Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) "ВКС-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Скорпион
Дак там же оборотов до 1500 при полном газе, такому винту мало очень.
Я пытаюсь к переднему шкиву колена приделать муфту.
А еще придется колесами крутить почем зря, а у вашем случае еще и гуси разминать.
Сразу предполагаю, что на гусях поплывет и от этого винта тяги не очутится.
Я вешал лодочный мотрор 2,5 лс и толку не было практический.
Дак там же оборотов до 1500 при полном газе, такому винту мало очень.
Я пытаюсь к переднему шкиву колена приделать муфту.
А еще придется колесами крутить почем зря, а у вашем случае еще и гуси разминать.
Сразу предполагаю, что на гусях поплывет и от этого винта тяги не очутится.
Я вешал лодочный мотрор 2,5 лс и толку не было практический.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Самоделкин птз
Если честно то я обороты не вычислял.как то пытался но что-то запутался. Но вычисления,видеоматериалы,рассказы Remix59 показались мне убедительными! Безусловно увеличение оборотов винта только + ! Пока я делаю клона Remix59,вношу кое-какие изменения. Ну а уж потом выслушав все рекомендации будем доводить до супер-проекта!
Что касается гуси: ее можно отключать рк.
А какие обороты на вашем лодочном моторе? Вообще-то тяга зависит не только от оборотов я думаю: размер винта,угол лопастей,количество лопастей и т.д. Но в моем случаи побольше оборотов не помешало бы!
Спасибо будем думать!
Если честно то я обороты не вычислял.как то пытался но что-то запутался. Но вычисления,видеоматериалы,рассказы Remix59 показались мне убедительными! Безусловно увеличение оборотов винта только + ! Пока я делаю клона Remix59,вношу кое-какие изменения. Ну а уж потом выслушав все рекомендации будем доводить до супер-проекта!
Что касается гуси: ее можно отключать рк.
А какие обороты на вашем лодочном моторе? Вообще-то тяга зависит не только от оборотов я думаю: размер винта,угол лопастей,количество лопастей и т.д. Но в моем случаи побольше оборотов не помешало бы!
Спасибо будем думать!
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
А если взять не от колен-вала,а например шрус идущий от кпп пустить на какой нибудь редуктор ну а с него на винт? Или есть идея: Берем кпп "урал,днепр", ставим между своей кпп и винтом (кпп урал развернуть). Интересно какие обороты будут? И нейтраль будет и 4-скорости винта. Только как сцепление cделать!?Самоделкин птз писал(а):Скорпион
Дак там же оборотов до 1500 при полном газе, такому винту мало очень.
Я пытаюсь к переднему шкиву колена приделать муфту.
А еще придется колесами крутить почем зря, а у вашем случае еще и гуси разминать.
Сразу предполагаю, что на гусях поплывет и от этого винта тяги не очутится.
Я вешал лодочный мотрор 2,5 лс и толку не было практический.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
mmcl200
Был на (АВИТО) не знаю может остался. Как думаете подойдет? Только дорогой зараза,чтото в районе 25000.
Да по поводу кавитации. Если фланец сточить до ступицы,станет ли она меньше?
Находил я один винтик! вот он:mmcl200 писал(а):Думаю как раз маленький шаг а вот диаметр надо поболее, и потом я думаю что если удалить фланец колесный
то кавитация может стать меньшей
Был на (АВИТО) не знаю может остался. Как думаете подойдет? Только дорогой зараза,чтото в районе 25000.
Да по поводу кавитации. Если фланец сточить до ступицы,станет ли она меньше?
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Привет! Ну ты молодчина.
Я тут ввел твои данные в калькулятор расчета винта:
ДВС 60 л.с.
об/мин 4500
редуктор 1:3,9
скорость судна 20 км/час.
Получил:
Диаметр 525 мм
шаг 454 мм
диск. отношение 0,5
упор 393,4 кг
КПД 0,496
Винт при съезде с бревна не сбивали, а ограждение с рулем отрывали со шпилек. В любом случае кольцо не помешает и покрепче.
Вот эта идея просто гениально, может сразу заняться.
Постарайся внедрить распорки между бортами в районе средних осей, а то борта сойдутся, у меня они(распорки) есть.
С нетерпением буду ждать выезда.
Я тут ввел твои данные в калькулятор расчета винта:
ДВС 60 л.с.
об/мин 4500
редуктор 1:3,9
скорость судна 20 км/час.
Получил:
Диаметр 525 мм
шаг 454 мм
диск. отношение 0,5
упор 393,4 кг
КПД 0,496
Винт при съезде с бревна не сбивали, а ограждение с рулем отрывали со шпилек. В любом случае кольцо не помешает и покрепче.
Вот эта идея просто гениально, может сразу заняться.
Постарайся внедрить распорки между бортами в районе средних осей, а то борта сойдутся, у меня они(распорки) есть.
С нетерпением буду ждать выезда.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
remix59
Спасибо!!!!! Спасибо!!!!! Спасибо!!!!
Распоки буду вваривать обязательно! Спасибо еще раз!
Спасибо!!!!! Спасибо!!!!! Спасибо!!!!
Эти данные с установленной кпп"урал" что-ли?remix59 писал(а):59"]Привет! Ну ты молодчина.
Я тут ввел твои данные в калькулятор расчета винта:
ДВС 60 л.с.
об/мин 4500
редуктор 1:3,9
скорость судна 20 км/час.
А если винт вихревский оставить? На сколько снизится тяга и скорость?remix59 писал(а):Получил:
Диаметр 525 мм
шаг 454 мм
диск. отношение 0,5
упор 393,4 кг
КПД 0,496
Распоки буду вваривать обязательно! Спасибо еще раз!
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
У тебя если включить прямую или пятую все равно останется главная передача в КПП, она 3,9 или 3,7. Отсюда и редукция в расчете.
КПП Урал не нужна с моментом на винте справится мост 2108 который уже в КПП. Данные расчета реальные, сам удивлен, хотя считал для своего и писал про гигантский упор, ни кто не верил. Был соблазн поставить гигантский винт из расчета и проверить, но как то не дошли руки. Представляешь как с таким упором выходить на крутой берег или на лед.
Мой плывет с Вихревским винтом 7-8 км/час на четвертой в КПП Оки и оборотах двигателя под 5000. На таких оборотах мотор винтом явно не нагружен, при его то 27 л.с., а у тебя все 70-80.
А зачем домкрат на поворот винта? тяга и рычаг вполне справятся, иногда в пампасах приходится быстро рулить.
КПП Урал не нужна с моментом на винте справится мост 2108 который уже в КПП. Данные расчета реальные, сам удивлен, хотя считал для своего и писал про гигантский упор, ни кто не верил. Был соблазн поставить гигантский винт из расчета и проверить, но как то не дошли руки. Представляешь как с таким упором выходить на крутой берег или на лед.
Мой плывет с Вихревским винтом 7-8 км/час на четвертой в КПП Оки и оборотах двигателя под 5000. На таких оборотах мотор винтом явно не нагружен, при его то 27 л.с., а у тебя все 70-80.
А зачем домкрат на поворот винта? тяга и рычаг вполне справятся, иногда в пампасах приходится быстро рулить.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.