Итак аппарат погружен и готов к отправке в славный город Гатчина

250 км, три с половиной часа пути и мы на месте.

С помощью тали,, цепи и стропы кузов разгружен

К сожалению я лишился теплого гаража в Городе посему все основные действия придеть выполенять на свежем воздухе в деревне.
Итак вопросы. Мосты, подвеска ,, какие? У Мангуста была независимая, редуктора от Луаза. У меня есть в наличии Уазовские колхозные мосты, или есть возможность купить мосты от самурая. Ставить нивовский задний мост + переднюю подвеску от нивы- смущает надежность.
Пока решил остановиться на уазовских мостах ( так как они есть в наличии) + треугольные рычаги,, или продольные рычаги + А образный. Что лучше, и что проше?
Если треугольный рычаги -- один сайленблок к кузову и два на мост или наоборот.
Лунатик, ау, я просьбу свою тебе в личке написал, а ты молчишь.