"Хищник-1901" испытания
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
- Имя: 8912-815-02-09
- Откуда: ХМАО г. Сургут
"Хищник-1901" испытания
23 марта 2013г.
Организовали небольшой поход с одной ночёвкой, с целью провести первые ходовые испытания новой модели "Хищника-1901", ну и заодно отдохнуть на природе, так сказать совместить приятное с полезным.
Забегая вперёд прошу сильно не ругать за внешний вид новой модели, сам вижу, что получился не очень удачно, но адекватная критика по сушеству приветствуется. Это первая пробная модель и далее будут работы над ошибками. На данный момент стояла задача, как говорится не упустить момента, пока не растаял снег посмотреть как поведёт себя машина по метровому снегу.
И так, видео...
[video]QTc7B8gNpeY[/video]
Сразу отвечаю на некоторые вопросу которые могут появиться после просмотра видео:
1) Машина шумная, потому как, пока просто напрносто не поставили глушитель (он естественно будет).
2) Фар как таковых на машине тоже нет, стоят только габариты и поворотники (фары естественно тоже будут).
Внешний вид пока такой, далее немного подкоректируем:
Салон расчитан на двух человек, возможно исполнение со спальными местами, при необходимости в салоне могут разместиться и 4-ре человека.
Дичь, но мы её не тронули, только полюбовались
Нынче у нас снега нормально, уже под метр есть и ещё возможно будет больше, если не будет резкой оттепели
Место стоянки и ночлега
После дневных испытаний, каратаем вечер всей компанией из 9-ти человек, в тёмлом и уютном домике на колёсах.
Ночлег с комфортом, почти как дома , все 9-ть человек разместились в одном вездеходе и домике на колёсах
Ну и краткиетехнические технические характеристики "Хищника-1901"
Вес- 850 кг. (на Трэколовских колёсах)
Длинна - 3400 мм.
Ширина - 2100 мм.
Мосты - Нива
Раздатка - Нива
КПП - Ока
ДВС - двух цилиндровый четырёхтактный Lifan (21 л.с.) далее как вариант рассмартиваем установку дизеля КМ2.В80D
Итоги поездки: Прекрасно провели время, отдохнули от каждодневных забот и суеты, хорошенько испытали новобранца, кстати новобранец ("Хищник-1901") не подвёл, оправдал все ожидания, проявил себя с лучшей стороны (за исключением показателей внешности), но на этом его испытания ещё не закончились, будет продолжение.
Организовали небольшой поход с одной ночёвкой, с целью провести первые ходовые испытания новой модели "Хищника-1901", ну и заодно отдохнуть на природе, так сказать совместить приятное с полезным.
Забегая вперёд прошу сильно не ругать за внешний вид новой модели, сам вижу, что получился не очень удачно, но адекватная критика по сушеству приветствуется. Это первая пробная модель и далее будут работы над ошибками. На данный момент стояла задача, как говорится не упустить момента, пока не растаял снег посмотреть как поведёт себя машина по метровому снегу.
И так, видео...
[video]QTc7B8gNpeY[/video]
Сразу отвечаю на некоторые вопросу которые могут появиться после просмотра видео:
1) Машина шумная, потому как, пока просто напрносто не поставили глушитель (он естественно будет).
2) Фар как таковых на машине тоже нет, стоят только габариты и поворотники (фары естественно тоже будут).
Внешний вид пока такой, далее немного подкоректируем:
Салон расчитан на двух человек, возможно исполнение со спальными местами, при необходимости в салоне могут разместиться и 4-ре человека.
Дичь, но мы её не тронули, только полюбовались
Нынче у нас снега нормально, уже под метр есть и ещё возможно будет больше, если не будет резкой оттепели
Место стоянки и ночлега
После дневных испытаний, каратаем вечер всей компанией из 9-ти человек, в тёмлом и уютном домике на колёсах.
Ночлег с комфортом, почти как дома , все 9-ть человек разместились в одном вездеходе и домике на колёсах
Ну и краткиетехнические технические характеристики "Хищника-1901"
Вес- 850 кг. (на Трэколовских колёсах)
Длинна - 3400 мм.
Ширина - 2100 мм.
Мосты - Нива
Раздатка - Нива
КПП - Ока
ДВС - двух цилиндровый четырёхтактный Lifan (21 л.с.) далее как вариант рассмартиваем установку дизеля КМ2.В80D
Итоги поездки: Прекрасно провели время, отдохнули от каждодневных забот и суеты, хорошенько испытали новобранца, кстати новобранец ("Хищник-1901") не подвёл, оправдал все ожидания, проявил себя с лучшей стороны (за исключением показателей внешности), но на этом его испытания ещё не закончились, будет продолжение.
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
www.xishnik-surgut.ru
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
это надо ж было так со вставкой фото накосячить
необходимо перезалить первой ссылкой из радикала и без предпросмотра - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=267205#267205
необходимо перезалить первой ссылкой из радикала и без предпросмотра - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=267205#267205
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Вечером поправлю.вовочка писал(а):это надо ж было так со вставкой фото накосячить
необходимо перезалить первой ссылкой из радикала и без предпросмотра - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=267205#267205
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
- Имя: 8 915 915 84 85
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
- Откуда: Лен. область
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
- Откуда: Лен. область
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
- Имя: 8912-815-02-09
- Откуда: ХМАО г. Сургут
По метровому снегу, в основном 2-ая пониженная, иногда 1-ая.Sergy писал(а):xishnik-surgut
Пользовались ли пониженной в раздатке?
В основном на какой передаче передвигались по глубокому снегу?
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
www.xishnik-surgut.ru
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
- Имя: 8912-815-02-09
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Да, спереди подвеска без пружины.Иван Кк писал(а):в переди сделали без пружин подвеску ?
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
www.xishnik-surgut.ru
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
- Имя: 8912-815-02-09
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Вариатор не стали ставить, сделали классическую схему: маховик с корзиной сцепления, как мне кажется в тяжёлых условиях такая схема будет более надёжна, нежели вариатор.Иван Кк писал(а):так же интересно как соединили двигатель Лифан с кпп Ока . стоит ли вариатор .
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
www.xishnik-surgut.ru
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
На сайте нет цены
На сайте нет цены
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
- Имя: 8912-815-02-09
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Испытания продолжаются:
30 марта 2013 г.
За несколько дней снега немного добавилось, в среднем около метра, температура воздуха близка к нулю. Снег имеет слабый наст, человеку идти по такому практически не возможно, разве, что несколько метров. 6-ти колёсный вездеход наст тоже не держит, но вездеход идёт, правда тяжеловато. Новая испытуемая модель, идёт по такому снегу на 2-й пониженной передаче, при этом задняя ось машины проваливается немного больше чем передняя, при установке бубликов на задние колёса, машина пошла ровно и немного легче.
Сделали для себя вывод: неоходимо немного перераспределить развесовку по осям, на данный момент она составляет ориентировочно, перед/зад 50/50 (с водителем), попытаемся добиться 60/40.
Видео: http://youtu.be/5st8VC2fJas
30 марта 2013 г.
За несколько дней снега немного добавилось, в среднем около метра, температура воздуха близка к нулю. Снег имеет слабый наст, человеку идти по такому практически не возможно, разве, что несколько метров. 6-ти колёсный вездеход наст тоже не держит, но вездеход идёт, правда тяжеловато. Новая испытуемая модель, идёт по такому снегу на 2-й пониженной передаче, при этом задняя ось машины проваливается немного больше чем передняя, при установке бубликов на задние колёса, машина пошла ровно и немного легче.
Сделали для себя вывод: неоходимо немного перераспределить развесовку по осям, на данный момент она составляет ориентировочно, перед/зад 50/50 (с водителем), попытаемся добиться 60/40.
Видео: http://youtu.be/5st8VC2fJas
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
www.xishnik-surgut.ru
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
- Имя: 8912-815-02-09
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Re: На сайте нет цены
Машина ещё не в серии, пока идут испытания. Ориентировочный срок запуска в серию - июнь этого года.ЭдБор писал(а):На сайте нет цены
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
www.xishnik-surgut.ru
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
- Имя: 8 915 915 84 85
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
как будете добиваться правильной развесовки и как у вас сделано рулевое гидрообьемное?xishnik-surgut писал(а):Испытания продолжаются:
30 марта 2013 г.
За несколько дней снега немного добавилось, в среднем около метра, температура воздуха близка к нулю. Снег имеет слабый наст, человеку идти по такому практически не возможно, разве, что несколько метров. 6-ти колёсный вездеход наст тоже не держит, но вездеход идёт, правда тяжеловато. Новая испытуемая модель, идёт по такому снегу на 2-й пониженной передаче, при этом задняя ось машины проваливается немного больше чем передняя, при установке бубликов на задние колёса, машина пошла ровно и немного легче.
Сделали для себя вывод: неоходимо немного перераспределить развесовку по осям, на данный момент она составляет ориентировочно, перед/зад 50/50 (с водителем), попытаемся добиться 60/40.
Видео: http://youtu.be/5st8VC2fJas