Вопрос по подкачке колес

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Sergy
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
Имя: 8 915 915 84 85
Откуда: Кострома

Вопрос по подкачке колес

Сообщение Sergy »

Здравствуйте.
В понедельник начну сваривать раму. Рама будет такая же как на "Волчке"
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5854
ступицы уже готовы.
Есть три варианта организовать подкачку:
1. Все 4 колеса подкачиваются через раму одновременно
2. Подкачка отдельно по 2 колеса по осям.
3. Подкачка отдельно на каждое колесо

У каждого варианта есть плюсы и минусы.
Прошу совета как сделать.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Sergy
централизованная подкачка сразу всех колёс по трубопроводам большлго сечения имеет дин побочный эфект. Имитация подвески получается. Опять же при диагональном вывешивании тоже польза.
Но это при большом сечении трубопроводов.
Sergy
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
Имя: 8 915 915 84 85
Откуда: Кострома

Сообщение Sergy »

Дмитрий78
Про подвеску чебуратора знаю, у меня диаметр отверстия в оси ступицы 7 мм, так что об этом и не думаю :)

P.S Подкачка выхлопными газами
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Sergy писал(а):у меня диаметр отверстия в оси ступицы 7 мм, так что об этом и не думаю
С таким отверстием долго будут шины спускаться/накачиваться. Поэтому нужно делать подкачку на все 4 колеса сразу, только на каждое колесо установить по крану. Пока качается, можно любые комбинации кранов выставить по 10 раз. Впрочем, ИМХО, колёсные краны обязательны в любом случае, даже если будет реализована раздельная подкачка каждого колеса с места водителя.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Sergy
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
Имя: 8 915 915 84 85
Откуда: Кострома

Сообщение Sergy »

Asterix
Тоже склоняюсь к варианту установки на каждое колесо отдельного крана, так сложней, но надежнее на воде. краны будут расположены так, чтобы водитель управлял ими не покидая рабочего места.

Типа такого:

Изображение
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Sergy писал(а):Тоже склоняюсь к варианту установки на каждое колесо отдельного крана, так сложней, но надежнее на воде. краны будут расположены так, чтобы водитель управлял ими не покидая рабочего места.
Я имел виду, что в любом случае нужные краны, установленные прямо да дисках колёс. Раздельная подкачка, с управлением с места водителя - это, конечно, хорошо. Но шланг, идущий до колеса может свалится, перепреть, лопнуть, и т.п. Причём обнаружится это в самый неподходящий момент. На той же воде. Пока выгребаешь с реки - успеешь пусть вездеход ко дну. А тут будет шанс.
Где-то фотки Трома-8 были, как его мужики в болоте утопили именно из-за незакрытых кранов на дисках колёс. :)))
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Sergy
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
Имя: 8 915 915 84 85
Откуда: Кострома

Сообщение Sergy »

Asterix
Понятно, такие краны запланированы в любом случае. Просто они будут в дисках, поэтому я и не понял о чем речь. Все о раме думаю :)
Трудно убить двумя зайцами одного крокодила.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»