Сразу хочется рассказать о Героических выступлениях Юры Жилина... !
Эквилибристику которую он исполнял за рулём вездехода made in Vologda трудно себе представить, если не видеть воочию!!!
Современные широкоформатные технологии, а так же качество аккумуляторов Нокия позволят всем нам насладится многими эпическими моментами!
(почти два часа интереснейших видео уже залиты на Ю-Тюб)
Предупреждая восхищённые возгласы поклонников, заявляю: "Юра ни в чём не виноват, это резина такая!" (с)
Трагедией мероприятия искренне считаю, что не смогли приехать Денис с Мымыкловозом, он смотрелся бы там очень уверенно!
Так же нас не смогли посетить Саша Кокорин на "Желтеньком Чебураторике" и уже традиционно, Игорь Мангуст.
Тов. Мемберы! Нужно особо отметить Андрея Вологда - он приложил огромные человеческие и организационные усилия
для доставки ДВУХ вездеходов для участия в "Зимнем вездеходном походе 2013"!
P.S. уверяю, все, абсолютно все вездеходы были профессионально засаженны по самое немогу!
Итак, день первый! Выезд с точки старта!
[video][/video]
Алексей Гарагашьян даёт официальный старт вездеходному пробегу!
Движение осуществлялось по руслу замерзшей реки.
Не успели мы проехать несколько км, как начались первые приключения.
Многие нормальные люди смеются (крутят пальцем у виска), ну как вы можете каждый год сидеть у костра и спорить про свой дифференциал!?
Это же обсуждалось уже раз двести, сколько можно, прекращайте, пойдёмте пить чай или то, что пили до чая!?!?!?
Так для чего же он нужен этот пресловутый дифференциал?
- да, он позволяет быстро передвигаться по дорогам.
- но очень мешает передвигаться там, где дорог НЕТ!
краткая выдержка из диалога: Админ: "Андрей - нужны блокировки на вездеходе?" Андрей: "Конечно нет! Если вы выпускаете серийные вездеходы....." Админ: "Серёжа, ладно... выталкивай его... )))"
Фраза о подвеске и свободных диффах в действии,-не корректна.
Во-первых:
- передней подвески нет у Лесника.
Не хватает то совсем немного. ну...кг10-15. Видимо вы плохо покормили Андрюху. Дабавить на эту ступеньку Юру и все бы стронулось.
Ну, а во-вторых:
- лучше толкнуть и ехать, чем бежать за новой п/осью и греметь ключами.
Поход проходил вдоль линии фронта. До сих пор видно заграждение из колючей проволоки, валяются гильзы, снаряды, искуроченное железо.
Вот книга о Ленинградском фронте, которую действительно стоит читать: http://www.e-reading-lib.org/bookreader ... iga_2.html
Дальше мне было позволено, проехать на борту вездехода "ЛЕСНИК"!
Неоспоримым положительным качеством обладает эта машина, удобство размещения личного состава, в количествах далеко выходящих за паспортные.
Водитель как видно восседает в центре.
Двое свободно и удобно размещаются на передних крыльях.
Ещё четверо-пятеро комфортно помещаются в кормовой части.
При этом остаётся достаточно места для принадлежностей, ружей, канистр (двухсотлитровой бочки), палаток, баулов, припасов!
Загрузив в этот вездеход кубометр эквипмента, никто не будет потеснён в посадочном пространстве.
Это звучит странно, для скромного внешнего габарита вездехода, но такая центральномоторная компоновка, позволяет подобные фокусы с вместимостью!
Чуточку видео с борта вездехода "ЛЕСНИК".
- на видео:
Вездеход: "Шррр, шррр, шррр......"
Админ: "Это кардан! Это не мост!"
Андрей: "Это мост!!!"
Админ: "Это кардан! Частота какая!?"
Андрей: "Равна колесу......"
Админ: "Четыре раза на один оборот колеса ))))))"
Поход продолжался!
Нам сопутствовала прекрасная погода, солнечно и безветренно!
Уже стало доброй традицией, в каждый выезд запечатлить на видео проезд танков над оператором!
Выяснилась интересная особенность!
Может ли вездеход проходить поворот с заносом?
Да, может! Если за штурвалом Алексей Гарагашьян!
(или инспекция днища бортовых машин на клиренс)
Внимательный глаз заметит, что днище Первого бортового вездехода разительно отличается своей девственностью, от авторитетных садин и повреждений днища Второго ))))
lunatik писал(а):Игорь, надеюсь что на следующий год ты наконец-то присоединишься к нашей компании!?
Ну, если только совсем нечего делать будет.
У нас разный подход к вездеходам.
Для вас это средство поиска приключений.
Ехать и и ждать : - ну где же засада?!
Сначала ищите трудности, потом мужественно с ними боретесь.
Проехали легко - вам скучно.
Ваша цель - засады в дороге.
А для меня вездеход-это всего лишь средство передвижения.
Моя задача как можно с меньшими усилиями и потерей времени, прибыть на озеро или в лес.
Мне интересно! То что в лесу и воде, и это моя ЦЕЛЬ.
А НЕ дорога к цели.
выкладывай еще видео. Пока, только болото было сложным.