Зайцебуратор (по концепции Бобасовоза)

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

Rabbit
Момент от колеса не меняется с изменением высоты столбика. Момент от наезда на препятствие, да. Раму посчитали на кручение от массы вездехода и всё. Не в этом суть. Рассчёт это всё фигня. Эксплуатация покажет, где отломится. Сварка есть , железо тоже))
Кто ссыт-тот гибнет.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

сделать подобие реактивных тяг (раскосов) от точки креплени "столбика" к мосту и к раме (также на болты).
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

Если кто решит делать колёса такой же конструкции вот размеры. Диск УАЗ прорезан до посадочного. Втавлены спицы из пластин. В бочку, с насаженными запорными кольцами, эта конструкция заходит с натягом. Всё это собираешь на ровноё плите, до конца забиваешь и всё. Центруется всё само. Диск развёрнут на ступице другой стороной. Интересно, что при данном способе, колея становится той, что нужна для чебуратора-1800 мм по центрам колес. Ничего не надо вымерять.

Единственный косяк, что диски другой стороной плохо прижимаются к ступице, так как там нет прижимной плоскости. Возникает биение диска. Попробую подложить шайбы под шпильки или вварить сердцевину от тормозного барабана.

1. Замер посадочного лентой 1642 мм.
2. Готовое ЗК имеет наружную длину (обмер лентой) 1647 мм. Толщина 2.5 мм.

3. Заготовка для бочки 416*1620*1,5
4. Пластины для спиц 68*416*3 мм
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

DRON писал(а): Единственный косяк, что диски другой стороной плохо прижимаются к ступице, так как там нет прижимной плоскости. Возникает биение диска. Попробую подложить шайбы под шпильки или вварить сердцевину от тормозного барабана.
все гараздо проще (относительно). точатся грибки с внутренним отверстием под шпильку, наружним 20мм. отверстия в дисках рассверливаются и в них вставляются эти грибки. взаимоцентруется ступицеи и обваривается. потом большим сверлом делаем конуса под гайки.
мы так недавно переделали для трактора (колеса переворачиваются для узкой-широкой колеи). раньше подкладывали шайбы, но конуса на гайках "задавливались" и портили резьбу. завтра могу сделать фото. [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

вовочка

Фото не помешает.
Кто ссыт-тот гибнет.
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

Изображение

Изображение

Изображение
Кто ссыт-тот гибнет.
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

На обшивку кузова куплено 5 листов рефленого аллюминия 2*1250*1500. Тяжеловат. Надо было брать 1.5 и 2. Двойку на низ а 1.5 на верх. Может сотовый поликарбонат использовать?
Дуга безопасности 50*50*5. Остальное 20*20*2.
Высота кузова 140 см. обусловлена размером ограждения парамотора 135 см., что бы возить его в собранном виде.
В кузове будет съёмное сиденье (заднее от ОКИ). При его демонтаже получаюся 2 спальных места во весь рост.
Колёса поворачиваются до ограничителей. При этом до рамы ещё есть запас.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

DRON писал(а):вовочка Фото не помешает.
с обратной стороны обваривается тоже, потом болгаркой зашлифовывается, но выше плоскости и сверлом делается конус.
хотя если варить полуавтоматом, то "ножку" грибка можно сделать пониже и аккуратно обварить без повреждения торцевой части.

Изображение

Изображение

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

Как вот скорости переключать попроще?
Аватара пользователя
Михалыч62
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:00
Откуда: 200км Южнее Тюмени

Сообщение Михалыч62 »

DRON А как будут копировать колёса поверхность всяких больших неровностей ? Кручением рамы не есть хорошо! Будет постоянно что-то ломаться отрываться! Предлогаю поставить рессоры вместо стоек на мосты! Убьёш двух зайцев (Раз ЗАЙЦЕБУРАТОР )
:))) Мягкость хода , и копирование поверхности колёсами!
Как хорошо дома! Когда возращаешься из лесу....И как хорошо в лесу, когда засиделся дома!
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

Михалыч62

Дак я ж по ровному буду ездить :)))
Кто ссыт-тот гибнет.
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

Изображение

На месте этого штуцера был бачок под жидкость.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

DRON писал(а): На месте этого штуцера был бачок под жидкость.
а штуцер просто "придавлен" пластиной или вкручен по резьбе?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

]вовочка[/b]
Придавлен с резиновой манжеткой. Бачок так же стоял.
Последний раз редактировалось DRON 31 май 2013, 07:06, всего редактировалось 2 раза.
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

Есть такой вопрос. Позволяет ли обычно ход рулевой рейки удлиннить рычаги? Или не заморачиваться?
Кто ссыт-тот гибнет.

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»