Внимание !!! Луноходный КОНКУРС на проектирование ВТС.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Тогда всё равно Беларусь получится с большими передними колёсами и спальником на моторном отсеке . Проект готов . Причём чётко на два чела и мотор Беларуся при надлежащем утеплении ночью даже заводить не надо . Коробка отбора есть , можно активный прицеп забабахать . Отремонтируют в любом колхозе Ридной Украйны .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Совсем забыл , за небольшие деньги в Белорусии его сделают из алюминия , чтоб в вес влазил . Кстати если сделать диски раздвижные , то при повышении давления они переходят в низкопрофильный режим и если воткнуть туда дизель от Бэхи , он всех порвёт .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
А,кстати,кто-нибудь прикидывал сколько будет весить такой баллон и такой стандартный тракторный диск под него ? Коль скоро мы о стандартных деталях ? А четыре ?Алексей Гарагашьян писал(а):Хочу обратить внимание участников конкурса на то, что проектируемый вездеход должен быть доступен в изготовлении, следовательно, достаточно простым. Большой бюджет означает лишь то, что Заказчик может приобрести практически любые комплектующие, например, американскую спортивную коробку-автомат или 500-сильный мотор. Заниматься же самостоятельным изготовлением каких-то шестеренок, многорычажной подвески, цепных раздаток и прочего он не будет.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
Кмк посмотреть бы на такой диск,способный держать метровое плечо на 50-ти км в час,отличный от тракторного.Само по себе задание на конкурс ))).Особенно ступичный узел.новичок писал(а): скорей всего диск можно (будут заказывать) заказать что бы не использовать тракторный
Кстати,позвонил знакомому трактористу в деревню,он,конечно, до кило не говорит,но белорусовская задняя покрышка за сто кило точно весит.А диск по осчусчениям тяжелее на килограмм 20-30-50...Иными словами в сборе это не менее 250 кг ! Это при том,что диаметр и ширина эмтэзешного меньше,чем в техзадании...Тонна только колёса ? Без титановых "гондурасовских" не обойтись.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Эта покрышка весит 91,5кг (по другим данным 92 http://forklift-parts.ru/index.php/shin ... -tl-detail, но там максимальная скорость, правда, другая.ЭдБор писал(а):Кмк посмотреть бы на такой диск,способный держать метровое плечо на 50-ти км в час,отличный от тракторного.Само по себе задание на конкурс ))).Особенно ступичный узел.новичок писал(а): скорей всего диск можно (будут заказывать) заказать что бы не использовать тракторный
Кстати,позвонил знакомому трактористу в деревню,он,конечно, до кило не говорит,но белорусовская задняя покрышка за сто кило точно весит.А диск по осчусчениям тяжелее на килограмм 20-30-50...Иными словами в сборе это не менее 250 кг ! Это при том,что диаметр и ширина эмтэзешного меньше,чем в техзадании...Тонна только колёса ? Без титановых "гондурасовских" не обойтись.
А диск как я понимаю сам заказчик проектировать будет. Но мне кажется, можно в 40-50 кг уложиться.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
… Немного смущает это:ЭдБор писал(а):Из черной стали вряд ли.avtohirurg писал(а): Но мне кажется, можно в 40-50 кг уложиться.
. Ещё, эта резина, как я понял, бескамерная, значит обод нужен герметичный. А вообще можно лёгкие диски сделать по велосипедной технологии, даже из чёрного металла. Вот правда для бортового поворота они вряд ли подойдут . Там действительно тяжёлые понадобятся.lunatik писал(а):-- В колесных дисках будут закреплены надувающиеся расширители, за счет которых планируется движение по воде, болоту, глубокому снегу
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
Я всё больше,по мере развития этого конкурса,прихожу к выводу о его тупиковости.С одной стороны заказчик не останавливается ни перед какими затратами,а с другой " Алексей Гарагашьян писал(а):avtohirurg писал(а):… Немного смущает это:ЭдБор писал(а):Из черной стали вряд ли.avtohirurg писал(а): Но мне кажется, можно в 40-50 кг уложиться.. Ещё, эта резина, как я понял, бескамерная, значит обод нужен герметичный. А вообще можно лёгкие диски сделать по велосипедной технологии, даже из чёрного металла. Вот правда для бортового поворота они вряд ли подойдут . Там действительно тяжёлые понадобятся.lunatik писал(а):-- В колесных дисках будут закреплены надувающиеся расширители, за счет которых планируется движение по воде, болоту, глубокому снегу
Хочу обратить внимание участников конкурса на то, что проектируемый вездеход должен быть доступен в изготовлении, следовательно, достаточно простым. Большой бюджет означает лишь то, что Заказчик может приобрести практически любые комплектующие, например, американскую спортивную коробку-автомат или 500-сильный мотор. Заниматься же самостоятельным изготовлением каких-то шестеренок, многорычажной подвески, цепных раздаток и прочего он не будет. "(С)
Получается надо пойти в крупный магазин запчастей типа "Руси" и выехать оттуда на готовом трансформере.
И еще.Переломка,та секция,которая с двигателем на таких колесах будет склонна к опрокидованию без искусственного снижения подвижности на межсекционное вращение.А ролик не будет работать с такой крупной и редкой ёлочкой.Остается классический или бортовой.Бортовой потянут диски.Классический неминуемо возвращает в самое начало,к МТЗ.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв