.Devid писал(а): И по трансмисии: если поставить кпп ваз а потом тоета, просто хочеться вторую кпп использовать вместо раздатки.
также переднеприводная КПП малогабаритная, в отличие от КПП классики. диф в перенеприводной КПП естественно завариваем.
да. полноприводная схема.Devid писал(а): Вы предлогаете на перед поставить передний мост уаз?
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
- Имя: 89141944842
- Откуда: хабаровск
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
а это зависит от того, на сколько тебе надо понизить обороты с двигателяDevid писал(а):а шкивы, ведомый и ведуший должны быть одного диаметра?
для разных профилей разный. например для профиля "Б" минимальный диаметр ведущего шкива 100-110мм. на практике до 10л.с. нормально работает и 95мм.Devid писал(а):И какой оптимальный размер шкивов?
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Devid ты конечно извини, но тебе надо почитать Побольше например этот форум. Тогда вопросы будут более вменяемые....Devid писал(а):а шкивы, ведомый и ведуший должны быть одного диаметра? И какой оптимальный размер шкивов?
Если конкретно собрался чего строить, так лучше конкретно и спрашивать.... общая теория, что лучше, что хуже она в учебниках

Эти варианты у вас в наличии или предполагаете приобрести?Несколько вариантов - 1.двиг-кпп мт урал-кпп ваз 5 ступ./газ 53-раздатка нива-мост уаз;2-двиг.-понижаюший редуктор 2к1-кпп урал/ваз/газ 53-РКП-мост уаз;3-двиг.-кпп урал/редуктор 2к1- кпп тоета переднемот.-мост уаз. Подскажите как лудше..
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
- Имя: 89141944842
- Откуда: хабаровск
Я этот форум читаю около полугода, в основном тракторно-мотобложные темы. Но в вездеходных темах порой нахожу интерестные идеи и решения. Вопрос вполне адекватен, но я его немного неправельно сформулировал. Я имел ввиду какие лудше сделать передаточные числа в варианте компоновки предложеной Вовочкой. А те варианты которые я предлогал только из тех компонентов которые у меня есть или легко достать. Например у меня имееться на данный момент: двиг уд2, кпп урал, кпп ваз ,мост ваз, задний мост уаз, мелочевка от японских авто. Могу взять: кпп тоета- на прошлой работе(автосервис), мост передний уаз- у соседа, кпп газ 51- металобаза, и т.д.idled писал(а):Devid ты конечно извини, но тебе надо почитать Побольше например этот форум. Тогда вопросы будут более вменяемые....Devid писал(а):а шкивы, ведомый и ведуший должны быть одного диаметра? И какой оптимальный размер шкивов?
Если конкретно собрался чего строить, так лучше конкретно и спрашивать.... общая теория, что лучше, что хуже она в учебниках
Эти варианты у вас в наличии или предполагаете приобрести?Несколько вариантов - 1.двиг-кпп мт урал-кпп ваз 5 ступ./газ 53-раздатка нива-мост уаз;2-двиг.-понижаюший редуктор 2к1-кпп урал/ваз/газ 53-РКП-мост уаз;3-двиг.-кпп урал/редуктор 2к1- кпп тоета переднемот.-мост уаз. Подскажите как лудше..
Тише едешь-меньше должен!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
- Имя: 89141944842
- Откуда: хабаровск
Вчера читал тему о ремменом сцеплении, теперь хочу попробовать поликлиновый ремень с пятью дорожками и передаточным 1к1. Передаточное буду менять звездами и цепями с промвала на кпп.вовочка писал(а):а это зависит от того, на сколько тебе надо понизить обороты с двигателяDevid писал(а):а шкивы, ведомый и ведуший должны быть одного диаметра?
для разных профилей разный. например для профиля "Б" минимальный диаметр ведущего шкива 100-110мм. на практике до 10л.с. нормально работает и 95мм.Devid писал(а):И какой оптимальный размер шкивов?
Тише едешь-меньше должен!
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:50
- Имя: 89141944842
- Откуда: хабаровск