Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) "ВКС-1"

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Всем привет!!! [:}) [:}) [:})

Наконец стал немного выкраивать времени для продолжения строительства. А то работа,работа,работа! Времени остается пару часов,а за них много не сделаешь. %)

После долгого простоя стали немного обрастать металлом:

Изображение

Изображение

Установил бензобак:

Изображение

Вид спереди:

Изображение

Провожу электрику:

Изображение

Двигатель тоже оброс своими прибамбасами:

Изображение

Завтра буду пробовать заводить аппарат! У кого какие мысли,замечания,пожелания??? :oops:
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Да про самое главное чуть не забыл! Сегодня как пробный вариант сварганил вот такой (натяжитель) :( :oops:

Изображение

Ну ленту я потом поменяю,придется ее заказывать у нас не найти.На форуме где-то видел номер телефона.А для пробы я думаю пойдет. Натянул получилось вот так:

Изображение

КТО ПОДСКАЖЕТ??? Как сильно надо натягивать гусю? У меня получилось так: При вывешивание одного борта провис нижней части гуси минимальный. Где-то 1см-2см. от покрышки средних(катков) до гуси. А КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ?
Сама лента натянулась как струна при накачки давления в 2.5атм. ведущих колес.НОРМА ЛИ ЭТО?
И как мне кажется траки уж больно сильно врезаются в покрышку.ИЛИ ЭТО ТОЖЕ СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ? :oops: [:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

это ненадолго транспортерка вытянется
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Скорпион
в инструкции к АРГО читал но помню примерно
1 для удобства гуся недевается (собирается как на фото с домкратом) на спущенных колесах
2 рабочее давление в колесах меньше 1 атм. иначе без подвески можно голову стрести
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

Вот это аппарат прям космический корабль хорошо потрудился только наверно тяжел для плавания вид это атас я в восторге жду видео испытаний :yahoo:

Вижу привод на гребной винт взят после коробки похожее решение уже было не хватает ему оборотов для нормальной работы (но это только что я увидел может у вас редуктор), охлаждение видимо будет дорабатываться, мое мнение касаемо дверей аля крылья чайки не очень удобно на амфибии при эвакуации если не планируется люк через рубку ( мое мнение)

Очень классный аппарат успехов в труде!!!
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

mishanya68 писал(а):Скорпион
в инструкции к АРГО читал но помню примерно
1 для удобства гуся недевается (собирается как на фото с домкратом) на спущенных колесах
2 рабочее давление в колесах меньше 1 атм. иначе без подвески можно голову стрести
Без подвески согласен! Но как же тогда:
remix59 писал(а):Гусеница натягивается со спущенными ведущими колесами, для того, чтоб выбрать все провисы используется ручная, рычажная таль, отверсия на конце пробиваются дополнительные, на пол трака, чтоб можно было подобрать натяжку. Кстати натягивать сильно не обязательно, колеса не проворачиваются, межосевой диф в РК всегда заблокирован. Направление трака можно менять, главное чтоб одинаково и грязь под соединение не лезла. Еще ведущие колеса качаются 2,5 кг./см.
%)

Я вроди так и сделал,может правда вытянется немного.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Rainbow писал(а):Вот это аппарат прям космический корабль хорошо потрудился только наверно тяжел для плавания вид это атас я в восторге жду видео испытаний

Вижу привод на гребной винт взят после коробки похожее решение уже было не хватает ему оборотов для нормальной работы (но это только что я увидел может у вас редуктор), охлаждение видимо будет дорабатываться, мое мнение касаемо дверей аля крылья чайки не очень удобно на амфибии при эвакуации если не планируется люк через рубку ( мое мнение)

Очень классный аппарат успехов в труде!!!
Благодарю!!!! Задумка и была по поводу внешности, что-то типо космолета! :)


НО ЕСТЬ ОДНО НО!!! С начала проекта крыша была сделана ровная без верхней надстройки.

Изображение


Но оказалось что места для пассажиров практически не осталось.Пришлось добавить надстройку.И все бы ничего,но когда вытащил его на свет божий и со стороны подальше посмотрел,курятник какой-то в самом деле!!! :(

Изображение

Думаю придется срезать верх пока не поздно и делать что-то вроди откидной крыши,или большой люк.А может еще кто что-нибудь посоветует!?
Теперь по поводу привода винта.
remix59 писал(а):У тебя если включить прямую или пятую все равно останется главная передача в КПП, она 3,9 или 3,7. Отсюда и редукция в расчете.
КПП Урал не нужна с моментом на винте справится мост 2108 который уже в КПП. Данные расчета реальные, сам удивлен, хотя считал для своего и писал про гигантский упор, ни кто не верил. Был соблазн поставить гигантский винт из расчета и проверить, но как то не дошли руки. Представляешь как с таким упором выходить на крутой берег или на лед.
Мой плывет с Вихревским винтом 7-8 км/час на четвертой в КПП Оки и оборотах двигателя под 5000. На таких оборотах мотор винтом явно не нагружен, при его то 27 л.с., а у тебя все 70-80.
Скорпион писал(а):remix59 писал(а):
59"]Привет! Ну ты молодчина.
Я тут ввел твои данные в калькулятор расчета винта:
ДВС 60 л.с.
об/мин 4500
редуктор 1:3,9
скорость судна 20 км/час.
Прям не знаю что и делать!? %) [:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Rainbow писал(а):Вот это аппарат прям космический корабль хорошо потрудился только наверно тяжел для плавания вид это атас я в восторге жду видео испытаний
Разве это не так???
oleg 54 писал(а): Скорпион писал(а):
И ватерлиния где примерно будет?

Ватерлиния у тебя будет примерно на 10 см. выше нижнего края наружнего борта , не больше . Но развесовка будет очеть важна при таком весе и таких габаритах .
:( :( :(
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

А делать тут не чего только практика и практическое приминение покажет всю правду испытания на то и испытания чтобы подтвердить теорию на практике.

Ныряй но аккуратно!!!! :wink:
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Rainbow

Полностью согласен!!! :roll:
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Ну вот сегодня немного прокатился,нет терпежу. :) За качество извиняйте снимали телефоном. [:})

[video][/video] [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Извиняюсь что-то не то панажимал в ютубе!!!

[video][/video]


Ну вот вроде так! :)
михаил_83
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:39
Откуда: томск-(Томская область)

Сообщение михаил_83 »

Скорпион

:roll: Давай гусянки одевай и в болото его....
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

чета на фотках мне казался больше а он как ока класс :wink:
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

михаил_83 писал(а):Давай гусянки одевай и в болото его....
ДА,ДА!!! Обязательно куда нибудь заедем! :) Самому невтерпеж! Вторую гуську делаю.Доделаю и сразу в болото!

Изображение

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»