Тракторок мультяшка.

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение ok »

В настоящее время строю подобную схему: китай-мотор с редуктором и сцеплением, коробка от оки. Судя по вашему опыту сцепление сгорело при каких обстояельствах? Каким образом вы заклинили ведущую шестерню или сцепление в китай-редукторе?
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

ok писал(а):В настоящее время строю подобную схему: китай-мотор с редуктором и сцеплением, коробка от оки. Судя по вашему опыту сцепление сгорело при каких обстояельствах? Каким образом вы заклинили ведущую шестерню или сцепление в китай-редукторе?
Сцепление сгорело во время вспашки огорода, редуктор был полностью демонтирован а на вал двигателя одет обычный шкив от мотоблока НЕВА ну а далше все как на мотоблоке.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
ok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение ok »

По всей видимости для нормальной работы центробежного сцепления нужны большие обороты, а во время вспашки при большой нагрузке обороты падают и сцепление начинает проскальзывать и как следствие перегрев. Скажите, а какое передаточное число у Вас теперь на ременной передаче получилось?
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

ok писал(а):По всей видимости для нормальной работы центробежного сцепления нужны большие обороты, а во время вспашки при большой нагрузке обороты падают и сцепление начинает проскальзывать и как следствие перегрев. Скажите, а какое передаточное число у Вас теперь на ременной передаче получилось?
По сцеплению да нужны обороты, передаточное число несчитал могу дать только что использовалось для переделки.
Шкив ведущий и ведомый от мотоблока НЕВА МБ-2, ведомый стоит на промвале с него цепь на КПП (цепь и звезды от ГРМ ваз).

Да добавлю по редуктору с атоматическим сцепление до трактора этот движок стоял на вездеходе поработало чуть дольше но всеравно сдохло.
Сделал вывод что для серезных нагрузок негодится на вездик поставил варик :roll:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
ok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение ok »

Передаточное отношение у Вас на цепи 2 и на ременная передача тоже гдето 2 дает так что общее приблизительно 4.
Жаль что движок с сцеплением и редуктором у меня уже куплен :( прийдется изначально сцепление заклинить а в качестве сцепления использовать сцепление ОКИ. Хочу из маховика сделать ведомый шкив, закрепив его на подшипниковом узле из коленвала. Корзина и диск и все остальное будут родные от оки. токарных работ получается многовато, но зато получтися автомобильное сцепление
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

ok писал(а):Передаточное отношение у Вас на цепи 2 и на ременная передача тоже гдето 2 дает так что общее приблизительно 4.
Жаль что движок с сцеплением и редуктором у меня уже куплен :( прийдется изначально сцепление заклинить а в качестве сцепления использовать сцепление ОКИ. Хочу из маховика сделать ведомый шкив, закрепив его на подшипниковом узле из коленвала. Корзина и диск и все остальное будут родные от оки. токарных работ получается многовато, но зато получтися автомобильное сцепление
Сцепление с редуктором можно просто снять зачем его клинить пригодится для других целей.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Вернуться в «Минитрактора»