Выбор моста для пневмохода: ВАЗ 2101 или ВАЗ 2121

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Выбор моста для пневмохода: ВАЗ 2101 или ВАЗ 2121

Сообщение Семьянин »

Всех приветствую! Очень рад, что есть этот сайт и этот форум! А то было совсем расстроился, когда автоюзер не работал! Спасибо тебе, Лунатик! Мне очень понравилось как ты разбил по темам! Приятно читать! ;) Теперь о главном, по теме. Вот встал такой вопрос по мостам, какой взять? Мостов пока у меня нет в наличае для постройки пневмохода, планирую в ближайшем будущем покупать. Вот такая ситуация, на наших разбортак можно спокойно купить мосты от "копейки" (там ГП с большим передаточным числом), а от ВАЗ 2121 Нивы проблематично... Вот и вопрос, стоит ли заморачиваться с поиском мостов от Нивы, если можно преобрести мосты в сборе от ВАЗ 2101 по 3 т.р. каждый? Просто сомневаюсь по прочности мостов ВАЗ 2101. Планирую делать ломающуюся раму и пневматики от КрАЗа 1300х530х533... Посоветуйте, ребята... Может кто слышал про мосты от ВАЗ 2101 как ходят? Понятно, что любой мост от легковой будет перегружен!
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Если машинка будет только совсем легкая,тогда поедет,а если нет-то колеса размером 1300-тока уазкин мост
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Или волговский, газ24
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

solomon писал(а):Или волговский, газ24
Это вариант лучше Уазовских.
А от иномарки мона и еще лучше найти.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

а мост 3110 почему не рассматривается?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):а мост 3110 почему не рассматривается?
А в чем разница? В корпусе?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

:) Накидали интересных мыслей... Я уже думал, про мосты от Волги, только хотел найти от ГАЗ-21, там передаточное побольше, более тихоходный получится. Только я хотел малыми деньгами обойтись :) Мост от уазика (б/у) или от волги (б/у) по цене примерно одинаковые. Мне предлагали за 10 т.р. пару. Если разобраться, то это не дорого в принципе. Но я хотел разобраться с нивовским и с классикой. Может опыт у кого есть эксплуатации или знает кто по наслышке... Вот в чём вопрос. Просто хочу полегче собрать вездеход. Схему уже озвучивал, с двигателем вроде тоже ситуация проясняется - скорее всего Планета-5. Схема такая: двиг П-5, далее цепью на промежуточный вал, который пойдёт на КПП Урала или Днепра с задней скоростью, далее раздатка от Нивы, потом на мосты... Вот тут вся и проблема встала! Волговский мост весит почти 90кг! Нивовский же 60! (не точные цифры, примерно. лень смотреть :) ). Я вот думаю по прочности классика и Нива должны быть похожи, шлицевая в дифференциале одинаковая, только сами полуоси немного разные а остальное похоже. Может я ошибаюсь? Поправьте.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Семьянин
Нива и 2101 одно и тоже по сути.
Нивка шире на... 10 см, и имеет просто другие полуоси, длинее, другой подшипник, и пять шпилек в отличии от классики.
Да, полуоси чуточку толше, но место стыковки с сателитами дифа, одинаковое.
(я просто собрал все отечественные мосты, для наглядности, в боксе)

Ничем Нивский мост не прочнее классического.
Bad ass
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:38

Сообщение Bad ass »

Я давно видел пневматик с ураловским двигателем и привод на мост осуществлялся цепью. Владелец пневматика так увеличил передаточное отношение под камеры
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

У меня мосты классики и планета. На кразовских колёсах(как ты хочешь) постоянно сдёргивало стопорные кольца полуосей, стал капать сваркой-начало ломать в этом месте. Не будут ходить. На ураловских ещё ни разу не сломало. Мужики правду говорят- только очень лёгкий.
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

ser писал(а):...На ураловских ещё ни разу не сломало.
Это ты о чём? Про камеры ураловские, что меньшего диаметра? Разница между кразовским и ураловским большая? Что подразумевается под понятием ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ? До скольки кг?
lunatik писал(а):Нива и 2101 одно и тоже по сути.
Вот и я так думаю, хотя не видел нивкину полуось, но говорят она чуточку потолще а по шлицам в планетарке одинаковые. Однако придётся искать волговские мосты... :)
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Очень лёгкий, это типа фоток в теме ...на КПП ЗАЗ, только мосты классики и именно в виде платформы.Пока у меня такой был-ходил вроде ничего, потом наварил, навесил всяких ящиков, крылья....., да ещё не лёгких, а из того, что было. Стал тяжеловат....
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Вообщем, как я понял, что надо уложиться кг в 400! 8) Это было бы вообще прекрасно!, но наверное вряд ли получится... Обычно получается тяжелее, чем планируешь...
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

сам считай:
-мост классика в сборе 53 кг
- простейшая рама для караката с изломом прямоугольная грубо 1,5*1,5м
труба 60мм внешний диаметр-29кг
уголок 50*5 22,6кг
двухконтурная(по типу странника) квадрат 30*30*3 -29кг без подпорок и укосин
- кулак УАЗ- не знаю,в сборе около 20кг
-рулевое УАЗ - пусть будет 15 кг вместе с тягой
- планета- 30 кг
-простейшая кабина, чтоб брезент натянуть, квадратный профиль 25*25*2- около 15кг( вариант у каждого свой)

поиграться можно с колёсами, в большей степени с дисками, не перетяжелить, если в деревне и не по сучкам, покрышки можно не обдирать, сверху ещё одну камеру.
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Ser, ты говоришь что на классических мостах стягивало кольца, а приварил, стало лопаться по сварке... Какие мысли у тебя по этому поводу были, почему стягивало и почему потом лопалось по сварке?

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»