Rainbow писал(а):Вот это аппарат прям космический корабль хорошо потрудился только наверно тяжел для плавания вид это атас я в восторге жду видео испытаний
Вижу привод на гребной винт взят после коробки похожее решение уже было не хватает ему оборотов для нормальной работы (но это только что я увидел может у вас редуктор), охлаждение видимо будет дорабатываться, мое мнение касаемо дверей аля крылья чайки не очень удобно на амфибии при эвакуации если не планируется люк через рубку ( мое мнение)
Очень классный аппарат успехов в труде!!!
Благодарю!!!! Задумка и была по поводу внешности, что-то типо космолета!
НО ЕСТЬ ОДНО НО!!! С начала проекта крыша была сделана ровная без верхней надстройки.
Но оказалось что места для пассажиров практически не осталось.Пришлось добавить надстройку.И все бы ничего,но когда вытащил его на свет божий и со стороны подальше посмотрел,курятник какой-то в самом деле!!!
Думаю придется срезать верх пока не поздно и делать что-то вроди откидной крыши,или большой люк.А может еще кто что-нибудь посоветует!?
Теперь по поводу привода винта.
remix59 писал(а):У тебя если включить прямую или пятую все равно останется главная передача в КПП, она 3,9 или 3,7. Отсюда и редукция в расчете.
КПП Урал не нужна с моментом на винте справится мост 2108 который уже в КПП. Данные расчета реальные, сам удивлен, хотя считал для своего и писал про гигантский упор, ни кто не верил. Был соблазн поставить гигантский винт из расчета и проверить, но как то не дошли руки. Представляешь как с таким упором выходить на крутой берег или на лед.
Мой плывет с Вихревским винтом 7-8 км/час на четвертой в КПП Оки и оборотах двигателя под 5000. На таких оборотах мотор винтом явно не нагружен, при его то 27 л.с., а у тебя все 70-80.
Скорпион писал(а):remix59 писал(а):
59"]Привет! Ну ты молодчина.
Я тут ввел твои данные в калькулятор расчета винта:
ДВС 60 л.с.
об/мин 4500
редуктор 1:3,9
скорость судна 20 км/час.
Прям не знаю что и делать!?
