Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) "ВКС-1"

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Evgenii72

Я в шоке!!!!! :shock: Ну это все по незнанию. :oops: Опыта у меня нет. :(
Будем возобновлять поиск!
[:})
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Скорпион
Дак там же оборотов до 1500 при полном газе, такому винту мало очень.
Я пытаюсь к переднему шкиву колена приделать муфту.

А еще придется колесами крутить почем зря, а у вашем случае еще и гуси разминать.
Сразу предполагаю, что на гусях поплывет и от этого винта тяги не очутится.
Я вешал лодочный мотрор 2,5 лс и толку не было практический.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Самоделкин птз

Если честно то я обороты не вычислял.как то пытался но что-то запутался. Но вычисления,видеоматериалы,рассказы Remix59 показались мне убедительными! Безусловно увеличение оборотов винта только + ! Пока я делаю клона Remix59,вношу кое-какие изменения. Ну а уж потом выслушав все рекомендации будем доводить до супер-проекта! :)
Что касается гуси: ее можно отключать рк.
А какие обороты на вашем лодочном моторе? Вообще-то тяга зависит не только от оборотов я думаю: размер винта,угол лопастей,количество лопастей и т.д. Но в моем случаи побольше оборотов не помешало бы!
Спасибо будем думать! [:})
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Есть мысль: Если изменить средние оси и там тоже сделать проставки удлинители. то можно от крайних осей через звезды уставновеленные между проставками и фланцами передать вращение на средние оси. Получаем полноценный колесный. Что увеличивает надежность при выходе гуси из строя.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Самоделкин птз

[:})

Да я тоже думаю что надежнее! А выглядеть это будет примерно так?:

Изображение

А можно сделать конструкцию попроще,правда тоже есть свои минусы.

Изображение

или так:

Изображение

Но думаю только ни так: :stop:

Изображение

:roll:
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Самоделкин птз писал(а):Скорпион
Дак там же оборотов до 1500 при полном газе, такому винту мало очень.
Я пытаюсь к переднему шкиву колена приделать муфту.

А еще придется колесами крутить почем зря, а у вашем случае еще и гуси разминать.
Сразу предполагаю, что на гусях поплывет и от этого винта тяги не очутится.
Я вешал лодочный мотрор 2,5 лс и толку не было практический.
А если взять не от колен-вала,а например шрус идущий от кпп пустить на какой нибудь редуктор ну а с него на винт? Или есть идея: Берем кпп "урал,днепр", ставим между своей кпп и винтом (кпп урал развернуть). Интересно какие обороты будут? И нейтраль будет и 4-скорости винта. :roll: Только как сцепление cделать!? :oops: :(
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Ну а сегодня закончил установку двигателя и так еще кое-чего. :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Я думаю что самое простое сделать винт с большим шагом и увеличить диаметр.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Думаю как раз маленький шаг а вот диаметр надо поболее, и потом я думаю что если удалить фланец колесный
то кавитация может стать меньшей
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

mmcl200

mmcl200 писал(а):Думаю как раз маленький шаг а вот диаметр надо поболее, и потом я думаю что если удалить фланец колесный
то кавитация может стать меньшей
Находил я один винтик! вот он:

Изображение

Был на (АВИТО) не знаю может остался. Как думаете подойдет? Только дорогой зараза,чтото в районе 25000. :shock:
Да по поводу кавитации. Если фланец сточить до ступицы,станет ли она меньше?
20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei »

имеется вот такой. вроде бронзовый новый.Изображение
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Привет! Ну ты молодчина.
Я тут ввел твои данные в калькулятор расчета винта:
ДВС 60 л.с.
об/мин 4500
редуктор 1:3,9
скорость судна 20 км/час.

Получил:
Диаметр 525 мм
шаг 454 мм
диск. отношение 0,5
упор 393,4 кг :shock:
КПД 0,496
Винт при съезде с бревна не сбивали, а ограждение с рулем отрывали со шпилек. В любом случае кольцо не помешает и покрепче.

Вот эта идея просто гениально, может сразу заняться.

Изображение

Постарайся внедрить распорки между бортами в районе средних осей, а то борта сойдутся, у меня они(распорки) есть.

С нетерпением буду ждать выезда. :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

20sergei

Хорошенький винтик! Но у него вращение левое! А у меня правого стоит.:(
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

remix59

Спасибо!!!!! Спасибо!!!!! Спасибо!!!! :oops:
remix59 писал(а):59"]Привет! Ну ты молодчина.
Я тут ввел твои данные в калькулятор расчета винта:
ДВС 60 л.с.
об/мин 4500
редуктор 1:3,9
скорость судна 20 км/час.
Эти данные с установленной кпп"урал" что-ли?

remix59 писал(а):Получил:
Диаметр 525 мм
шаг 454 мм
диск. отношение 0,5
упор 393,4 кг
КПД 0,496
А если винт вихревский оставить? На сколько снизится тяга и скорость?

Распоки буду вваривать обязательно! Спасибо еще раз! [:})
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

У тебя если включить прямую или пятую все равно останется главная передача в КПП, она 3,9 или 3,7. Отсюда и редукция в расчете.
КПП Урал не нужна с моментом на винте справится мост 2108 который уже в КПП. Данные расчета реальные, сам удивлен, хотя считал для своего и писал про гигантский упор, ни кто не верил. Был соблазн поставить гигантский винт из расчета и проверить, но как то не дошли руки. Представляешь как с таким упором выходить на крутой берег или на лед. :roll:
Мой плывет с Вихревским винтом 7-8 км/час на четвертой в КПП Оки и оборотах двигателя под 5000. На таких оборотах мотор винтом явно не нагружен, при его то 27 л.с., а у тебя все 70-80.
А зачем домкрат на поворот винта? тяга и рычаг вполне справятся, иногда в пампасах приходится быстро рулить.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»