Я в шоке!!!!!



Будем возобновлять поиск!

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А если взять не от колен-вала,а например шрус идущий от кпп пустить на какой нибудь редуктор ну а с него на винт? Или есть идея: Берем кпп "урал,днепр", ставим между своей кпп и винтом (кпп урал развернуть). Интересно какие обороты будут? И нейтраль будет и 4-скорости винта.Самоделкин птз писал(а):Скорпион
Дак там же оборотов до 1500 при полном газе, такому винту мало очень.
Я пытаюсь к переднему шкиву колена приделать муфту.
А еще придется колесами крутить почем зря, а у вашем случае еще и гуси разминать.
Сразу предполагаю, что на гусях поплывет и от этого винта тяги не очутится.
Я вешал лодочный мотрор 2,5 лс и толку не было практический.
Находил я один винтик! вот он:mmcl200 писал(а):Думаю как раз маленький шаг а вот диаметр надо поболее, и потом я думаю что если удалить фланец колесный
то кавитация может стать меньшей
Эти данные с установленной кпп"урал" что-ли?remix59 писал(а):59"]Привет! Ну ты молодчина.
Я тут ввел твои данные в калькулятор расчета винта:
ДВС 60 л.с.
об/мин 4500
редуктор 1:3,9
скорость судна 20 км/час.
А если винт вихревский оставить? На сколько снизится тяга и скорость?remix59 писал(а):Получил:
Диаметр 525 мм
шаг 454 мм
диск. отношение 0,5
упор 393,4 кг
КПД 0,496