Куплю дизель 2Ч-8.5/11
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 17:30
- Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Куплю дизель 2Ч-8.5/11
Куплю дизель серии 2Ч, или блок-картер от него. Пытаюсь восстановить не совсем комплектный движок с размороженым блоком.
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 17:30
- Откуда: Алтайский край, г.Бийск
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Залезу с советои , вдруг пригодиться - когда-то достался мне Маз , с ЯМЗ-236 , с размороженным блоком , выдавило дыру с мезинец , дык вот по совету знакомого заклеил его бакситкой в перемешку с мелкой алюминевой стружкой и тряпкой , смех смехом - но я на нём четыре года отездил а дальше незнаю , может и досих пор ездит .toptamburg писал(а):с размороженым блоком.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 17:30
- Откуда: Алтайский край, г.Бийск
У меня более печальный случай: вертикальная трещина рубашки второго цилиндра от середины блока до прокладки ГБЦ. Показывал спецам - говорят: только наружный "пластырь", т.е пластину с резиновой прокладкой на многочисленные болтики - к блоку. Но это такие "сопли", что даже рассматривать этот вариант не хочу.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 17:30
- Откуда: Алтайский край, г.Бийск
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
- Откуда: Нижегородская область
toptamburg
На Avito нашел объявление, попробуй созвонится, в принципе не так далеко. По цене позвони поговори, может скинет
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Грузовой теплоход "Колхозница"
655 000 руб.
Продавец
Валерий написать письмо
Телефон 89504202471 2ч – 30000 руб.
Город
Красноярск
Вид техники: Катера и яхты
Приглашаю серьёзного партнёра для занятия рыбалкой, продажей продуктов, товара на Севере края. Разделение прибыли 50% на 50%. Имеется грузовой теплоход "Колхозница", или ПРОДАМ. Класс РРР "О". Продам новые судовые двигатели без генераторов 2Ч 8,5/11 и 4Ч 8,5/11. Цена договорная.
На Avito нашел объявление, попробуй созвонится, в принципе не так далеко. По цене позвони поговори, может скинет
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Грузовой теплоход "Колхозница"
655 000 руб.
Продавец
Валерий написать письмо
Телефон 89504202471 2ч – 30000 руб.
Город
Красноярск
Вид техники: Катера и яхты
Приглашаю серьёзного партнёра для занятия рыбалкой, продажей продуктов, товара на Севере края. Разделение прибыли 50% на 50%. Имеется грузовой теплоход "Колхозница", или ПРОДАМ. Класс РРР "О". Продам новые судовые двигатели без генераторов 2Ч 8,5/11 и 4Ч 8,5/11. Цена договорная.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
- Откуда: Нижегородская область
А так сам ищу такой же двигатель, такая же проблема как и у Вас, разморожен блок (небольшая трещина между гильзами), удалось восстановить, но так и не могу его настроить чтоб работал как часы. Сложно заводится, очень уж сложно. Вторым минитрактором с пырка, т.к стартер родной отсутствует (с 11 зубьями). долго искал стартер от ЗИЛ157 так и не нашел, т.е. нашел но цену загнули под 5 тыс. руб.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 17:30
- Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Мне приходилось самому варить чугунные детали, правда лет двадцать назад (восстанавливал здоровенную бетономешалку, у которой были отломаны некоторые крепёжные узлы) и конечно не хорошими и дорогими электродами, а ещё "совдеповскими", но специальными, по-чугуну. Получилось неплохо, мешалка до сих пор живая, хотя вареные узлы испытывают динамические нагрузки. Но я варил стараясь соблюдать технологию (подогрев детали в печи, медленное остывание, и пр. тонкости уже не помню), в противном случае всё трескалось и отваливалось при первом ударе молотком.Это я к тому, что качество электродов за эти годы несомненно возросло, но серый чугун остался серым чугуном и без соблюдения температурных режимов его фиг качественно заваришь.Может быть, конечно я "отстал от жизни" в этом вопросе и ошибаюсь.вовочка писал(а):а сварка хорошими дорогими электродами по чугуну в этом случае не поможет?
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 17:30
- Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Да он, похоже и "настроенный как часы" так-же заводится, многие жалуются. Но меня это не очень смущает, т.к работа двигателя будет происходить в режиме "утром завёл - вечером заглушил". В зимнее время эксплуатироваться не будет, т.к. предназначается для самоходного шасси (повышенной проходимости) буровой установки. В течении дня его основная работа - крутить лебёдки и, периодически, сварочный генератор. Ну, и "десантировавшись" из кузова "Газели" доползти до места работы. При таких требованиях выбор двигателей невелик: это должен быть дизель, с хорошим моментом на небольших оборотах, мощностью 12 - 20 л.с. с большим моторесурсом. Из отечественных таких всего два: Д21 (120) воздушник и 2Ч водяной. Понятно, что на летний сезон водяной предпочтительней, к тому-же он всё-же работает потише, что тоже немаловажно, если целый день находится в двух шагах от него. Вес в моём случае значения не имеет, чем тяжелей, тем лучше. Вот и остаётся один хреново заводящийся Ч2. А что делать?Сергей_vrt писал(а):удалось восстановить, но так и не могу его настроить чтоб работал как часы. Сложно заводится, очень уж сложно.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 20:56
- Откуда: Москва