Здравствуйте уважаемые форумчане! Предлагаю на ваш суд свой минитрактор на гусеничном ходу.
[video]zCzGm9OEhF8[/video]
Минитрактор "ВИКАНТ" Т-30
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 01:29
- Откуда: Днепропетровская обл.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 01:29
- Откуда: Днепропетровская обл.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 01:29
- Откуда: Днепропетровская обл.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 01:29
- Откуда: Днепропетровская обл.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
- Откуда: Tomsk
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 01:29
- Откуда: Днепропетровская обл.
Основные технические характеристики:Wasilih писал(а):отличный тракторок...
можно попросить ттх. размеры и описание ходовой...
длинна - 2,28 м (с навеской);
ширина - 1,18 м;
колея - 930 мм;
база - 1620 мм;
мощность двигателя - 30 л.с. (ЗАЗ-966);
удельный расход топлива - 240 г/э.л.с. в час;
(на посадку картофеля 6 соток ушло примерно 2 л бензина)
скорость на первой передаче - от 1,5 до 3,5 км/час;
(посмотрите на видео - рядок длинной 60 м я проехал за 65 сек.)
максимальную скорость пока не испытывал;
масса трактора примерно - 450 кг;
количество передач вперед - 12, назад - 3.
Трансмиссия:
сцепление - родное ЗАЗовское;
первая КПП - москвичевская (удлинитель отрезан);
самодельный понижающий редуктор (передаточное число 1:2);
эластичная муфта ВАЗ-2101;
вторая КПП - ГАЗ-69;
задний мост - ГАЗ-69 (укороченный).
Тормоза - барабаны и колодки трактора ЮМЗ-6;
Ходовая часть:
задние колеса - 8,3х20" (диаметр 930 мм - передние ЮМЗ-6);
передние - 5х10" (диаметр 460 мм - от инвалидки).
Передние колеса планирую заменить на ЗАЗовские 5,20х13".
Передний мост - самодельный.
Рулевое управление:
рулевое колесо, колонка, продольная и поперечные тяги - москвичевские;
поворотные рычаги - самодельные.
Гидросистема:
распределитель Р-75 (двухсекционный);
насос НШ-10 (пока не установлен);
гидроцилиндр - ЦС-50;
бак самодельный - 5 л.
Навеска:
планки, рычаги - самодельные;
раскосы - стяжки навески ЮМЗ-6.
На днях планирую частичную разборку трактора для покраски узлов и установки НШ-10 на москвичевскую коробку.
Тогда все сфотографирую и выложу здесь фото.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 01:29
- Откуда: Днепропетровская обл.
Согласен с Вами. Будет некоторое неудобство, но только лишь в момент выключения сцепления. НШ необходим для поднятия орудия в конце рядка. При этом будет трактор двигаться или стоять, сцепление будет, по любому, включено. Но при установке на двигатель конструкция привода, включения и крепления НШ намного сложнее, чем на КПП. С КПП планирую взять привод от промежуточной шестерни задней передачи, которая выступает на наружу коробки и закрыта отдельной крышкой.mishanya68 писал(а):
НШ если есть возможность лучше ставь на мотор . если поставишь после сцепления на кпп неудобно в работе . при выжиме сцепления гидравлика вырубается
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 01:29
- Откуда: Днепропетровская обл.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 01:29
- Откуда: Днепропетровская обл.