Друзья,нужен совет.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Евгений29
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 09:51
Имя: 89115927840
Откуда: Архангельск

Друзья,нужен совет.

Сообщение Евгений29 »

возможно тема уже избита.если есть уже такая тема,натолкните буду благодарен . лично я не нашел. Дело такое есть каракат 4 колеса. двигатель стоит турист Т200.вроде бы и ни чего и мощности хватает,но двигатель старый а с запчастями на них плохо стало. Задумал ставить 15 сильный китайц и вариатор. ранее ни когда не ездил на вариаторе и поверхносто знал его поинцип действия. Много тут прочитал что китайц и вариатор отлично ладят друг с другом . Но ставят еще и кпп,я же хочу поставить просто вариатор.каракат экспортируется только зимой для поездок на рыбалку. Сплошной вал взади.все просто.Вопрос такой.хватит ли одного вариатора?необходимо ваше мнение? может кто делал что та подобное.
Sergy
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
Имя: 8 915 915 84 85
Откуда: Кострома

Сообщение Sergy »

Евгений29

У Паши comer ездит с одним вариатором и ездит хорошо, мы на Лунослете катались вчетвером. Но у него есть ещё реверс редуктор. С вашей трансмиссией заднего хода не будет.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=90

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=75
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Sergy писал(а):С вашей трансмиссией заднего хода не будет.
А что, с Туристом был задний ход?
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Sergy
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
Имя: 8 915 915 84 85
Откуда: Кострома

Сообщение Sergy »

Tit писал(а):
Sergy писал(а):С вашей трансмиссией заднего хода не будет.
А что, с Туристом был задний ход?
%) Пока дочитывал в конце, забыл что было написано в начале.

Тогда просчитать передаточное и в путь
СанычСан
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Евгений29
Передаточное на 1 передаче у "ТУЛЫ"=7,062, а варики обычно считают=2.
Причём на "ТУЛЕ" 4 скорости, а на варике если тронешся, то мах. скорость будет 10км..
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Leший
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
Откуда: вологда

Сообщение Leший »

надо по такой схеме: мотор - вариатор - промвал- цепь (звезды ведущ поменьше, ведом. побольше) - вал заднего моста
Евгений29
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 09:51
Имя: 89115927840
Откуда: Архангельск

Сообщение Евгений29 »

заднего хода не было да и не нужен мне он.передача с двигателя на вал без промежутки.Не понимаю как тут фото скидывать, показал б сей агрегат.передаточные такие.На двигатели звезда на 10 зубов а на валу на 84.бегала мах 40км а час.это хватало . То есть как я правильно понимаю из выше стоящего сообщения мах скорость будет чисто с вариатором очень маленькая?
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Евгений29 писал(а):...На двигатели звезда на 10 зубов а на валу на 84.бегала мах 40км а час.это хватало . То есть как я правильно понимаю из выше стоящего сообщения мах скорость будет чисто с вариатором очень маленькая?
Если ремень буксовать не будет и потянет двигатель, то не маленькая скорость будет.

У Т200 разные бываю передаточные в коробке, ну возьмем для примера муравья;
обороты двигателя мах. 4800-5000
моторная передача- 2.353
1-передача 3,0
4-передача 0,9 у тулы -1.0

китаец обороты мах. 3600
вариаторы
Начальные обороты схватывания Каюр-1800, Буран-2000. Передаточное в момент трогания 3.5, максималка- 0.9.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=671.0
С вариатором не будет ПЧ которое было в моторной передаче Т200, выходит, даже с твоими звездами 10 зуб. на вал вариатора и 84 зуб. на ось, все равно желательно после вариатора сделать еще понижение в 1,5-1,7 раза.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Евгений29
Добавлю к сказанному на своем примере. У меня вариатор и коробка Ока. Какое там передаточное на выходе на передний-задний мосты? Кто скажет? Так вот -делал пробные выезды пока снег еще был -мне хватало одной третьей передачи, чтобы и с места легко трогаться и в крутую горку заезжать и по целине снежной выше колена спокойно ездить. Ну и по прямой за глаза скорости хватало -километров может 30-35 было. Повторю-это на одной 3-й передаче. (кстати в моей теме можно посмотреть видео) Так что если бы был один редуктор и такое соотношение подобрано, то больше, помоему ничего и не надо бы было...
Евгений29
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 09:51
Имя: 89115927840
Откуда: Архангельск

Сообщение Евгений29 »

как плохо быть бестолковый))))) до этого момента вообще вариаторами не интересовался у нас все ездят Тула Иж Восход.китайцы только мото собаки. поэтому проблем ни когда не возникло как и что, , просто спрашиваешь и смотришь как уже сделано. видел в продаже китайц с редуктором написано типа редуктор с двумя передачами. А с этим кто нибудь сталкивался?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Евгений29
КПП мото имеет ПЧ приблизительно от 4 на первой передаче до 1 на последней.
Вариатор в лучшем случае имеет ПЧ 2,5.
Получается что поставив один вариатор и подобрав звёзды на минимальную скорость максималка будет меньше чем с мотором от мото.
Настроив трассмиссию на приемлемую максималку минималка получится куда выше чем хотелось. Опять же нагрузка на ремень станет выше.
По уму надо как минимум после вариатора ставить двухступенчатый редуктор с ПЧ 1 и 2.
Евгений29
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 09:51
Имя: 89115927840
Откуда: Архангельск

Сообщение Евгений29 »

буду склонялся к схеме двс-вариатор-кпп . нужны разные диапазоны работы и ровная дорога и глубокий снег

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»