Занятный мозголом. С интересом почитал темы, не строитель данной техники но подмывает внести некоторые НО.
1) С такими колесами однозначно переломка, но самому узлу перелома ось продольного качения по моему не нужна, в купе с подвеской может сыграть злую шутку. Из это вытекает еще и форма кузовов, угол к точке сочлениния с некоторой экономией пространства.
2) Не мосты, не цепи, исключительно колесные редуктора, скажем с использованием деталей колесного редуктора МАЗа но не в виде планетарки а в виде редуктора внутреннего зацепления, его и изготовить проще, при ПЧ больше 3х возможно организовать и подкачку.
3) Подвеска на А образных рычагах, естественно достаточно прочных и максимально разнесенных с учетом пространства в нутрии колесного диска, тормоза до КР естественно.
4) Оси колес должны проходить по центрам масс секций что бы не нарушать балансировку ТС при изломе.
5) Двигатель можно и не обсуждать зная что оценивать проект будет АГ, кубота.
Ну трансмиссия по мотору от подходящего внедорожника. Компоновка классическая с мотором в головной секции, вести тяги и все управление из головной секции в кормовую если мотор стоит в корме не серьезно.
Это не проект, участвовать нет желания, просто предлагаю подумать об этом участникам.